Отзывы
LG - один из крупнейших мировых производителей потребительской электроники и бытовой техники.
Компания "Невская Косметика" присутствовала в социальной сети ВКонтакте около года до начала работы с компанией Socialair. За 3,5 месяца работы можно говорить уже о первых результатах нашей совместной работы: создание нового сообщества бренда "Ушастый Нянь" с "нуля", привлечение более тысячи подписчиков, живое общение в группе.
Мы сотрудничаем с агентством Socialair и, должны отметить, довольны своим выбором. С компанией Socialair приятно работать, так как мы знаем, что все задачи будут выполнены вовремя и максимально эффективно.
Создание своего представительства в социальной сети - ответственный шаг для любой компании, так как в современном мире это одно из основных средств коммуникации с покупателями, особенно, когда целевая аудитория - молодые мамы и беременные женщины.
Хотелось бы поблагодарить компанию «Socialair» за плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество.
bebe является мировым брендом в сфере fashion ритейл. на сегодняшний день бренд при своём продвижении делает основной упор на социальные медиа.
По состоянию на декабрь 2015 года перед Генеральным консульством Японии в Санкт-Петербурге стояли задачи продвинуть свои группы в двух социальных сетях - ВКонтакте и Facebook, - которые были запущены почти за год до этого, и увеличить число подписчиков групп. Изучив услуги, предоставляемые разными PR-агентствами, консульство решило воспользоваться услугами компании «Socialair» по запуску платной рекламы в соцсетях в период с января по март 2016 года.
Мы являемся производственно-дистрибьюторской компанией, специализирующейся на кормах для кошек и собак под товарными марками PROХВОСТ® и ProBalance®.
Компания «Socialair» занимается продвижением серии «ЛА-КРИ» в социальных сетях на протяжении почти года. За это время с помощью РА «Socialair» мы добились увеличения количества участников группы ЛА-КРИ, повышения ее дневной посещаемости, существенно повысили активность участников группы, успешно проводим на регулярной основе рекламные кампании в социальных сетях с целью повышения информированности целевой аудитории бренда о продуктах серии «ЛА-КРИ» (размещение публикаций в тематических сообществах, размещение текстово-графических блоков и т. д.).
Socialair - не первое агентство, с которым мы сотрудничаем при развитии нашего продукта в социальных сетях, и, к сожалению, предыдущий опыт не всегда был положительным. Поэтому, в первую очередь, хотим отметить честный и открытый подход данного агентства при совместной работе.