Центр лицензирования и сертификации Эталон-Эксперт

  • Стратегия продвижения в социальных медиа
  • Создание брендированного сообщества
  • Управление и ведение сообщества
  • Реклама в социальных сетях
  • Мониторинг социальных медиа
  • Управление репутацией в интернете
  • PR в социальных медиа, скрытый маркетинг
  • SEO-оптимизация и продвижение сайтов

Сфера деятельности компании – помощь при вступлении в СРО

Целевая аудитория: сегмент В2В, строители, инженеры, изыскатели, нуждающиеся в получении допуска в СРО. Возраст: 22-45 лет.

Цели присутствия в социальных медиа:

  • повышение узнаваемости компании
  • генерация трафика целевой аудитории на сайт компании.

Работы, проведенные Socialair:

  • Разработка маркетинговой стратегии в социальных медиа

В рамках разработки стратегии выбрана тестовая площадка – социальная сеть vk.com для изучения отдачи от социальных медиа. Основной упор сделан на привлечении целевой аудитории посредством таргетированной рекламы.

Компанию в социальной сети решено позиционировать не просто как поставщика услуг, а как эксперта, владеющего актуальной информацией о данной отрасли. Поэтому центральными темами сообщества являются новости отрасли.

  • Создание сообщества в социальной сети vk.com

Для сообщества написаны уникальные текста по основной терминологии, целям и преимуществам нахождения в СРО, стоимости и порядке вступления. Текста изложены в простой и понятной форме, соответствующей стилистике данной социальной сети. Данный контента запрограммирован в уникальное меню, оформленное в фирменной стилистике компании.


  • Проведение рекламной кампании

Привлечение целевой аудитории происходит в рамках социальной сети с использованием предоставляемых сетью инструментов.

Обеспечено 5% траффика на сайт от общего количества посещений.


  • Управление и ведение сообщества

Центральными темами контента являются последние новости отрасли, что позволяет формировать имидж компании, как эксперта в данной области.

  • Мониторинг социальных медиа

Мониторинг позволяет отслеживать отзывы о компании и оперативно реагировать на них при необходимости. Это дает возможность управлять имиджем и репутацией компании, находить новых клиентов.

Результаты:

В результате проведенной РК обеспечено более 17 млн. показов рекламного объявления, более 3 000 пользователей осуществило взаимодействие с сообществом. Обеспечено 5% траффика на сайт от общего количества посещений с учетом того, что компания проводит агрессивную рекламную кампанию в интернете (директ-реклама и SEO-оптимизация).

Подписаться на рассылку

Получайте специальные предложения, изучайте опыт других клиентов, читайте пошаговые инструкции работы в социальных сетях в нашей рассылке!

Задать вопрос

Если у вас есть какие-либо вопросы по нашей работе или вам нужна помощь в механизмах и инструментах SMM, кликайте на кнопку ниже!

Нас благодарят