Стратегия продвижения в социальных медиа

Стратегия продвижения в социальных медиа обеспечивает полную прозрачность действий и дает ответы на вопросы: «Зачем нам идти в социальные медиа?», «Что нам там необходимо делать?», «Что уже делают наши конкуренты?», «Как мы будем находить нашу аудиторию?», «Как мы оценим эффективность нашего присутствия в социальных медиа?»

СММ стратегия, будет полезна как клиенту, так и агентству, для того, чтобы у каждой стороны были ответы на эти и другие вопросы.

Стратегия продвижения в социальных сетях включает следующие блоки:

  1. Постановка целей продвижения в социальных медиа. Примеры возможных целей: генерация лидов, формирование имиджа компании, проведение исследований, повышение лояльности покупателей, продажи и т.д..
  2. Сегментация целевой аудитории по географии, возрасту, полу, социальному статусу, потребностям, поведенческим характеристикам и т.д.
  3. Пользовательские инсайты, анализ продукта, выявление сильных и слабых сторон с точки зрения потребителя. Производится аудит продукта тайными покупателями или проводится фокус-группа для изучения продукта. На этом этапе, с точки зрения потенциальных потребителей выявляются его достоинства, на которых можно делать акцент при продвижении, или недостатки, мнение о которых надо менять у целевой аудитории.
  4. Изучение деятельности конкурентов в социальных медиа. Изучаются 3 основных конкурента, выявляются сильные и слабые стороны их продвижения.
  5. Мониторинг упоминаний о бренде в рунете. Мониторинг проводится с помощью специального ПО, которое позволяет получить все упоминания о бренде, выявить тональность, облако ключевых слов, получить данные и аккаунты пользователей, создающих упоминания.
  6. Выбор социальных медиа и инструментов для достижения целей. На основе проведенного анализа выбираются социальные сети, форумы, блоги, на которых необходимо работать, а также прописываются инструменты, которые будут использованы).
  7. Контентная стратегия: продумывается тип, посыл, ядро и стилистика контента для каждого сегмента аудитории.
  8. Формирование ключевых показателей эффективности KPI, которые необходимо получить и методы их оценки.
  9. Необходимый бюджет для достижения целей и его распределение по каналам и инструментам.

Разработка SMM стратегии

Как видите, разработка smm стратегии продвижения в социальных сетях - это серьезная работа, требующая участия различных специалистов. Поэтому над ее созданием в нашем агентстве трудится целый штат опытных профессионалов: менеджер проекта, таргетолог, контент-менеджер, дизайнер, последнюю резолюцию ставит топ-менеджмент. Команда проводит мозговые штурмы и фокус-группы.

SMM стратегия – это фундамент Вашего успешного продвижения в социальных медиа! Не экономьте на нем!











Данной услугой воспользовались
Невская Косметика
  • Стратегия продвижения в социальных медиа
  • Создание брендированного сообщества
  • Управление и ведение сообщества
  • Реклама в социальных сетях
  • Мониторинг социальных медиа
Посмотреть полный кейс
Silca
  • Стратегия продвижения в социальных медиа
  • Создание брендированного сообщества
  • Управление и ведение сообщества
  • Реклама в социальных сетях
Посмотреть полный кейс
Bellaoggi
  • Стратегия продвижения в социальных медиа
  • Создание брендированного сообщества
  • Управление и ведение сообщества
  • Реклама в социальных сетях
  • E-mail маркетинг
Улыбка радуги
  • Стратегия продвижения в социальных медиа
  • Создание брендированного сообщества
  • Управление и ведение сообщества
  • Реклама в социальных сетях
Посмотреть полный кейс
Газпромбанк АО
  • Стратегия продвижения в социальных медиа
  • Управление и ведение сообщества
  • Реклама в социальных сетях
SLOW COW
  • Стратегия продвижения в социальных медиа
Vozovoz
  • Стратегия продвижения в социальных медиа
  • Создание брендированного сообщества
  • Управление и ведение сообщества
  • Реклама в социальных сетях
  • Мониторинг социальных медиа
  • Управление репутацией в интернете
ARTE Bunkering
  • Стратегия продвижения в социальных медиа
  • Создание брендированного сообщества
  • Управление и ведение сообщества
  • Реклама в социальных сетях
Посмотреть полный кейс
SKL
  • Стратегия продвижения в социальных медиа
  • Управление репутацией в интернете
МОБИ.Деньги
  • Стратегия продвижения в социальных медиа
  • Управление и ведение сообщества
  • Реклама в социальных сетях
  • Мониторинг социальных медиа
Посмотреть полный кейс
ТЦ Миллер
  • Стратегия продвижения в социальных медиа
  • Создание брендированного сообщества
  • Управление и ведение сообщества
  • Реклама в социальных сетях
  • Мониторинг социальных медиа
  • Управление репутацией в интернете
АКАР: Национальная премия бизнес-коммуникаций
  • Стратегия продвижения в социальных медиа
  • Создание брендированного сообщества
  • Управление и ведение сообщества
  • Реклама в социальных сетях
Интернет-магазин Milovar.pro
  • Стратегия продвижения в социальных медиа
  • Создание брендированного сообщества
  • Управление и ведение сообщества
  • Реклама в социальных сетях
  • Мониторинг социальных медиа
  • Управление репутацией в интернете
  • PR в социальных медиа, скрытый маркетинг
  • E-mail маркетинг
  • SEO-оптимизация и продвижение сайтов
Посмотреть полный кейс
Центр лицензирования и сертификации Эталон Эксперт
  • Стратегия продвижения в социальных медиа
  • Создание брендированного сообщества
  • Управление и ведение сообщества
  • Реклама в социальных сетях
  • Мониторинг социальных медиа
  • Управление репутацией в интернете
  • PR в социальных медиа, скрытый маркетинг
  • SEO-оптимизация и продвижение сайтов
Посмотреть полный кейс
Винил-ОН
  • Стратегия продвижения в социальных медиа
  • Управление и ведение сообщества
  • Мониторинг социальных медиа
  • PR в социальных медиа, скрытый маркетинг
Диполь
  • Стратегия продвижения в социальных медиа
  • Создание брендированного сообщества
  • Управление и ведение сообщества
  • Реклама в социальных сетях
Посмотреть полный кейс
Ideal protein bar
  • Стратегия продвижения в социальных медиа
  • Создание брендированного сообщества
Parts And Strings
  • Стратегия продвижения в социальных медиа
  • Управление и ведение сообщества
  • Реклама в социальных сетях
Посмотреть полный кейс
MYDATA
  • Стратегия продвижения в социальных медиа
  • Создание брендированного сообщества
  • Управление и ведение сообщества
  • Реклама в социальных сетях
ТО Эксперт
  • Стратегия продвижения в социальных медиа
  • Создание брендированного сообщества
  • Управление и ведение сообщества
  • Реклама в социальных сетях
Математический кружок SALVETE!
  • Стратегия продвижения в социальных медиа
  • Управление репутацией в интернете
  • PR в социальных медиа, скрытый маркетинг
Посмотреть полный кейс
Seendex
  • Стратегия продвижения в социальных медиа
Мегагрупп.ру
  • Стратегия продвижения в социальных медиа
  • Реклама в социальных сетях
Подписаться на рассылку

Получайте специальные предложения, изучайте опыт других клиентов, читайте пошаговые инструкции работы в социальных сетях в нашей рассылке!

Задать вопрос

Если у вас есть какие-либо вопросы по нашей работе или вам нужна помощь в механизмах и инструментах SMM, кликайте на кнопку ниже!

Нас благодарят