Ла-Кри

  • Оформление сообществ
  • Комьюнити-менеджмент

Позиционирование бренда: эффективная и безопасная противовоспалительная негормональная серия средств для кожи на основе растительных компонентов для взрослых и детей. Продается только в аптеках.

Целевая аудитория: родители, столкнувшиеся с различными кожными высыпаниями у себя или у своих детей. Преимущественно женщины, возраст от 23 лет. Регион - вся Россия.

Цели присутствия в социальных медиа:

  • Увеличение общей активности участников группы;
  • Получение мнения о продуктах бренда;
  • Повышение лояльности участников сообщества к продуктам брендам;
  • Увеличение числа пользователей группы;
  • Увеличение количества переходов из группы на сайт бренда.

Работы, проведенные Socialair:

  • Проведение рекламной кампании

Осуществляется периодический посев в тематических пабликах, проводится таргетированная реклама. В периоды рекламных мероприятий суточное число пользователей возрастает в 3,8 раза.

! Будьте внимательны при запуске рекламы для фармацевтических брендов, администрация вконтакте предъявляет серьезные требования и просит предоставить все необходимые сертификаты на продукцию.

  • Управление и ведение сообщества

Сообщество перешло к нам на управлению от другого подрядчика. В группе было около 1940 пользователей и нулевая активность. Возможные причины этого: нецелевая аудитория; контент, не цепляющий пользователей. В первую очередь, мы пересмотрели контент-план, стали призывать пользователей делиться информацией о них, задавать вопросы, популяризировали консультацию врача педиатра-дерматолога.

Для привлечения пользователей и повышения активности предприняли 2 шага:

- В рассылку, осуществляемую клиентом по своей базе, была добавлена информация о проводимых в группе активностях: конкурсах, консультации специалиста. Таким образом, в сообщество были привлечены уже изначально лояльные к бренду «Ла-Кри» пользователи.

- Запущена программа «Самый активный участник месяца». Пользователь, оставивший наибольшее число комментариев и лайков за месяц, получает клубные баллы, которые можно обменять на подарки и продукцию компанию . Примечательно то, что число баллов, начисляемых самому активному, равносильно обмену на половину шампуня! То есть, для того, чтобы «расшевелить» и замотивировать пользователей достаточно даже незначительного поощрения со стороны компании.

Результаты:

Активность в группе выросла в 2,9 раз после подключения рассылки и акции «Самый активный участник». (при приросте пользователей на 9%). В каждом конкурсе принимает участие не менее 70 участников. Выявлены активные участники сообщества, адвокаты бренда. Пользователи оперативно получают ответы на свои вопросы и делятся материалом.

Подписаться на рассылку

Получайте специальные предложения, изучайте опыт других клиентов, читайте пошаговые инструкции работы в социальных сетях в нашей рассылке!

Задать вопрос

Если у вас есть какие-либо вопросы по нашей работе или вам нужна помощь в механизмах и инструментах SMM, кликайте на кнопку ниже!

Нас благодарят
Нас благодарят:
«По ряду причин обеспечить полноценное управление сообществом оказалось непростой задачей, поэтому мы приняли решение пойти к профессионалам, обратившись в компанию Socialair. Благодарим компанию Socialair за профессиональную работу.»
Менеджер по маркетингу ООО “Вэлкорм”, Сырица И.С.
Нас благодарят:
«Это первая команда, которая проводит рекламные кампании абсолютно прозрачно и с предоставлением подробных отчетов по статистике. С удовольствием порекомендуем Socialair нашим партнерам как честное, ответственное и очень надежно SMM агентство.»
Директор по маркетингу ЗАО «МОБИ.Деньги», Карпова О.В.
Нас благодарят:
«За время сотрудничества работники компании Socialair показали себя с самой лучшей стороны: гибки, готовы к диалогу, делают свою работу качественно и в срок, дают рекомендации по улучшению работы.»
Руководитель отдела маркетинга ООО "ВИНИЛ-ОН" С.Н. Пермякова
Нас благодарят:
«Мы работаем на рынке В2В и для нас выход в социальные медиа вызывал опасения. Socialair разработала стратегию продвижения и через 2 месяца мы убедились, что наши клиенты не только присутствуют в социальных сетях, но и готовы взаимодействовать с нами.»
Бизнес-аналитик группа компаний ДИПОЛЬ, Зотова Ольга.
Нас благодарят:
«Всегда очень приятно работать с командой квалифицированных сотрудников. Особенно важно, когда при работе чувствуется проявление внимания и заботы к каждому проекту и особой подход к клиенту.»
Генеральный директор ООО «РусДент», Дедов В.С.
Нас благодарят:
«С помощью Socialair мы добились увеличения количества участников группы ЛА-КРИ, существенно повысили активность участников группы, успешно проводим рекламные кампании в социальных сетях, повышая информированность целевой аудитории.»
Менеджер по цифровым коммуникациям ЗАО «ВЕРТЕКС», Жукова М.В.
Нас благодарят:
«Благодаря опыту и профессионализму команды Socialair, мы получили очень качественную группу, которая выгодно отличает нас от конкурентов и приносит до 12% траффика на сайт.»
Генеральный директор, Рабинович Даниил
Нас благодарят:
«Хотим поблагодарить специалистов компании Socialair за оперативность и индивидуальный подход.»
Вице-президент Ким Джонггуан
Нас благодарят:
«Благодарим компанию Socialair за плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество. Работа выполнена на высоком профессиональном уровне. Особая благодарность за весьма комфортную коммуникацию и высококачественное исполнение задач.»
Генеральный директор ООО МФО "ИнкассоЭксперт" С.С. Ясаков
Нас благодарят:
«Агентство недвижимости "МЕТРЫ" выбрало в качестве партнера компанию Socialair. Компания Socialair с поставленной задачей справилась. Хотим поблагодарить специалистов за оперативность и индивидуальный подход.»
SMM-специалист АН "Метры" Е.М. Никандрова, PR-специалист АН "Метры" Л.В. Чистякова
Нас благодарят:
«Компания выполнила поставленные задачи: в результате трехмесячного контракта запуска рекламных ссылок количество подписчиков группы консульства ВКонтакте возросло на 25%, в Facebook - на 50%.»
Консул А. Осава
Нас благодарят:
«Parts And Strings сотрудничает с компанией Socialair с мая 2014 года. За это время было проведено множество рекламных кампаний, которые прошли успешно. Нас всегда приятно радовала обязательность и пунктуальность сотрудников компании.»
Руководитель проекта В.Е. Токарев
Нас благодарят:
«Сотрудники компании Socialair быстро реагируют на запросы, качественно и в срок исполняют свои обязанности, вежливо и грамотно отвечают на вопросы подписчиков, дают рекомендации по развитию группы, вовлечению подписчиков в диалог и обратную связь.»
Начальник отдела маркетинга ОАО "НЕВСКАЯ КОСМЕТИКА", Антокольская Е.Р.
Нас благодарят:
«Группа, которую нам сделали быстро завоевала сердца наших клиентов, за что мы благодарны команде Socialair!»
Генеральный директор ООО "ИнвестТехнологии", Клебанович Ю.С.
Нас благодарят:
«Lapsi серьезно отнеслась к выбору партнера по SMM, понимая степень ответственности за результат. За время сотрудничества работники компании Socialair показали себя с лучшей стороны: гибки, готовы к диалогу, делают все качественно и в срок.»
Маркетолог ООО «Лапси», Инжеватова И.С.
Нас благодарят:
«У нашей компании был выбор: нанять собственного сотрудника или работать со специализированной компанией. Результаты, которые мы получили от сотрудничества с Socialair, полностью оправдали наши ожидания и даже превзошли их.»
К.Ю. Костина, компания "Milovar.pro"
Нас благодарят:
«На сегодняшний день бренд при своем продвижении делает основной упор на социальные медиа. Высокая оперативность, мобильность и индивидуальный подход к клиенту – вот что делаем компанию Socialair привлекательной для нас.»
Бренд менеджер «Биби Восток», Никонова О.Ю.
Нас благодарят:
«Сотрудники компании Socialair всегда очень внимательно относятся к нашим пожеланиям, быстро реагируют, в том числе на форс-мажоры, а также дают полезные рекомендации по увеличению эффективности рекламных кампаний.»
Тренинг-центр "СЕКС.РФ" Петербург, Вера Кривенкова
Нас благодарят:
«Выражаем благодарность компании Socialair за открытие новых горизонтов и возможностей для саморегулируемых организаций в рекламе и маркетинге.»
А.С. Михеев, ООО "Эталон Эксперт"