Генеральное Консульство Японии в Санкт-Петербурге
По состоянию на декабрь 2015 года перед Генеральным консульством Японии в Санкт-Петербурге стояли задачи продвинуть свои группы в двух социальных сетях - ВКонтакте и Facebook, - которые были запущены почти за год до этого, и увеличить число подписчиков групп. Изучив услуги, предоставляемые разными PR-агентствами, консульство решило воспользоваться услугами компании «Socialair» по запуску платной рекламы в соцсетях в период с января по март 2016 года.
Компания выполнила поставленные задачи: в результате трехмесячного контракта запуска рекламных ссылок количество подписчиков группы консульства в Вконтакте возросло на 25%, в Facebook - на 50%.
Сотрудники компании «Socialair» всегда относились к нашим требованиям и задачам гибко и оперативно, за что консульство выражает благодарность.