SILCAMED

  • Digital-стратегия
  • Оформление сообществ
  • Комьюнити-менеджмент
  • Таргетированная реклама

Позиционирование бренда SILCAMED: средства гигиены полости рта, произведенные с истинно немецкими традициями.

Целевая аудитория: мужчины и женщины (преимущественно), в основном семейные люди, родители. Геотаргетинг: Россия, Беларусь, Казахстан.

Цели присутствия в социальных медиа:

  • Охват целевой аудитории, информирование о продуктах бренда и новинках;
  • Рост узнаваемости бренда, увеличение лояльности со стороны аудитории;
  • Получение отзывов о продукции и других видов обратной связи.

Работы, проведенные Socialair:

  • Разработка стратегии продвижения;
  • Создание брендированных сообществ;
  • Запуск и ведение рекламной кампании;
  • Ведение, управление и развитие сообществ.

Проведение фото-конкурса

Кроме основных пунктов (постановка целей, определение целевой аудитории, подбор площадок и инструментов продвижения, анализ работы конкурентов, определение KPI, проработка контента) в разработку стратегии также был включен отдельный пункт: идея и проработка механики конкурса. Фото-конкурс длился 3 месяца и был посвящен выходу новой зубной пасты SILCAMulticomplex. Подарков было много и все достойные: телевизор, планшет, фотоаппарат, электронная книга, подарочные наборы от SILCA. Поэтому условия конкурса были не самые простые.

Необходимо было сделать фото себя с новой зубной пастой SILCA Multikomplex. При этом необязательно ее покупать, главное найти ее и сделать с ней снимок. Чем больше фотографий с пастой в разной обстановке – тем больше шансов на победу. Таким образом, мы стимулировали участников конкурса если не приобрести пасту, то как минимум найти ее в продаже и осуществить с ней взаимодействие. Так как участники боролись за оригинальность обстановки на фотографии, то были склонны купить зубную пасту.

Ведение сообщества и вовлеченность

На старте несмотря на приоритет проведения конкурса, контент на 65% состоял из полезной, информативной и развлекательной информации, т.к. в дальнейшем сообщество должно было продолжать свою работу. Материал у группы уникальный. Состав рубрик формируется с учетом поведения аудитории.

Стоит отметить, что приток участников был очень качественный. Показатель вовлеченности* почти в 3 раза больше среднего показателя.

*Вовлеченность - это показатель активности группы к числу участников. Рассчитывается по формуле: Вовлеченность= Число лайков + число репостов + число комментариев/ Число участников сообщества *100%

В группу вступают люди, которые проявляют активность. При этом данная активность не связана с конкурсом, т.к. после окончания его, число лайков, репостов и развернутых комментариев только увеличилось. Следовательно, в группе у нас исключительно целевая аудитория бренда.

Результаты:

Получено более 1 500 конкурсных фотографий.

Уровень вовлеченности достиг 1,95 на 5-ый месяц работы.

Подписаться на рассылку

Получайте специальные предложения, изучайте опыт других клиентов, читайте пошаговые инструкции работы в социальных сетях в нашей рассылке!

Задать вопрос

Если у вас есть какие-либо вопросы по нашей работе или вам нужна помощь в механизмах и инструментах SMM, кликайте на кнопку ниже!

Нас благодарят
Нас благодарят:
«Сотрудники компании Socialair всегда очень внимательно относятся к нашим пожеланиям, быстро реагируют, в том числе на форс-мажоры, а также дают полезные рекомендации по увеличению эффективности рекламных кампаний.»
Тренинг-центр "СЕКС.РФ" Петербург, Вера Кривенкова
Нас благодарят:
«Выражаем благодарность компании Socialair за открытие новых горизонтов и возможностей для саморегулируемых организаций в рекламе и маркетинге.»
А.С. Михеев, ООО "Эталон Эксперт"
Нас благодарят:
«Lapsi серьезно отнеслась к выбору партнера по SMM, понимая степень ответственности за результат. За время сотрудничества работники компании Socialair показали себя с лучшей стороны: гибки, готовы к диалогу, делают все качественно и в срок.»
Маркетолог ООО «Лапси», Инжеватова И.С.
Нас благодарят:
«Мы работаем на рынке В2В и для нас выход в социальные медиа вызывал опасения. Socialair разработала стратегию продвижения и через 2 месяца мы убедились, что наши клиенты не только присутствуют в социальных сетях, но и готовы взаимодействовать с нами.»
Бизнес-аналитик группа компаний ДИПОЛЬ, Зотова Ольга.
Нас благодарят:
«На сегодняшний день бренд при своем продвижении делает основной упор на социальные медиа. Высокая оперативность, мобильность и индивидуальный подход к клиенту – вот что делаем компанию Socialair привлекательной для нас.»
Бренд менеджер «Биби Восток», Никонова О.Ю.
Нас благодарят:
«С помощью Socialair мы добились увеличения количества участников группы ЛА-КРИ, существенно повысили активность участников группы, успешно проводим рекламные кампании в социальных сетях, повышая информированность целевой аудитории.»
Менеджер по цифровым коммуникациям ЗАО «ВЕРТЕКС», Жукова М.В.
Нас благодарят:
«Сотрудники компании Socialair быстро реагируют на запросы, качественно и в срок исполняют свои обязанности, вежливо и грамотно отвечают на вопросы подписчиков, дают рекомендации по развитию группы, вовлечению подписчиков в диалог и обратную связь.»
Начальник отдела маркетинга ОАО "НЕВСКАЯ КОСМЕТИКА", Антокольская Е.Р.
Нас благодарят:
«Хотим поблагодарить специалистов компании Socialair за оперативность и индивидуальный подход.»
Вице-президент Ким Джонггуан
Нас благодарят:
«Благодаря опыту и профессионализму команды Socialair, мы получили очень качественную группу, которая выгодно отличает нас от конкурентов и приносит до 12% траффика на сайт.»
Генеральный директор, Рабинович Даниил
Нас благодарят:
«Всегда очень приятно работать с командой квалифицированных сотрудников. Особенно важно, когда при работе чувствуется проявление внимания и заботы к каждому проекту и особой подход к клиенту.»
Генеральный директор ООО «РусДент», Дедов В.С.
Нас благодарят:
«Благодарим компанию Socialair за плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество. Работа выполнена на высоком профессиональном уровне. Особая благодарность за весьма комфортную коммуникацию и высококачественное исполнение задач.»
Генеральный директор ООО МФО "ИнкассоЭксперт" С.С. Ясаков
Нас благодарят:
«Агентство недвижимости "МЕТРЫ" выбрало в качестве партнера компанию Socialair. Компания Socialair с поставленной задачей справилась. Хотим поблагодарить специалистов за оперативность и индивидуальный подход.»
SMM-специалист АН "Метры" Е.М. Никандрова, PR-специалист АН "Метры" Л.В. Чистякова
Нас благодарят:
«По ряду причин обеспечить полноценное управление сообществом оказалось непростой задачей, поэтому мы приняли решение пойти к профессионалам, обратившись в компанию Socialair. Благодарим компанию Socialair за профессиональную работу.»
Менеджер по маркетингу ООО “Вэлкорм”, Сырица И.С.
Нас благодарят:
«За время сотрудничества работники компании Socialair показали себя с самой лучшей стороны: гибки, готовы к диалогу, делают свою работу качественно и в срок, дают рекомендации по улучшению работы.»
Руководитель отдела маркетинга ООО "ВИНИЛ-ОН" С.Н. Пермякова
Нас благодарят:
«Компания выполнила поставленные задачи: в результате трехмесячного контракта запуска рекламных ссылок количество подписчиков группы консульства ВКонтакте возросло на 25%, в Facebook - на 50%.»
Консул А. Осава
Нас благодарят:
«Группа, которую нам сделали быстро завоевала сердца наших клиентов, за что мы благодарны команде Socialair!»
Генеральный директор ООО "ИнвестТехнологии", Клебанович Ю.С.
Нас благодарят:
«У нашей компании был выбор: нанять собственного сотрудника или работать со специализированной компанией. Результаты, которые мы получили от сотрудничества с Socialair, полностью оправдали наши ожидания и даже превзошли их.»
К.Ю. Костина, компания "Milovar.pro"
Нас благодарят:
«Parts And Strings сотрудничает с компанией Socialair с мая 2014 года. За это время было проведено множество рекламных кампаний, которые прошли успешно. Нас всегда приятно радовала обязательность и пунктуальность сотрудников компании.»
Руководитель проекта В.Е. Токарев
Нас благодарят:
«Это первая команда, которая проводит рекламные кампании абсолютно прозрачно и с предоставлением подробных отчетов по статистике. С удовольствием порекомендуем Socialair нашим партнерам как честное, ответственное и очень надежно SMM агентство.»
Директор по маркетингу ЗАО «МОБИ.Деньги», Карпова О.В.