SILCAMED

  • Digital-стратегия
  • Оформление сообществ
  • Коммьюнити-менеджмент
  • Таргетированная реклама

Позиционирование бренда SILCAMED: средства гигиены полости рта, произведенные с истинно немецкими традициями.

Целевая аудитория: мужчины и женщины (преимущественно), в основном семейные люди, родители. Геотаргетинг: Россия, Беларусь, Казахстан.

Цели присутствия в социальных медиа:

  • Охват целевой аудитории, информирование о продуктах бренда и новинках;
  • Рост узнаваемости бренда, увеличение лояльности со стороны аудитории;
  • Получение отзывов о продукции и других видов обратной связи.

Работы, проведенные Socialair:

  • Разработка стратегии продвижения;
  • Создание брендированных сообществ;
  • Запуск и ведение рекламной кампании;
  • Ведение, управление и развитие сообществ.

Проведение фото-конкурса

Кроме основных пунктов (постановка целей, определение целевой аудитории, подбор площадок и инструментов продвижения, анализ работы конкурентов, определение KPI, проработка контента) в разработку стратегии также был включен отдельный пункт: идея и проработка механики конкурса. Фото-конкурс длился 3 месяца и был посвящен выходу новой зубной пасты SILCAMulticomplex. Подарков было много и все достойные: телевизор, планшет, фотоаппарат, электронная книга, подарочные наборы от SILCA. Поэтому условия конкурса были не самые простые.

Необходимо было сделать фото себя с новой зубной пастой SILCA Multikomplex. При этом необязательно ее покупать, главное найти ее и сделать с ней снимок. Чем больше фотографий с пастой в разной обстановке – тем больше шансов на победу. Таким образом, мы стимулировали участников конкурса если не приобрести пасту, то как минимум найти ее в продаже и осуществить с ней взаимодействие. Так как участники боролись за оригинальность обстановки на фотографии, то были склонны купить зубную пасту.

Ведение сообщества и вовлеченность

На старте несмотря на приоритет проведения конкурса, контент на 65% состоял из полезной, информативной и развлекательной информации, т.к. в дальнейшем сообщество должно было продолжать свою работу. Материал у группы уникальный. Состав рубрик формируется с учетом поведения аудитории.

Стоит отметить, что приток участников был очень качественный. Показатель вовлеченности* почти в 3 раза больше среднего показателя.

*Вовлеченность - это показатель активности группы к числу участников. Рассчитывается по формуле: Вовлеченность= Число лайков + число репостов + число комментариев/ Число участников сообщества *100%

В группу вступают люди, которые проявляют активность. При этом данная активность не связана с конкурсом, т.к. после окончания его, число лайков, репостов и развернутых комментариев только увеличилось. Следовательно, в группе у нас исключительно целевая аудитория бренда.

Результаты:

Получено более 1 500 конкурсных фотографий.

Уровень вовлеченности достиг 1,95 на 5-ый месяц работы.

Подписаться на рассылку

Получайте специальные предложения, изучайте опыт других клиентов, читайте пошаговые инструкции работы в социальных сетях в нашей рассылке!

Задать вопрос

Если у вас есть какие-либо вопросы по нашей работе или вам нужна помощь в механизмах и инструментах SMM, кликайте на кнопку ниже!

Нас благодарят