Parts And Strings

  • Digital-стратегия
  • Комьюнити-менеджмент
  • Таргетированная реклама

Деятельность компании: интернет-магазин струн, звукоснимателей, педалей эффектов. Позиционирование: надежный поставщик данной продукции разного калибра, оперативная доставка и приятные цены.

Целевая аудитория: гитаристы разного уровня, за исключением мастодонтов, которые, как правило, напрямую заказывают дорогие струны и сопутствующие товары. Преимущественно: гитаристы, басисты в жанре рок-музыки, в меньшей степени, любители блюза или акустического рока (брит-попа, инди).

Цели присутствия в социальных медиа:

  • повышение лояльности пользователей
  • увеличения числа новых обращений в магазин

Работы, проведенные Socialair:

  • Проведение рекламной кампании: таргетированная реклама vkontakte

На данном примере мы рассмотрим поведение очень специфичной целевой аудитории в социальных сетях. Речь пойдет о гитаристах, которые увлечены различными видами рока. Нашей основной задачей стало привлечение целевых пользователей в группу магазина и мы выбрали размещение рекламы ВКонтакте.

Для выполнения поставленных целей нам хватило всего 5 объявлений. Все довольно просто, если вы знаете, что хочет клиент, кто его целевая аудитория и любите свою работу.

Результаты: высокий CTR, низкая стоимость за клик и высокий показатель вступлений получились за счет соблюдения нескольких правил при размещении рекламы ВКонтакте.

1. Само объявление рекламы вконтакте содержит обращение к целевой аудитории, а также побуждение к действию. При том, мы в данном случае исходили от обратного: в названии объявления содержится вопрос «У вас нет гитары?» и в описании текст: «Тогда наша группа явно не для вас!»

2. Изображение выбиралось понятное и узнаваемое для целевой аудитории: Джими Хендрикс, Слэш и т.д.

3. Настройки таргета при создании рекламы вконтакте были не только возрастные и геолокационные (пожелание клиента), но и самое главное – подкрепленные изображением. Например, объявление с вопросом: "Гитарист?" содержало изображение культового рок-гитариста и было направлено на сообщества, посвященные гитаристам, басистам, обучающим сообществам и т.д.

Таким образом, мы получали заинтересованную аудиторию, которая охотно кликала на объявления и вступала в группу. Что и требовалось для достижения поставленной цели при запуске рекламы vkontakte.

  • Разработка маркетинговой стратегии в социальных медиа

Разработка стратегии позволила глубже разобраться в специфике и потребностях клиента, целевой аудитории, особенностях продвижения конкурентов. Это позволило быстро «выстрелить» и обеспечить заявленные клиенту цели. О том, чем еще полезна стратегия читайте в нашем Лайфхаке.

Результаты:

Средний CTR по таргетированной рекламе составил 0,055%. Каждый 6-ой перешедший вступает в группу. Стоимость перехода составляет несколько рублей.

Подписаться на рассылку

Получайте специальные предложения, изучайте опыт других клиентов, читайте пошаговые инструкции работы в социальных сетях в нашей рассылке!

Задать вопрос

Если у вас есть какие-либо вопросы по нашей работе или вам нужна помощь в механизмах и инструментах SMM, кликайте на кнопку ниже!

Нас благодарят
Нас благодарят:
«Хотим поблагодарить специалистов компании Socialair за оперативность и индивидуальный подход.»
Вице-президент Ким Джонггуан
Нас благодарят:
«Parts And Strings сотрудничает с компанией Socialair с мая 2014 года. За это время было проведено множество рекламных кампаний, которые прошли успешно. Нас всегда приятно радовала обязательность и пунктуальность сотрудников компании.»
Руководитель проекта В.Е. Токарев
Нас благодарят:
«Сотрудники компании Socialair быстро реагируют на запросы, качественно и в срок исполняют свои обязанности, вежливо и грамотно отвечают на вопросы подписчиков, дают рекомендации по развитию группы, вовлечению подписчиков в диалог и обратную связь.»
Начальник отдела маркетинга ОАО "НЕВСКАЯ КОСМЕТИКА", Антокольская Е.Р.
Нас благодарят:
«Агентство недвижимости "МЕТРЫ" выбрало в качестве партнера компанию Socialair. Компания Socialair с поставленной задачей справилась. Хотим поблагодарить специалистов за оперативность и индивидуальный подход.»
SMM-специалист АН "Метры" Е.М. Никандрова, PR-специалист АН "Метры" Л.В. Чистякова
Нас благодарят:
«По ряду причин обеспечить полноценное управление сообществом оказалось непростой задачей, поэтому мы приняли решение пойти к профессионалам, обратившись в компанию Socialair. Благодарим компанию Socialair за профессиональную работу.»
Менеджер по маркетингу ООО “Вэлкорм”, Сырица И.С.
Нас благодарят:
«За время сотрудничества работники компании Socialair показали себя с самой лучшей стороны: гибки, готовы к диалогу, делают свою работу качественно и в срок, дают рекомендации по улучшению работы.»
Руководитель отдела маркетинга ООО "ВИНИЛ-ОН" С.Н. Пермякова
Нас благодарят:
«Выражаем благодарность компании Socialair за открытие новых горизонтов и возможностей для саморегулируемых организаций в рекламе и маркетинге.»
А.С. Михеев, ООО "Эталон Эксперт"
Нас благодарят:
«На сегодняшний день бренд при своем продвижении делает основной упор на социальные медиа. Высокая оперативность, мобильность и индивидуальный подход к клиенту – вот что делаем компанию Socialair привлекательной для нас.»
Бренд менеджер «Биби Восток», Никонова О.Ю.
Нас благодарят:
«Это первая команда, которая проводит рекламные кампании абсолютно прозрачно и с предоставлением подробных отчетов по статистике. С удовольствием порекомендуем Socialair нашим партнерам как честное, ответственное и очень надежно SMM агентство.»
Директор по маркетингу ЗАО «МОБИ.Деньги», Карпова О.В.
Нас благодарят:
«У нашей компании был выбор: нанять собственного сотрудника или работать со специализированной компанией. Результаты, которые мы получили от сотрудничества с Socialair, полностью оправдали наши ожидания и даже превзошли их.»
К.Ю. Костина, компания "Milovar.pro"
Нас благодарят:
«Lapsi серьезно отнеслась к выбору партнера по SMM, понимая степень ответственности за результат. За время сотрудничества работники компании Socialair показали себя с лучшей стороны: гибки, готовы к диалогу, делают все качественно и в срок.»
Маркетолог ООО «Лапси», Инжеватова И.С.
Нас благодарят:
«Группа, которую нам сделали быстро завоевала сердца наших клиентов, за что мы благодарны команде Socialair!»
Генеральный директор ООО "ИнвестТехнологии", Клебанович Ю.С.
Нас благодарят:
«Мы работаем на рынке В2В и для нас выход в социальные медиа вызывал опасения. Socialair разработала стратегию продвижения и через 2 месяца мы убедились, что наши клиенты не только присутствуют в социальных сетях, но и готовы взаимодействовать с нами.»
Бизнес-аналитик группа компаний ДИПОЛЬ, Зотова Ольга.
Нас благодарят:
«Благодарим компанию Socialair за плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество. Работа выполнена на высоком профессиональном уровне. Особая благодарность за весьма комфортную коммуникацию и высококачественное исполнение задач.»
Генеральный директор ООО МФО "ИнкассоЭксперт" С.С. Ясаков
Нас благодарят:
«Всегда очень приятно работать с командой квалифицированных сотрудников. Особенно важно, когда при работе чувствуется проявление внимания и заботы к каждому проекту и особой подход к клиенту.»
Генеральный директор ООО «РусДент», Дедов В.С.
Нас благодарят:
«С помощью Socialair мы добились увеличения количества участников группы ЛА-КРИ, существенно повысили активность участников группы, успешно проводим рекламные кампании в социальных сетях, повышая информированность целевой аудитории.»
Менеджер по цифровым коммуникациям ЗАО «ВЕРТЕКС», Жукова М.В.
Нас благодарят:
«Благодаря опыту и профессионализму команды Socialair, мы получили очень качественную группу, которая выгодно отличает нас от конкурентов и приносит до 12% траффика на сайт.»
Генеральный директор, Рабинович Даниил
Нас благодарят:
«Сотрудники компании Socialair всегда очень внимательно относятся к нашим пожеланиям, быстро реагируют, в том числе на форс-мажоры, а также дают полезные рекомендации по увеличению эффективности рекламных кампаний.»
Тренинг-центр "СЕКС.РФ" Петербург, Вера Кривенкова
Нас благодарят:
«Компания выполнила поставленные задачи: в результате трехмесячного контракта запуска рекламных ссылок количество подписчиков группы консульства ВКонтакте возросло на 25%, в Facebook - на 50%.»
Консул А. Осава