Стратегия позволяет избежать лишних затрат на ненужные каналы рекламы.
Мы анализируем вашу компанию, аудиторию и конкурентов, а затем подбираем самые эффективные инструменты — они учитывают инсайты аудитории и поэтому дают максимальный эффект.
Это план продвижения компании в интернете. Стратегия помогает выбрать нужные инструменты для работы с аудиторией и выделяет вас среди конкурентов.
Стратегия позволяет избежать лишних затрат на ненужные каналы рекламы.
Мы анализируем вашу компанию, аудиторию и конкурентов, а затем подбираем самые эффективные инструменты — они учитывают инсайты аудитории и поэтому дают максимальный эффект.
Стоимость услуги зависит от масштаба стоящих перед вами задач. Уточнить цену, порядок оплаты и условия сотрудничества вы можете у персонального менеджера
Когда бизнес выходит на цифровой рынок — первое с чем сталкивается бизнесмен, это вопросы «что делать», «на что рассчитывать» и «сколько тратить».
Если бизнесмен не получает ответа на этот вопрос, то начинает действовать c оглядкой на других: заводит группы и сайт, потому что они есть у конкурентов, делает похожий контент, платит за рекламу, и ожидает результатов, которых при таком подходе SMM дать не может.
Какая альтернатива? Определиться с целью, а разработку SMM стратегии заказать.
О целях обязательно зайдет речь, когда задачу написания стратегии продвижения в социальных сетях агентство возьмет на себя. Без четкого понимания цели, не будет эффективной стратегии, без выработки стратегии, не будет достигнута цель.
Стратегия отвечает на каждый из вопросов продвижения:
На этапе анализа становится ясно, как себя ведет потенциальный клиент, как решают аналогичные задачи конкуренты, за счет чего можно их обойти и на каких площадках в интернете нужно работать.
После анализа мы формируем позиционирование и создаем концепцию продвижения. Важный момент, любая стратегия построенная теоретически должна гибко корректироваться с учетом реальных наработок. В текущий момент нет ничего постоянного, меняются и потребности аудитории и опыт пользователей и инструментарий социальных сетей. План созданный для определенных условий не обязан работать в условиях изменившихся, постоянные изменения обязательно должны предусматриваться планом наравне с другими важными факторами.
В конечном итоге работы с аудиторией позволяет получать новых подписчиков, привлекать посетителей на сайт, увеличивать узнаваемость бренда или продукта, повышать лояльность аудитории, увеличивать количество входящих обращений и заказов. Рубрикатор позволяет создавать контент для каждого запроса целевой аудитории, а план развития проекта дает вам наглядную картину того, к чему приведет рекламная кампания в обозримом будущем.
Таким образом, СММ стратегия продвижения и агентство предлагают пошаговый план действий, который неминуемо изменяется в ходе работы.