Мы берем на себя все работы с сообществами, начиная с составления контент-плана и публикации записей, до работы с негативом в комментариях, ответов на входящие заявки в ЛС, мини-конкурсов и спецпроектов.
Управление и ведение сообщества
Управление вашим сообществом, аккаунтом, профилем, пабликом или микроблогом. Создание контента и комьюнити-менеджмент (выстраивание взаимодействий с аудиторией)
Стоимость услуги ведение сообществ в социальных сетях зависит от объема стоящих перед вами задач. Список задач может варьироваться в зависимости от целевой аудитории, тематики проекта, целей продвижения. Уточнить стоимость, порядок оплаты и условия сотрудничества вы можете у персонального менеджера.
работы
Порядок работы
Управление сообществом – Почему это важно?
Передача работы с сообществом рекламному агентству — это не только способ избежать больших затрат на собственных специалистов в штате и оплату сервисов аналитики. Сотрудники агентства каждый день решают сходные но разные задачи на проектах из разных сфер бизнеса. При этом специалисты в штате периодически терять внимание и мотивацию при отсутствии хорошей мотивации извне.
Со стороны агентства над управлением и ведением сообщества каждый день работают сразу несколько специалистов: менеджер, копирайтер и аналитик. При этом есть человек, который аккумулирует у себя всю и от специалистов и от заказчика и от аудитории и руководит действиями всех остальных.
Конкурсы и игры в сообществе — хороший способ стимулировать активность аудитории. В таком сообществе растет вовлеченость, растут охваты за счет того, что больше люде видят публикации сообщества в своей алгоритмической ленте. Сообщество с высокой активностью вызывает больше доверия у новых пользователей, они более охотно подписываются, внимательнее читают материалы, активно дают обратную связь, так как видят, что здесь так принято. Важный аспект работы по развитию комьюнити связан с тем, что информация, которую дают пользователи в ходе взаимодействия, должна влиять на работу сообщества. Участники общения должны видеть свой вклад в общее дело.
Для эффективной работы в социальных сетях развитие сообщества должно вестись параллельно с запуском таргетированной рекламы. С настройкой таргетированной рекламы вам тоже поможем мы.