Как купить пост Вконтакте
Покупка рекламных постов – один из самых простых и эффективных способов раскрутки вашего сообщества ВКонтакте.
Однако перед тем, как приобретать рекламное размещение, стоит убедиться, что группа готова к рекламе. Предлагаем небольшой чек-лист:
- На стене более 30 интересных, тематических публикаций, включающих все три типа контента: развлекательный, информационный и продающий;
- Подобрано единое оформление группы: аватар, меню группы и сами публикации смотрятся органично;
- При первом взгляде на группу становится понятна её цель и направленность;
- Созданы отдельные обсуждения для отзывов, контактов, условий работы. В случае интернет-магазина ключевой ассортимент представлен в разделе «Товары».
Когда все формальности соблюдены, можно приступать к выбору биржи, на которой вы сможете подобрать тематическое сообщество для рекламы. В первую очередь, конечно, советуем рассмотреть официальную биржу рекламных постов ВКонтакте – маркет-платформу.
Рекламная биржа постов Вконтакте
Маркет-платформа – это площадка, с помощью которой вы можете найти сообщество для размещения рекламы с вашей целевой аудиторией, получить гарантию того, что ваша запись не останется без внимания и после оценить эффективность рекламной кампании благодаря широкому спектру инструментов.
Принцип работы
- Вы создаете рекламный пост, пользуясь всем функционалом, который доступен при подготовке обычных публикаций ВКонтакте или размещаете ссылку на уже опубликованную запись в вашем сообществе. Вы можете написать до 16 000 знаков (однако администрация ВК рекомендует ограничиться скромными 280 и прикрепить до 10 вложений);
- При желании размещаете в публикации ссылки как на ваши страницы и группы внутри социальной сети, так и на сторонние ресурсы;
- Для подбора рекламной площадки обязательно нужно указать планируемый бюджет и время размещения;
- После вам будет предложено указать критерии, которым должны соответствовать сообщества: тематику, региональную привязку, охваты, данные о среднем возрасте аудитории;
- При выборе сообщества можно будет ознакомиться с подробной статистикой, а также с пожеланиями администраторов сообществ;
- После этого рекламная запись будет размещена в указанное время. Если в течение суток ее не удалят владельцы сообщества, с вас спишут деньги за публикацию;
- Вам остается только изучить статистику, оценить эффективность публикации и принять решение о повторном размещении.
Правила размещения
Как сделать правильный рекламный пост Вконтакте, который точно пройдет модерацию? Руководствуйтесь действующим законодательством, правилами ВКонтакте и правилами проведения конкурсов.
Не тратите время на лишнюю активность
Бережете свои финансы
Узнаете, как действуют конкуренты
Получаете комплексный анализ
Получаете пошаговый план действий
Что размещать не стоит?
- Публикации с орфографическими и пунктуационными ошибками;
- Нецензурную лексику, оскорбления (ах, сколько прекрасный идей загубил этот пункт);
- Контент, который может напугать или шокировать пользователей (речь идет о голых попах, а не о скидке в 90%);
- Личную контактную информацию (Крокодил Гена ищет друзей и адрес skype – не пройдет);
- Публикации, выставляющие конкурентов в невыгодном свете;
- Рекламу алкогольной, табачной и прочей веселящей продукции;
- Азартные игры (а вот за это любители сериалов говорят спасибо);
- Политическую пропаганду;
- Призывы к жестокости и насилию;
- Товары для взрослых.
Указанным правилам должен соответствовать не только текст, но и изображения, фотографии, видео- и аудиозаписи.
Примеры рекламных постов ВКонтакте:
Стоимость
Стоимость публикации на маркет-платформе начинается от 147 рублей. Учтите, что в цену, которую вы видите на маркет-платформе, уже заложены НДС и комиссия биржи.
Стоимость размещения определяет владелец сообщества, полагаясь на статистические данные и собственное видение. Средняя цена колеблется от 500 до 4000 рублей за публикацию.
Паблики-миллионники могут запросить десятки тысяч рублей за одну публикацию, что, впрочем, совсем не гарантирует блестящий результат.
Важные моменты: на что стоит обращать внимание при выборе группы
Количество участников: это первый показатель, на который обычно обращают внимание, однако он один из наименее информативных. При равном количестве подписчиков эффективность рекламных публикаций может различаться в десятки раз. Также стоит помнить о том, что чем больше подписчиков в группе, тем меньше в процентном соотношении людей видят публикации в ленте.
Охват: чем выше охват, тем больше участников сообщества увидят вашу публикацию. Именно на основании охвата рассчитывается стоимость рекламного поста Вконтакте.
Вовлеченность: один из основных показателей, на которые стоит обращать внимание – это соотношение активности участников к их количеству. Существуют небольшие по численности группы, но с очень «сплоченным коллективом», активно реагирующим на каждую запись и в то же время есть гиганты по количеству подписчиков, активность в которых стремится к нулю.
Тематика сообщества: подбирайте сообщество таким образом, чтобы в него гарантированно попадала именно ваша целевая аудитория. Например, при рекламе магазина цветов в «женских» группах вы скорее всего получите хороший отклик: девушки будут вступать в ваше сообщество, проявлять в нем активность, но, тем не менее, больше заказов (пусть и при меньшей вовлеченности) вы получите в «мужских» сообществах.
Количество размещаемой рекламы: учтите, что при прочих равных показателях количество рекламных постов может сильно различаться. Подбирайте группы, размещающие меньше рекламы.
Другие сервисы
Помимо официальной биржи рекламных постов ВКонтакте, существуют и сторонние сервисы, самый популярный из них – это Sociate. Они также предоставляют определенные гарантии и подробную информацию о предлагаемых группах и пабликах.
Купить рекламный пост без посредников
Зачастую договариваться напрямую с администраторами сообщества проще, чем размещать пост через биржу. В чем преимущества?
- Вы можете самостоятельно договориться об условиях размещения;
- Посоветовавшись с администратором, выбрать день, в который публикация привлечет наибольшее внимание;
- Вы можете получить скидку за размещение нескольких публикаций.
К недостаткам такого способа можно отнести то, что все риски вы берете на себя и не получаете никаких гарантий.
Выводы
В чем основные преимущества размещения рекламы в группах по сравнению с таргетированной рекламой:
- Стоимость публикации ниже;
- Публикация в группах приносит больше трафика, больше подписок, больше лайков и репостов;
- Хорошо влияет на узнаваемость бренда;
- Реклама в группе вызывает больше доверия.
Самый лучший результат вы получите, тщательно подбирая и анализируя сообщества и выбирая группы с небольшим количеством подписчиков и высокой вовлеченностью.
Если вы планируете большую рекламную компанию, намного удобнее будет воспользоваться маркет-платформой и сторонними биржами (это позволит точно отследить статистику и выяснить эффективность каждой публикации), для разовой рекламы лучше напрямую связываться с администраторами.
Если ваш бизнес привязан к определенному городу, обязательно обратите внимание на городские паблики: реклама в них всегда дает хороший результат. Для больших городов лучше искать сообщества по районам.