IGTV. «Вашу маму и там, и тут»

Instagram наконец стал самостоятельной социальной сетью и обзавелся видеохостингом. Прошли те годы, когда сервис был онлайн-альбомом с функцией кросс-постинга.

Кстати, о кросс-постинге. Помните конфликт между Instagram и Twitter? Детище Facebook’а запретило экспорт снимков из Insta-профиля в твит с формулировкой «нам это не выгодно». В итоге, Твиттер потерял треть фото-трафика. В 2012 это вызвало бурю недовольств, а сейчас на подобную новость даже не обратили бы внимания.

Зато сегодня, по оценкам СМИ, благодаря IGTV, компания сместит с пьедестала YouTube, VK и даже родной Facebook. Мы решили разобраться с возможностями нового сервиса.

Зрителям:

  • Раздел «для вас». Сервис предлагает вам популярные записи ваших подписок и записи блогеров со схожей аудиторией;
  • Раздел «популярное». Записи, популярные в IGTV сейчас (за сутки, или за несколько часов — зависит от частоты ваших посещений);
  • Раздел «подписки». Сервис предлагает вам популярные записи ваших подписок.

Со стороны зрителя, вы также можете воспользоваться поиском, поставить лайк, опубликовать комментарий и поделиться записью с друзьями в Direct. Рекламу пока не подвезли, надеемся, что в скором времени она не появится.

Создателям контента:

  • Статистика записей. Позволяет увидеть количество просмотров, вовлеченность в контент (лайки, комменты), процент удержания аудитории (сколько людей досмотрели запись до конца) и «точки закрытия» (моменты, когда ваша аудитория перестаёт смотреть запись);
  • Загрузка ролика. Допустимый хронометраж: до 1 часа. Для большинства авторов лимит сейчас снижен до 10 минут, но это временное решение;
  • Обложка. Помимо названия и описания ролика, вы можете выбрать обложку. Правда, пока из кадров загруженного видео — добавить стороннюю нельзя. Надеемся, что это исправят, так как оформленные обложки конвертят гораздо лучше;
  • Иконка в Highlights. Когда вы загрузите свой первый ролик в IGTV, превью отобразится в специальном окошке Highlights в вашем профиле Instagram. По задумке создателей, приток трафика обеспечен;
  • Вертикальный формат. Пожалуй, главная особенность IGTV. Конечно, она задает соответствующий способ съемки, но и это правило можно элегантно игнорировать.

Как сделал Евгений Кулик: https://instagram.com/tv/BkSjvvcFnMs/.

Что нужно сделать, чтобы попасть в раздел «для вас» или «популярное» — пока не ясно. Вероятно, здесь действуют те же законы, что и в ранжировании Instagram-ленты.

Подписаться на рассылку

Получайте специальные предложения, изучайте опыт других клиентов, читайте пошаговые инструкции работы в социальных сетях в нашей рассылке!

Задать вопрос

Если у вас есть какие-либо вопросы по нашей работе или вам нужна помощь в механизмах и инструментах SMM, кликайте на кнопку ниже!

Нас благодарят