Как на самом деле Instagram формирует «умную ленту»

​Животрепещущий вопрос закрыт: сервис наконец рассказал журналистам, как ранжируются публикации в ленте.

Если кратко: искусственный интеллект анализирует триггеры (моменты возникновения интереса к контенту), поведение каждого пользователя и предлагает публикации. Причем, подписки пользователя играют не первую роль: у двух пользователей с одинаковыми подписками лента будет выглядеть по-разному.

ITR — факторы, которые влияют на выдачу

Interest
Сервис понимает, какой формат контента привлекает вас больше всего, поэтому предлагает вам то, на что вы обычно реагируете (задерживаете внимание или повторяете воспроизведение, к примеру). Instagram группирует интересы и предлагает их вам.

Timeliness
Чем «свежее» пост, тем чаще он появляется в ленте. Время не на вашей стороне, поэтому постарайтесь за короткое время собрать как можно больше реакций (тогда ваш пост дольше будет так же хорошо ранжироваться).

Relationship
Instagram умеет распознавать историю взаимодействий между пользователями, поэтому частота посещений стороннего профиля, лайков и комментариев или отметки на совместных фотографиях прямо влияют на то, с какой периодичностью контент этого профиля будет появляться в ленте.


Сервис также изучает, как часто вы заходите в приложение и как долго вы листаете ленту за один сеанс, На основе этого Instagram формирует «ТОПы публикаций»: ленту из 30 лучших постов за день или 60-ти за один час.

Кстати, «теневого бана» не существует, а от того, что вы переключились на бизнес-аккаунт, частота ваших появлений никак не изменилась. Живите теперь с этим.

Подписаться на рассылку

Получайте специальные предложения, изучайте опыт других клиентов, читайте пошаговые инструкции работы в социальных сетях в нашей рассылке!

Задать вопрос

Если у вас есть какие-либо вопросы по нашей работе или вам нужна помощь в механизмах и инструментах SMM, кликайте на кнопку ниже!

Нас благодарят