Негативные отзывы: найти и обезвредить

5 мин.
Оглавление:

Знаете ли вы, что пишут о вашей компании в интернете? И знаете ли вы, насколько серьезно негативные отзывы могут отразиться на вашей репутации?

Получать полезные статьи блога Socialair
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Сегодня, когда тысячи компаний предлагают одним и тем же клиентам одну и ту же услугу, определиться с выбором клиенту помогает интернет. И если о вашей компании оставляют отрицательные отзывы, стоит принять меры, чтобы не отпугнуть потенциальных клиентов.

Предупрежден, значит вооружен

Для того, чтобы обезвредить негативные отзывы, их нужно найти. На сайте вашей компании может быть и нет ни одного плохого слова про вас, но это еще не значит, что его нет в интернете. Начните поиск прямо сейчас. Для этого вбейте название компании и просмотрите отзывы. Если вы не видите ничего критичного, попробуйте добавить к запросу негативные слова, которые часто встречаются в отрицательных отзывах. Только теперь вы видите реальную картину. А теперь к самому главному — что делать с негативными отзывами.

На связи с клиентом

Все негативные отзывы необходимо отработать. Да-да, связаться с каждым, кто оставил отрицательный отзыв на вашем сайте и попытаться решить проблему, если она достаточно подробно описана. Если проблема не описана, а есть только общие слова о том, что все в вашей компании не так, оставьте публичный комментарий с просьбой разъяснить суть претензии или связаться с вашим менеджером (укажите его контакты).

Зашита от троллей

По общему настроению комментария вы, скорее всего, поймете, действительно ли клиент недоволен, или на вас начали атаку конкуренты. Но даже если целью отзыва является не решение проблемы, а попытка очернить вашу компанию в глазах общественности, с ним нужно работать. Вот три правила, которые вам стоит запомнить:

1. Всегда реагируйте на отрицательные отзывы

В противном случае у ваших потенциальных клиентов создастся ощущение, что вам есть что скрывать. Не отвечая на негатив, вы придаете ему сил.

2. Не отрицайте очевидного

Если кризис случился, то он случился. Отрицать факты бессмысленно — их легко проверить в интернете. Единственное, что вы можете сделать — не допустить повторения негативного опыта для ваших клиентов и проинформировать их о том, что меры уже приняты.

3. Не защищайтесь нападением

Нет худшей стратегии защиты, чем ответная агрессия. Неуважение к своим клиентам — страшнейший из грехов любой компании.

На шаг впереди

Для того, чтобы не стать легкой добычей для недобросовестных конкурентов и черного пиара, опережайте события.

Управление репутацией в интернете это ваше вложение в завтрашний день вашего бизнеса. Работайте с лояльностью, создавайте агентов бренда, выведите положительные отзывы о вашей компании в топ поисковых систем. И тогда вопрос о том, что делать с негативными отзывами, не будет стоять так остро.

Стратегия управления репутацией
Все просто, полная картина текущей ситуации
План действий на завтра, на неделю, на месяц, на год
В итоге упоминания о вас в сети работают на вас
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Не знаете, что делать с негативом? Возможно, вам будет интересно узнать, где купить отзывы?

Нас благодарят
Нас благодарят:
«Parts And Strings сотрудничает с компанией Socialair с мая 2014 года. За это время было проведено множество рекламных кампаний, которые прошли успешно. Нас всегда приятно радовала обязательность и пунктуальность сотрудников компании.»
Руководитель проекта В.Е. Токарев
Нас благодарят:
«Группа, которую нам сделали быстро завоевала сердца наших клиентов, за что мы благодарны команде Socialair!»
Генеральный директор ООО "ИнвестТехнологии", Клебанович Ю.С.
Нас благодарят:
«По ряду причин обеспечить полноценное управление сообществом оказалось непростой задачей, поэтому мы приняли решение пойти к профессионалам, обратившись в компанию Socialair. Благодарим компанию Socialair за профессиональную работу.»
Менеджер по маркетингу ООО “Вэлкорм”, Сырица И.С.
Нас благодарят:
«У нашей компании был выбор: нанять собственного сотрудника или работать со специализированной компанией. Результаты, которые мы получили от сотрудничества с Socialair, полностью оправдали наши ожидания и даже превзошли их.»
К.Ю. Костина, компания "Milovar.pro"
Нас благодарят:
«Сотрудники компании Socialair быстро реагируют на запросы, качественно и в срок исполняют свои обязанности, вежливо и грамотно отвечают на вопросы подписчиков, дают рекомендации по развитию группы, вовлечению подписчиков в диалог и обратную связь.»
Начальник отдела маркетинга ОАО "НЕВСКАЯ КОСМЕТИКА", Антокольская Е.Р.
Нас благодарят:
«Хотим поблагодарить специалистов компании Socialair за оперативность и индивидуальный подход.»
Вице-президент Ким Джонггуан
Нас благодарят:
«Сотрудники компании Socialair всегда очень внимательно относятся к нашим пожеланиям, быстро реагируют, в том числе на форс-мажоры, а также дают полезные рекомендации по увеличению эффективности рекламных кампаний.»
Тренинг-центр "СЕКС.РФ" Петербург, Вера Кривенкова
Нас благодарят:
«Это первая команда, которая проводит рекламные кампании абсолютно прозрачно и с предоставлением подробных отчетов по статистике. С удовольствием порекомендуем Socialair нашим партнерам как честное, ответственное и очень надежно SMM агентство.»
Директор по маркетингу ЗАО «МОБИ.Деньги», Карпова О.В.
Нас благодарят:
«Мы работаем на рынке В2В и для нас выход в социальные медиа вызывал опасения. Socialair разработала стратегию продвижения и через 2 месяца мы убедились, что наши клиенты не только присутствуют в социальных сетях, но и готовы взаимодействовать с нами.»
Бизнес-аналитик группа компаний ДИПОЛЬ, Зотова Ольга.
Нас благодарят:
«Выражаем благодарность компании Socialair за открытие новых горизонтов и возможностей для саморегулируемых организаций в рекламе и маркетинге.»
А.С. Михеев, ООО "Эталон Эксперт"
Нас благодарят:
«С помощью Socialair мы добились увеличения количества участников группы ЛА-КРИ, существенно повысили активность участников группы, успешно проводим рекламные кампании в социальных сетях, повышая информированность целевой аудитории.»
Менеджер по цифровым коммуникациям ЗАО «ВЕРТЕКС», Жукова М.В.
Нас благодарят:
«Lapsi серьезно отнеслась к выбору партнера по SMM, понимая степень ответственности за результат. За время сотрудничества работники компании Socialair показали себя с лучшей стороны: гибки, готовы к диалогу, делают все качественно и в срок.»
Маркетолог ООО «Лапси», Инжеватова И.С.
Нас благодарят:
«Благодаря опыту и профессионализму команды Socialair, мы получили очень качественную группу, которая выгодно отличает нас от конкурентов и приносит до 12% траффика на сайт.»
Генеральный директор, Рабинович Даниил
Нас благодарят:
«За время сотрудничества работники компании Socialair показали себя с самой лучшей стороны: гибки, готовы к диалогу, делают свою работу качественно и в срок, дают рекомендации по улучшению работы.»
Руководитель отдела маркетинга ООО "ВИНИЛ-ОН" С.Н. Пермякова
Нас благодарят:
«Агентство недвижимости "МЕТРЫ" выбрало в качестве партнера компанию Socialair. Компания Socialair с поставленной задачей справилась. Хотим поблагодарить специалистов за оперативность и индивидуальный подход.»
SMM-специалист АН "Метры" Е.М. Никандрова, PR-специалист АН "Метры" Л.В. Чистякова
Нас благодарят:
«Всегда очень приятно работать с командой квалифицированных сотрудников. Особенно важно, когда при работе чувствуется проявление внимания и заботы к каждому проекту и особой подход к клиенту.»
Генеральный директор ООО «РусДент», Дедов В.С.
Нас благодарят:
«Благодарим компанию Socialair за плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество. Работа выполнена на высоком профессиональном уровне. Особая благодарность за весьма комфортную коммуникацию и высококачественное исполнение задач.»
Генеральный директор ООО МФО "ИнкассоЭксперт" С.С. Ясаков
Нас благодарят:
«На сегодняшний день бренд при своем продвижении делает основной упор на социальные медиа. Высокая оперативность, мобильность и индивидуальный подход к клиенту – вот что делаем компанию Socialair привлекательной для нас.»
Бренд менеджер «Биби Восток», Никонова О.Ю.
Нас благодарят:
«Компания выполнила поставленные задачи: в результате трехмесячного контракта запуска рекламных ссылок количество подписчиков группы консульства ВКонтакте возросло на 25%, в Facebook - на 50%.»
Консул А. Осава