Присутствие бизнеса в социальных сетях стало нормой для нашей жизни, что неудивительно: там, где есть люди, будут присутствовать и компании. Но всегда ли это присутствие результативно? Как работать не для галочки, а так, чтобы выполнялись поставленные задачи? Об этом расскажет данная статья: что стоит делать и чего лучше избегать, когда вы начинаете ведение группы ВКонтакте.
Ведение группы в ВКонтакте
Самое важное правило можно сформулировать так: не стоит самостоятельно заниматься продвижением, если вы не знаете азов работы с социальной сетью, а именно:
- как привлечь целевую аудиторию (как запустить рекламу, оценить посещаемость паблика, договориться с лидером мнения);
- как технически оформить группу и пост (сделать меню, отложенный пост, прикрепить ссылку или аудио);
- как правильно управлять сообществом (в какое время постить, что должен содержать пост, как правильно отвечать на комментарии и реагировать на недовольство).
Вы, конечно, можете осуществлять самостоятельное ведение сообществ в социальных сетях и не зная этого, только не удивляйтесь отсутствию результата: и люди не вступают, и лайков с комментариями нет, а самое главное не выполняется заветная задача вашего пребывания в социальной сети. Как правило, это продажи в той или иной форме. Работа над лояльностью аудитории, формирование имиджа, проведение фокус-групп, получение ссылочной массы на сайт – все это в конечном счете об одном – о продажах.
Предлагаем некоторые советы, как осуществить правильное ведение группы Вконтакте. Цена этих усилий окупится с лихвой:
- Меню с приятным дизайном и удобной навигацией. Содержит переходы на внешний сайт или же описательные материалы при его отсутствии;
- Короткий и имеющий отношение к бизнесу url, например: http://vk.com/socialair и говорящее название;
- Посты выходят регулярно и состоят из текста и изображений, дополнительно могут быть прикреплены аудио, видео или ссылки на внешние ресурсы;
- Посты публикуются в прайм-тайм, для каждой аудитории существует свой, но можно выделить обеденное и вечернее время;
- На все вопросы и комментарии дается ответ в течение 24 часов, при реакции нажимается кнопка «ответить», чтобы задавший вопрос увидел это в своих новостях.
Используя эти советы, вы сможете выгодно выделиться на фоне конкурентов и привлечете внимание потенциальных клиентов.
Участие аудитории в разработке контента и мероприятий для сообщества
Чувство сопричастности к бренду/ продукту /услуге. Аудитория рекомендует бренд друзьям, как что-то свое
Активисты знают друг друга в лицо и соревнуются в активности
Стоимость ведения группы
Вышеуказанные советы лишь часть знаний, которые мы накопили за годы работы, выполнив не одну сотню проектов из разнообразных сфер бизнеса. Любые знания и навыки имеют свою стоимость. У нас они оцениваются в 15 000 рублей за разовое создание группы и от 13 000 рублей за управление сообществом в зависимости от набора нужных вам услуг.
Раскрутка группы в ВКонтакте
Раскрутка группы в ВКонтакте – следующий важный вопрос. Это понятие подразумевает, как сделать так, чтобы про ваше сообщество, во-первых, узнали потенциальные клиенты и, во-вторых, вступили в него. Главный совет, который мы можем дать – привлекать целевую аудиторию белыми способами.
Способы раскрутки ВКонтакте
К белым методом продвижения относятся:
- Таргетированная реклама;
- Рекламные публикации в крупных сообществах;
- Публикации у блогеров (менее популярно).
Другие способы раскрутки ВКонтакте:
- Френдинг, то есть добавление в друзья или лайки фотографий вожделенного клиента (много усилий с минимальным результатом и постоянным риском быть заблокированным);
- Покупка подписчиков через специальные сервисы и агрегаторы (эфемерный результат по количеству пользователей для недобросовестных smm-щиков).
Мы настоятельно рекомендует применять только белые методы, так как только они гарантируют привлечение действительно заинтересованной в вашем продукте аудитории.
Стоимость раскрутки группы
Раскрутка групп ВКонтакте имеет свои цены, объясним, как строится ценообразование и почему качественно не может стоить дешево. Социальная сеть работает по рыночным законам. На этом рынке есть определенные цены, которые зависят от конкурентоспособности тематики. И, если социальная сеть выставляет стоимость клика в 15-25 рублей (а это стандартная первоначальная ставка для большинства сфер) и вступает по статистике каждый 7-ой кликнувший, то просто невозможно получить целевого подписчика за пару рублей. Это нужно понимать и бежать от сервисов и контрагентов, которые предлагают подобные расценки.
Надеемся, что с нашими советами раскрутка вашей страницы ВКонтакте станет эффективной. Если вы желаете получить надежного партнера в вопросах smm – будем рады вашим обращениям.