Сколько стоит реклама в группах ВКонтакте: обзор методов и цен

Многих наших клиентов интересует реклама в группах ВКонтакте и ее стоимость. Попробуем изложить базовые сведения об этом методе продвижения по порядку, со всеми достоинствами и недостатками.


Самая интересная информация распространяется
только через рассылку! Подпишитесь и читайте первыми!

Реклама через администраторов

Первый и самый простой вариант – личная договоренность с администратором интересующего сообщества о рекламе. Его реализация возможна как на взаимовыгодной основе (бартер), так и с оплатой.

Один из самых популярных вопросов, который задают рекламодатели: “Сколько стоит реклама в группах?” Ответить на него однозначно бывает достаточно сложно, так как цена за размещение одного поста на сутки может варьироваться от 50-100 рублей до нескольких тысяч и даже сотен тысяч рублей. Зависит эта сумма, прежде всего, от количества участников сообщества и статистических показателей (суточный охват подписчиков, охват одного поста, активность).

Плюсы

1. Вариативность.

Общение с живым человеком, в процессе которого можно добиться особых условий, например, скидок за объем заказа дополнительных мест или совета по выбору оптимального времени.

2. Цена.

Более низкая стоимость по сравнению с Биржей.

Минусы

1. Риски.

Мошенники могут создавать копии профилей администраторов с целью продать вам рекламные места в сообществах, к которым не имеют отношения. При размещении рекламы в группах ВКонтакте обязательно проверяйте, совпадает ли id профиля человека, предлагающего вам рекламу, с id профиля администратора, указанного в «контактах».

2. Человеческий фактор.

Администратор может “перепутать”, “забыть” или удалить рекламу до истечения срока размещения.

Размещение через Биржу рекламы

Второй вариант – использование Биржи рекламы ВК. Она становится доступной администратору сообщества при суточном охвате аудитории в 20 тысяч человек и настраивается через соответствующую вкладку.

Для такого способа рекламы характерна систематизация и хорошая аналитика, однако большинство пользователей жалуются на завышенные цены. Стоит добавить, что этому сильно способствует 20-процентный комиссионный сбор, который удерживает администрация социальной сети.

Зато процесс подачи рекламного объявления очень прост, не требует личного контакта с кем-либо, а сделка абсолютно безопасна.

Торгов здесь быть не может — все процессы при размещении рекламы в группах автоматизированы.

Размещение рекламы в группах ВКонтакте: стоимость и качество

Главное, что должно интересовать вас при выборе площадки для рекламы, это окупаемость, а не стоимость.

Определить ее можно, обладая данными о результате. В свою очередь, попытаться “предсказать” его уже несколько сложнее. Для этого нужно учесть:

  • Цену поста;
  • Охват поста (сколько человек увидят пост);
  • Охват подписчиков (не смотрите на “полный охват” — он вам не понадобится);
  • Активность сообщества;
  • Его тематику.

Как выбрать оптимальное сообщество?

Когда стоит выбор между несколькими сообществами, сделайте следующее.

  1. Разделите стоимость одного поста на суточный охват подписчиков.
  2. Разделите стоимость поста на охват одного поста (администраторы могут предоставить его по запросу).
  3. Разделите количество подписчиков на сумму лайков и репостов (комментарии могут быть закрыты, поэтому учитывайте их отдельно и будьте осторожны при сравнении).
  4. Сравните полученные показатели.

После выхода и удаления рекламы изучите статистику, чтобы проверить окупилась ли она.

Похожие статьи:
Подписаться на рассылку

Получайте специальные предложения, изучайте опыт других клиентов, читайте пошаговые инструкции работы в социальных сетях в нашей рассылке!

Задать вопрос

Если у вас есть какие-либо вопросы по нашей работе или вам нужна помощь в механизмах и инструментах SMM, кликайте на кнопку ниже!

Нас благодарят