Многих наших клиентов интересует реклама в группах ВКонтакте и ее стоимость. Попробуем изложить базовые сведения об этом методе продвижения по порядку, со всеми достоинствами и недостатками.
Реклама через администраторов
Первый и самый простой вариант – личная договоренность с администратором интересующего сообщества о рекламе. Его реализация возможна как на взаимовыгодной основе (бартер), так и с оплатой.
Один из самых популярных вопросов, который задают рекламодатели: “Сколько стоит реклама в группах?” Ответить на него однозначно бывает достаточно сложно, так как цена за размещение одного поста на сутки может варьироваться от 50-100 рублей до нескольких тысяч и даже сотен тысяч рублей. Зависит эта сумма, прежде всего, от количества участников сообщества и статистических показателей (суточный охват подписчиков, охват одного поста, активность).
Плюсы
1. Вариативность.
Общение с живым человеком, в процессе которого можно добиться особых условий, например, скидок за объем заказа дополнительных мест или совета по выбору оптимального времени.
2. Цена.
Более низкая стоимость по сравнению с Биржей.
Минусы
1. Риски.
Мошенники могут создавать копии профилей администраторов с целью продать вам рекламные места в сообществах, к которым не имеют отношения. При размещении рекламы в группах ВКонтакте обязательно проверяйте, совпадает ли id профиля человека, предлагающего вам рекламу, с id профиля администратора, указанного в «контактах».
2. Человеческий фактор.
Администратор может “перепутать”, “забыть” или удалить рекламу до истечения срока размещения.
Больше 300 реализованных проектов
Опыт работы с госкомпаниями и международными брендами
Агентство входит в ведущие рейтинги Digital-рынка
Собственный отдел производства контента
Прозрачная политика ценообразования
Размещение через Биржу рекламы
Второй вариант – использование Биржи рекламы ВК. Она становится доступной администратору сообщества при суточном охвате аудитории в 20 тысяч человек и настраивается через соответствующую вкладку.
Для такого способа рекламы характерна систематизация и хорошая аналитика, однако большинство пользователей жалуются на завышенные цены. Стоит добавить, что этому сильно способствует 20-процентный комиссионный сбор, который удерживает администрация социальной сети.
Зато процесс подачи рекламного объявления очень прост, не требует личного контакта с кем-либо, а сделка абсолютно безопасна.
Торгов здесь быть не может — все процессы при размещении рекламы в группах автоматизированы.
Размещение рекламы в группах ВКонтакте: стоимость и качество
Главное, что должно интересовать вас при выборе площадки, это окупаемость, а не стоимость рекламы в социальных сетях.
Определить ее можно, обладая данными о результате. В свою очередь, попытаться “предсказать” его уже несколько сложнее. Для этого нужно учесть:
- Цену поста;
- Охват поста (сколько человек увидят пост);
- Охват подписчиков (не смотрите на “полный охват” — он вам не понадобится);
- Активность сообщества;
- Его тематику.
Как выбрать оптимальное сообщество?
Когда стоит выбор между несколькими сообществами, сделайте следующее.
- Разделите стоимость одного поста на суточный охват подписчиков.
- Разделите стоимость поста на охват одного поста (администраторы могут предоставить его по запросу).
- Разделите количество подписчиков на сумму лайков и репостов (комментарии могут быть закрыты, поэтому учитывайте их отдельно и будьте осторожны при сравнении).
- Сравните полученные показатели.
После выхода и удаления рекламы изучите статистику, чтобы проверить окупилась ли она.