Сколько стоит реклама в группах ВКонтакте: обзор методов и цен

5 мин.
Оглавление:

Многих наших клиентов интересует реклама в группах ВКонтакте и ее стоимость. Попробуем изложить базовые сведения об этом методе продвижения по порядку, со всеми достоинствами и недостатками.


Получать полезные статьи блога Socialair
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Реклама через администраторов

Первый и самый простой вариант – личная договоренность с администратором интересующего сообщества о рекламе. Его реализация возможна как на взаимовыгодной основе (бартер), так и с оплатой.

Один из самых популярных вопросов, который задают рекламодатели: “Сколько стоит реклама в группах?” Ответить на него однозначно бывает достаточно сложно, так как цена за размещение одного поста на сутки может варьироваться от 50-100 рублей до нескольких тысяч и даже сотен тысяч рублей. Зависит эта сумма, прежде всего, от количества участников сообщества и статистических показателей (суточный охват подписчиков, охват одного поста, активность).

Плюсы

1. Вариативность.

Общение с живым человеком, в процессе которого можно добиться особых условий, например, скидок за объем заказа дополнительных мест или совета по выбору оптимального времени.

2. Цена.

Более низкая стоимость по сравнению с Биржей.

Минусы

1. Риски.

Мошенники могут создавать копии профилей администраторов с целью продать вам рекламные места в сообществах, к которым не имеют отношения. При размещении рекламы в группах ВКонтакте обязательно проверяйте, совпадает ли id профиля человека, предлагающего вам рекламу, с id профиля администратора, указанного в «контактах».

2. Человеческий фактор.

Администратор может “перепутать”, “забыть” или удалить рекламу до истечения срока размещения.

PR в социальных медиа
6 лет на рынке Digital
Больше 300 реализованных проектов
Опыт работы с госкомпаниями и международными брендами
Агентство входит в ведущие рейтинги Digital-рынка
Собственный отдел производства контента
Прозрачная политика ценообразования
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Размещение через Биржу рекламы

Второй вариант – использование Биржи рекламы ВК. Она становится доступной администратору сообщества при суточном охвате аудитории в 20 тысяч человек и настраивается через соответствующую вкладку.

Для такого способа рекламы характерна систематизация и хорошая аналитика, однако большинство пользователей жалуются на завышенные цены. Стоит добавить, что этому сильно способствует 20-процентный комиссионный сбор, который удерживает администрация социальной сети.

Зато процесс подачи рекламного объявления очень прост, не требует личного контакта с кем-либо, а сделка абсолютно безопасна.

Торгов здесь быть не может — все процессы при размещении рекламы в группах автоматизированы.

Размещение рекламы в группах ВКонтакте: стоимость и качество

Главное, что должно интересовать вас при выборе площадки, это окупаемость, а не стоимость рекламы в социальных сетях.

Определить ее можно, обладая данными о результате. В свою очередь, попытаться “предсказать” его уже несколько сложнее. Для этого нужно учесть:

  • Цену поста;
  • Охват поста (сколько человек увидят пост);
  • Охват подписчиков (не смотрите на “полный охват” — он вам не понадобится);
  • Активность сообщества;
  • Его тематику.

Как выбрать оптимальное сообщество?

Когда стоит выбор между несколькими сообществами, сделайте следующее.

  1. Разделите стоимость одного поста на суточный охват подписчиков.
  2. Разделите стоимость поста на охват одного поста (администраторы могут предоставить его по запросу).
  3. Разделите количество подписчиков на сумму лайков и репостов (комментарии могут быть закрыты, поэтому учитывайте их отдельно и будьте осторожны при сравнении).
  4. Сравните полученные показатели.

После выхода и удаления рекламы изучите статистику, чтобы проверить окупилась ли она.

Смотрите также
Продвижение в Facebook
13 марта 20175 мин.
Продвижение в Instagram
14 декабря 20175 мин.
Нас благодарят
Нас благодарят:
«Это первая команда, которая проводит рекламные кампании абсолютно прозрачно и с предоставлением подробных отчетов по статистике. С удовольствием порекомендуем Socialair нашим партнерам как честное, ответственное и очень надежно SMM агентство.»
Директор по маркетингу ЗАО «МОБИ.Деньги», Карпова О.В.
Нас благодарят:
«Всегда очень приятно работать с командой квалифицированных сотрудников. Особенно важно, когда при работе чувствуется проявление внимания и заботы к каждому проекту и особой подход к клиенту.»
Генеральный директор ООО «РусДент», Дедов В.С.
Нас благодарят:
«Благодаря опыту и профессионализму команды Socialair, мы получили очень качественную группу, которая выгодно отличает нас от конкурентов и приносит до 12% траффика на сайт.»
Генеральный директор, Рабинович Даниил
Нас благодарят:
«С помощью Socialair мы добились увеличения количества участников группы ЛА-КРИ, существенно повысили активность участников группы, успешно проводим рекламные кампании в социальных сетях, повышая информированность целевой аудитории.»
Менеджер по цифровым коммуникациям ЗАО «ВЕРТЕКС», Жукова М.В.
Нас благодарят:
«По ряду причин обеспечить полноценное управление сообществом оказалось непростой задачей, поэтому мы приняли решение пойти к профессионалам, обратившись в компанию Socialair. Благодарим компанию Socialair за профессиональную работу.»
Менеджер по маркетингу ООО “Вэлкорм”, Сырица И.С.
Нас благодарят:
«Группа, которую нам сделали быстро завоевала сердца наших клиентов, за что мы благодарны команде Socialair!»
Генеральный директор ООО "ИнвестТехнологии", Клебанович Ю.С.
Нас благодарят:
«Сотрудники компании Socialair быстро реагируют на запросы, качественно и в срок исполняют свои обязанности, вежливо и грамотно отвечают на вопросы подписчиков, дают рекомендации по развитию группы, вовлечению подписчиков в диалог и обратную связь.»
Начальник отдела маркетинга ОАО "НЕВСКАЯ КОСМЕТИКА", Антокольская Е.Р.
Нас благодарят:
«Сотрудники компании Socialair всегда очень внимательно относятся к нашим пожеланиям, быстро реагируют, в том числе на форс-мажоры, а также дают полезные рекомендации по увеличению эффективности рекламных кампаний.»
Тренинг-центр "СЕКС.РФ" Петербург, Вера Кривенкова
Нас благодарят:
«Мы работаем на рынке В2В и для нас выход в социальные медиа вызывал опасения. Socialair разработала стратегию продвижения и через 2 месяца мы убедились, что наши клиенты не только присутствуют в социальных сетях, но и готовы взаимодействовать с нами.»
Бизнес-аналитик группа компаний ДИПОЛЬ, Зотова Ольга.
Нас благодарят:
«Lapsi серьезно отнеслась к выбору партнера по SMM, понимая степень ответственности за результат. За время сотрудничества работники компании Socialair показали себя с лучшей стороны: гибки, готовы к диалогу, делают все качественно и в срок.»
Маркетолог ООО «Лапси», Инжеватова И.С.
Нас благодарят:
«Parts And Strings сотрудничает с компанией Socialair с мая 2014 года. За это время было проведено множество рекламных кампаний, которые прошли успешно. Нас всегда приятно радовала обязательность и пунктуальность сотрудников компании.»
Руководитель проекта В.Е. Токарев
Нас благодарят:
«Хотим поблагодарить специалистов компании Socialair за оперативность и индивидуальный подход.»
Вице-президент Ким Джонггуан
Нас благодарят:
«На сегодняшний день бренд при своем продвижении делает основной упор на социальные медиа. Высокая оперативность, мобильность и индивидуальный подход к клиенту – вот что делаем компанию Socialair привлекательной для нас.»
Бренд менеджер «Биби Восток», Никонова О.Ю.
Нас благодарят:
«За время сотрудничества работники компании Socialair показали себя с самой лучшей стороны: гибки, готовы к диалогу, делают свою работу качественно и в срок, дают рекомендации по улучшению работы.»
Руководитель отдела маркетинга ООО "ВИНИЛ-ОН" С.Н. Пермякова
Нас благодарят:
«Агентство недвижимости "МЕТРЫ" выбрало в качестве партнера компанию Socialair. Компания Socialair с поставленной задачей справилась. Хотим поблагодарить специалистов за оперативность и индивидуальный подход.»
SMM-специалист АН "Метры" Е.М. Никандрова, PR-специалист АН "Метры" Л.В. Чистякова
Нас благодарят:
«Компания выполнила поставленные задачи: в результате трехмесячного контракта запуска рекламных ссылок количество подписчиков группы консульства ВКонтакте возросло на 25%, в Facebook - на 50%.»
Консул А. Осава
Нас благодарят:
«У нашей компании был выбор: нанять собственного сотрудника или работать со специализированной компанией. Результаты, которые мы получили от сотрудничества с Socialair, полностью оправдали наши ожидания и даже превзошли их.»
К.Ю. Костина, компания "Milovar.pro"
Нас благодарят:
«Благодарим компанию Socialair за плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество. Работа выполнена на высоком профессиональном уровне. Особая благодарность за весьма комфортную коммуникацию и высококачественное исполнение задач.»
Генеральный директор ООО МФО "ИнкассоЭксперт" С.С. Ясаков
Нас благодарят:
«Выражаем благодарность компании Socialair за открытие новых горизонтов и возможностей для саморегулируемых организаций в рекламе и маркетинге.»
А.С. Михеев, ООО "Эталон Эксперт"