3 главных мифа о SMM

5 мин.
Оглавление:

Давайте рассмотрим мифы, которые окружают SMM. Мы выделили три главных, которые встречаются чаще всего:

  • SMM – это «волшебная таблетка»;
  • SMM не работает;
  • SMM - это просто.

Получать полезные статьи блога Socialair
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

SMM – это «волшебная таблетка»

С появлением интернет маркетинга, многие предприниматели и маркетологи считают, что раскрутка сайта в социальных сетях – это единственное, что может привести к успеху. Но надо понимать, что smm – это лишь одна из сфер маркетинга, которую надо использовать для достижения целей. Ведь аббревиатура так и расшифровывается: social media marketing. Вы ведь не ждете, что только хороший сервис или удачно налаженная работа колл-центра обеспечат вам прибыль и долю на рынке. Так же и SMM – это только звено общей маркетинговой стратегии, хоть и важное и обязательное, но звено. Понимайте это и не ждите чудес, используя лишь раскрутку сайта в социальных сетях.


SMM не работает

Противоположный лагерь считает, напротив, что SMM не работает. Скорее всего, это члены первого лагеря, которые возложили на SMM слишком большие ожидания и не получили нужных результатов. SMM работает. Важно только поставить цели, выбрать нужные методы их достижения и не ждать чуда за короткий срок. Примеры целей, которые по силам SMM, можно посмотреть здесь, а минимальный срок, после которого стоит ждать результат – три месяца.

Если вы уверены, что SMM продвижение работает,  ищите партнера для продвижение в социальных сетях в Санкт-Петербурге, то наши координаты во вкладке "Контакты", ждем вашего звонка!

Digital-стратегия
Подчиняете всю работу заданным целям
Не тратите время на лишнюю активность
Бережете свои финансы
Узнаете, как действуют конкуренты
Получаете комплексный анализ
Получаете пошаговый план действий
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

 

SMM - это просто

Есть старый анекдот: «Заказчик звонит smm-щику и спрашивает, можно ли заказать раскрутку сайта в соцсетях. На что ему отвечают: "Я на уроке, перезвоню позже"». С рынком трудовых ресурсов в smm действительно не просто. Можно с одинаковой вероятностью «нарваться» как на школьников-любителей, которые на волне популярности соцсетей хотят заработать шальные деньги, так и на профессионалов своего дела: людей, которые подходят к smm как к науке и измеряют результат от каждого действия.

С уверенностью можно сказать, что обратившись к «школьникам» или наняв такого «smm-щика» вы быстро примкнете к лагерю, утверждающему, что smm не работает.

Также, как и в любой области здесь требуется профессионалы (которых пока на рынке ничтожно мало), а такой профессии пока не учат. Вам потребуется: человек со стратегическим видением; отличный копирайтер; аналитик; pr-щик, который умеет создавать и использовать инфоповоды; дизайнер. Как говорится: «жнец, кузнец и на дуде игрец». Такого человека не просто найти.А если вы сами решили заняться smm продвижением, то знайте, что это в первую очередь – рутина, которая потребует от вас одинаковых обязательных действий, при прекращении которых весь труд пойдет насмарку.

Не верьте мифам, доверяйте своей интуиции, ищите надежных партнеров, и тогда раскрутка сайта в соцсетях даст нужный результат

Нас благодарят
Нас благодарят:
«Parts And Strings сотрудничает с компанией Socialair с мая 2014 года. За это время было проведено множество рекламных кампаний, которые прошли успешно. Нас всегда приятно радовала обязательность и пунктуальность сотрудников компании.»
Руководитель проекта В.Е. Токарев
Нас благодарят:
«Всегда очень приятно работать с командой квалифицированных сотрудников. Особенно важно, когда при работе чувствуется проявление внимания и заботы к каждому проекту и особой подход к клиенту.»
Генеральный директор ООО «РусДент», Дедов В.С.
Нас благодарят:
«С помощью Socialair мы добились увеличения количества участников группы ЛА-КРИ, существенно повысили активность участников группы, успешно проводим рекламные кампании в социальных сетях, повышая информированность целевой аудитории.»
Менеджер по цифровым коммуникациям ЗАО «ВЕРТЕКС», Жукова М.В.
Нас благодарят:
«Агентство недвижимости "МЕТРЫ" выбрало в качестве партнера компанию Socialair. Компания Socialair с поставленной задачей справилась. Хотим поблагодарить специалистов за оперативность и индивидуальный подход.»
SMM-специалист АН "Метры" Е.М. Никандрова, PR-специалист АН "Метры" Л.В. Чистякова
Нас благодарят:
«По ряду причин обеспечить полноценное управление сообществом оказалось непростой задачей, поэтому мы приняли решение пойти к профессионалам, обратившись в компанию Socialair. Благодарим компанию Socialair за профессиональную работу.»
Менеджер по маркетингу ООО “Вэлкорм”, Сырица И.С.
Нас благодарят:
«У нашей компании был выбор: нанять собственного сотрудника или работать со специализированной компанией. Результаты, которые мы получили от сотрудничества с Socialair, полностью оправдали наши ожидания и даже превзошли их.»
К.Ю. Костина, компания "Milovar.pro"
Нас благодарят:
«Группа, которую нам сделали быстро завоевала сердца наших клиентов, за что мы благодарны команде Socialair!»
Генеральный директор ООО "ИнвестТехнологии", Клебанович Ю.С.
Нас благодарят:
«За время сотрудничества работники компании Socialair показали себя с самой лучшей стороны: гибки, готовы к диалогу, делают свою работу качественно и в срок, дают рекомендации по улучшению работы.»
Руководитель отдела маркетинга ООО "ВИНИЛ-ОН" С.Н. Пермякова
Нас благодарят:
«Хотим поблагодарить специалистов компании Socialair за оперативность и индивидуальный подход.»
Вице-президент Ким Джонггуан
Нас благодарят:
«Выражаем благодарность компании Socialair за открытие новых горизонтов и возможностей для саморегулируемых организаций в рекламе и маркетинге.»
А.С. Михеев, ООО "Эталон Эксперт"
Нас благодарят:
«Это первая команда, которая проводит рекламные кампании абсолютно прозрачно и с предоставлением подробных отчетов по статистике. С удовольствием порекомендуем Socialair нашим партнерам как честное, ответственное и очень надежно SMM агентство.»
Директор по маркетингу ЗАО «МОБИ.Деньги», Карпова О.В.
Нас благодарят:
«Сотрудники компании Socialair всегда очень внимательно относятся к нашим пожеланиям, быстро реагируют, в том числе на форс-мажоры, а также дают полезные рекомендации по увеличению эффективности рекламных кампаний.»
Тренинг-центр "СЕКС.РФ" Петербург, Вера Кривенкова
Нас благодарят:
«Компания выполнила поставленные задачи: в результате трехмесячного контракта запуска рекламных ссылок количество подписчиков группы консульства ВКонтакте возросло на 25%, в Facebook - на 50%.»
Консул А. Осава
Нас благодарят:
«Благодарим компанию Socialair за плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество. Работа выполнена на высоком профессиональном уровне. Особая благодарность за весьма комфортную коммуникацию и высококачественное исполнение задач.»
Генеральный директор ООО МФО "ИнкассоЭксперт" С.С. Ясаков
Нас благодарят:
«Lapsi серьезно отнеслась к выбору партнера по SMM, понимая степень ответственности за результат. За время сотрудничества работники компании Socialair показали себя с лучшей стороны: гибки, готовы к диалогу, делают все качественно и в срок.»
Маркетолог ООО «Лапси», Инжеватова И.С.
Нас благодарят:
«Благодаря опыту и профессионализму команды Socialair, мы получили очень качественную группу, которая выгодно отличает нас от конкурентов и приносит до 12% траффика на сайт.»
Генеральный директор, Рабинович Даниил
Нас благодарят:
«На сегодняшний день бренд при своем продвижении делает основной упор на социальные медиа. Высокая оперативность, мобильность и индивидуальный подход к клиенту – вот что делаем компанию Socialair привлекательной для нас.»
Бренд менеджер «Биби Восток», Никонова О.Ю.
Нас благодарят:
«Мы работаем на рынке В2В и для нас выход в социальные медиа вызывал опасения. Socialair разработала стратегию продвижения и через 2 месяца мы убедились, что наши клиенты не только присутствуют в социальных сетях, но и готовы взаимодействовать с нами.»
Бизнес-аналитик группа компаний ДИПОЛЬ, Зотова Ольга.
Нас благодарят:
«Сотрудники компании Socialair быстро реагируют на запросы, качественно и в срок исполняют свои обязанности, вежливо и грамотно отвечают на вопросы подписчиков, дают рекомендации по развитию группы, вовлечению подписчиков в диалог и обратную связь.»
Начальник отдела маркетинга ОАО "НЕВСКАЯ КОСМЕТИКА", Антокольская Е.Р.