Давайте рассмотрим мифы, которые окружают SMM. Мы выделили три главных, которые встречаются чаще всего:
- SMM – это «волшебная таблетка»;
- SMM не работает;
- SMM - это просто.
SMM – это «волшебная таблетка»
С появлением интернет маркетинга, многие предприниматели и маркетологи считают, что раскрутка сайта в социальных сетях – это единственное, что может привести к успеху. Но надо понимать, что smm – это лишь одна из сфер маркетинга, которую надо использовать для достижения целей. Ведь аббревиатура так и расшифровывается: social media marketing. Вы ведь не ждете, что только хороший сервис или удачно налаженная работа колл-центра обеспечат вам прибыль и долю на рынке. Так же и SMM – это только звено общей маркетинговой стратегии, хоть и важное и обязательное, но звено. Понимайте это и не ждите чудес, используя лишь раскрутку сайта в социальных сетях.
SMM не работает
Противоположный лагерь считает, напротив, что SMM не работает. Скорее всего, это члены первого лагеря, которые возложили на SMM слишком большие ожидания и не получили нужных результатов. SMM работает. Важно только поставить цели, выбрать нужные методы их достижения и не ждать чуда за короткий срок. Примеры целей, которые по силам SMM, можно посмотреть здесь, а минимальный срок, после которого стоит ждать результат – три месяца.
Если вы уверены, что SMM продвижение работает, ищите партнера для продвижение в социальных сетях в Санкт-Петербурге, то наши координаты во вкладке "Контакты", ждем вашего звонка!
Не тратите время на лишнюю активность
Бережете свои финансы
Узнаете, как действуют конкуренты
Получаете комплексный анализ
Получаете пошаговый план действий
SMM - это просто
Есть старый анекдот: «Заказчик звонит smm-щику и спрашивает, можно ли заказать раскрутку сайта в соцсетях. На что ему отвечают: "Я на уроке, перезвоню позже"». С рынком трудовых ресурсов в smm действительно не просто. Можно с одинаковой вероятностью «нарваться» как на школьников-любителей, которые на волне популярности соцсетей хотят заработать шальные деньги, так и на профессионалов своего дела: людей, которые подходят к smm как к науке и измеряют результат от каждого действия.
С уверенностью можно сказать, что обратившись к «школьникам» или наняв такого «smm-щика» вы быстро примкнете к лагерю, утверждающему, что smm не работает.
Также, как и в любой области здесь требуется профессионалы (которых пока на рынке ничтожно мало), а такой профессии пока не учат. Вам потребуется: человек со стратегическим видением; отличный копирайтер; аналитик; pr-щик, который умеет создавать и использовать инфоповоды; дизайнер. Как говорится: «жнец, кузнец и на дуде игрец». Такого человека не просто найти.А если вы сами решили заняться smm продвижением, то знайте, что это в первую очередь – рутина, которая потребует от вас одинаковых обязательных действий, при прекращении которых весь труд пойдет насмарку.
Не верьте мифам, доверяйте своей интуиции, ищите надежных партнеров, и тогда раскрутка сайта в соцсетях даст нужный результат