Как же происходит ведение групп в контакте, на facebook и других социальных сетях, из чего состоит ежедневная работа SMM агентств или SMM специалистов, выполняющих продвижение в социальных сетях?
После того, как у Вашей компании или бренда создано сообщество в социальной сети и проведена рекламная кампания по привлечению в него целевой аудитории, начинается ежедневная работа по управлению и ведению сообщества.
Глобально можно выделить шесть основных инструментов по управлению группой, регулярное использование которых приводит к желаемому результату!
Информация
Инструмент первый: “информация”. Только самая свежая и актуальная информация о Вашей компании и услугах позволяет вызвать положительное восприятие и доверие у клиентов. Не жалейте сил и времени на то, чтобы сообщить своим последователям, что у Вас происходит. Новость, пост, твит - Ваши клиенты должны быть в курсе Ваших событий!
Участие аудитории в разработке контента и мероприятий для сообщества
Чувство сопричастности к бренду/ продукту /услуге. Аудитория рекомендует бренд друзьям, как что-то свое
Активисты знают друг друга в лицо и соревнуются в активности
Интересный контент
Инструмент второй: “интересный контент”. "Что надо есть перед йогой", "какой рецепт использовать для мыловарения", "как выбрать светильники" - заполняя свое сообщество познавательным и развлекательным контентом, Вы поддерживаете к нему интерес у участников. И даже если в данный момент они не готовы воспользоваться Вашим предложением, будучи заинтересованными данной темой, они сохранят ссылку на сообщество. И только вопрос времени, когда они купят у Вас.
Обмен опытом
Инструмент третий: “обмен опытом”. Популярность социальных медиа заключается в возможности высказаться, поделиться своим мнением, получить “лайк” за свой совет или комментарий. Так удовлетворяются социальные потребности и находятся единомышленники. Создавайте обсуждения, опросы, спрашивайте мнение Ваших клиентов и они обязательно оценят это.
Интерактивная коммуникация
Инструмент четвертый: “интерактивная коммуникация”. Отличие медиа от привычных каналов рекламы в том, что при ведении групп в контакте, на facebook и других социальных сетях, Вы можете общаться с клиентами, а не просто информировать их. В медиа строится диалог, а не монолог! Вы выясняете потребности Ваших покупателей, Ваши клиенты, в свою очередь, получают оперативный ответ на свои вопросы. Удобно всем – и Вам и клиентам!
Перевод негативных и нейтральных отзывов в позитив
Инструмент пятый: “перевод негативных и нейтральных отзывов в позитив”. Если Ваши клиенты остались недовольны сотрудничеством с Вами – об этом узнает интернет-сообщество. Ведь негативные отзывы пишут гораздо охотнее. Деликатная работа с такими откликами и возможность перевода их в позитив – вот еще один плюс Вашего присутствия в социальных сетях!
Специальные предложения
Инструмент шестой: “специальные предложения”. Конкурсы, скидки, специальные предложения – балуйте своих клиентов! Эти механизмы не только повышают заинтересованность и лояльность участников сообщества, но и позволяют минимальными вложениями увеличить количество подписчиков.
Регулярное и комплексное использование всех перечисленных инструментов позволяет сформировать СООБЩЕСТВО ЛОЯЛЬНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ вокруг вашего бренда! Сообщество, которое вам доверяет, следит за вашими новостями, рассказывает о вас друзьям и, конечно, совершает покупки у вас!