Партизанский маркетинг в действии

Партизанский маркетинг – это малобюджетные способы продвижения, используя которые компании привлекают новых клиентов и получают прибыль, но при этом не тратят миллионные суммы на традиционную рекламу. Главная особенность партизанского маркетинга – отсутствие рекламы в традиционных СМИ: радио, телевидение, печатные издания, баннеры на сайтах.

Самая интересная информация распространяется
только через рассылку! Подпишитесь и читайте первыми!

Партизанский маркетинг не так виден конкурентам, как масштабная рекламная кампания и позволяет добраться до тех клиентов, на которых невозможно повлиять через традиционную рекламу (например, сейчас многие современные люди отказываются от телевизора в доме, и, как следствие, реклама по телевидению никогда не доберется до данной аудитории).

Для любого размера бизнеса, который заинтересован в расширении и развитии отличное решение -партизанский маркетинг. Примеры его использования в интернете:

  • Репутационный менеджмент;
  • Ведение своих групп и аккаунтов;
  • Копирайтинг.

Репутационный менеджмент

Это блок работ, который направлен на посев отзывов в Интернете, работу с размещенными негативными комментариями и чистку выдачи от нежелательных упоминаний в поисковой выдаче. В последнее время он набирает все большую популярность, и, если вы еще не используете этот инструмент – самое время к нему присмотреться.

Ведение групп и аккаунтов

Круглосуточная поддержка пользователей в интернете, онлайн анонсирование акций и распродаж, конкурсы для создания лояльности, привлечение адвокатов бренда - все это партизанский маркетинг в действии в рамках ведения своих групп и аккаунтов в социальных сетях.

Копирайтинг

«Словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести». Тексты для сайта, форумов, специализированных интернет изданий, постов в социальные группы, комментариев на форумах -все это еще один пример работы партизанского маркетинга.При этом, из затрат данный блок работ потребуют разве что найма профессионального копирайтера.

Таким образом, партизанский маркетинг, особенно в сложное экономическое время – очень мощный канал привлечения новых клиентов и удержания текущих.

Похожие статьи:
Подписаться на рассылку

Получайте специальные предложения, изучайте опыт других клиентов, читайте пошаговые инструкции работы в социальных сетях в нашей рассылке!

Задать вопрос

Если у вас есть какие-либо вопросы по нашей работе или вам нужна помощь в механизмах и инструментах SMM, кликайте на кнопку ниже!

Нас благодарят