Фон для меню ВКонтакте

15 мин.
Оглавление:

Красиво оформленная группа ВКонтакте – это неочевидный, но очень важный показатель статусности компании, повышающий доверие пользователей. Эта социальная сеть предлагает не так много вариантов персонификации группы или сообщества: аватар, меню, обложка, брендированные изображения – пожалуй, на этом все. Безусловно, работать над всеми этими пунктами стоит вместе, и начать мы предлагаем именно с меню, как с самого сложного в оформлении элемента.

Чтобы ваше меню ВКонтакте получилось не только функциональным и удобным, но и внешне привлекательным, для его создания используйте фотоизображения или, говоря специальным термином, фон. Конечно, идеальным решением является использование в качестве фона для меню группы ВКонтакте элементов фирменного стиля из бренд-бука: логотипа, шрифтов, цветовой гаммы и даже корпоративного героя - при его наличии. Ведь ваша группа ВКонтакте – это еще один канал взаимодействия с вашими потребителями, поэтому ее внешний вид и содержание должны соответствовать общей маркетинговой политике компании. Если же по каким-то причинам у вас отсутствует фирменный стиль, то выбирайте любые качественные изображения (например, из фотобанков), отображающие суть группы и продукта.

Как сделать фон для меню ВКонтакте

Чтобы сделать фон для меню группы ВКонтакте своими руками, вам потребуется обладать хотя бы минимальными навыками работы в графических программах, а также уметь работать с вики-разметкой. И, конечно, результат работы зависит от вашей креативности!

Несколько практических рекомендаций:


И еще несколько советов, которые помогут сделать фон для меню ВКонтакте красивым и качественным:

  • Используйте изображения с высоким разрешением;
  • Применяйте элементы фирменного стиля;
  • Избегайте изображений со множеством рисунков и элементов, помните, что акцент должен быть на тексте кнопок;
  • Нарисуйте крупную кнопку «открыть меню»;
  • Совмещайте аватар с фоном;
  • Избегайте перегруженности фона.

Помните, что встречают по одежке, и меню - первое, что видит пользователь, зашедший в вашу группу, поэтому его стильное и аккуратное исполнение - первый шаг на пути к приобретению новых подписчиков. Читайте продолжение статьи как сделать меню ВКонтакте в фотошопе, подключайте свою фантазию, и у вас все получится!

Оформление сообществ
Ваше "лицо" в сети узнаваемо
Визуальные образы работают на укрепление доверия
Ваши посты и объявления выделяются в ленте пользователя
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

 Подробная инструкция по оформлению фона в видео:

Также для создания меню вы можете воспользоваться специальными онлайн-сервисами, в этом случае вам не понадобится опыт работы в Фотошопе и знание вики-разметки.

Видео на тему:

  • https://www.youtube.com/watch?v=dGuhK79xxYs
  • https://www.youtube.com/watch?v=PE2tfFgXcpc&spfreload=10
  • https://www.youtube.com/watch?v=Sw8msnr8kTU
Нас благодарят
Нас благодарят:
«Parts And Strings сотрудничает с компанией Socialair с мая 2014 года. За это время было проведено множество рекламных кампаний, которые прошли успешно. Нас всегда приятно радовала обязательность и пунктуальность сотрудников компании.»
Руководитель проекта В.Е. Токарев
Нас благодарят:
«По ряду причин обеспечить полноценное управление сообществом оказалось непростой задачей, поэтому мы приняли решение пойти к профессионалам, обратившись в компанию Socialair. Благодарим компанию Socialair за профессиональную работу.»
Менеджер по маркетингу ООО “Вэлкорм”, Сырица И.С.
Нас благодарят:
«Всегда очень приятно работать с командой квалифицированных сотрудников. Особенно важно, когда при работе чувствуется проявление внимания и заботы к каждому проекту и особой подход к клиенту.»
Генеральный директор ООО «РусДент», Дедов В.С.
Нас благодарят:
«На сегодняшний день бренд при своем продвижении делает основной упор на социальные медиа. Высокая оперативность, мобильность и индивидуальный подход к клиенту – вот что делаем компанию Socialair привлекательной для нас.»
Бренд менеджер «Биби Восток», Никонова О.Ю.
Нас благодарят:
«Благодарим компанию Socialair за плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество. Работа выполнена на высоком профессиональном уровне. Особая благодарность за весьма комфортную коммуникацию и высококачественное исполнение задач.»
Генеральный директор ООО МФО "ИнкассоЭксперт" С.С. Ясаков
Нас благодарят:
«Сотрудники компании Socialair быстро реагируют на запросы, качественно и в срок исполняют свои обязанности, вежливо и грамотно отвечают на вопросы подписчиков, дают рекомендации по развитию группы, вовлечению подписчиков в диалог и обратную связь.»
Начальник отдела маркетинга ОАО "НЕВСКАЯ КОСМЕТИКА", Антокольская Е.Р.
Нас благодарят:
«У нашей компании был выбор: нанять собственного сотрудника или работать со специализированной компанией. Результаты, которые мы получили от сотрудничества с Socialair, полностью оправдали наши ожидания и даже превзошли их.»
К.Ю. Костина, компания "Milovar.pro"
Нас благодарят:
«Мы работаем на рынке В2В и для нас выход в социальные медиа вызывал опасения. Socialair разработала стратегию продвижения и через 2 месяца мы убедились, что наши клиенты не только присутствуют в социальных сетях, но и готовы взаимодействовать с нами.»
Бизнес-аналитик группа компаний ДИПОЛЬ, Зотова Ольга.
Нас благодарят:
«За время сотрудничества работники компании Socialair показали себя с самой лучшей стороны: гибки, готовы к диалогу, делают свою работу качественно и в срок, дают рекомендации по улучшению работы.»
Руководитель отдела маркетинга ООО "ВИНИЛ-ОН" С.Н. Пермякова
Нас благодарят:
«Хотим поблагодарить специалистов компании Socialair за оперативность и индивидуальный подход.»
Вице-президент Ким Джонггуан
Нас благодарят:
«Выражаем благодарность компании Socialair за открытие новых горизонтов и возможностей для саморегулируемых организаций в рекламе и маркетинге.»
А.С. Михеев, ООО "Эталон Эксперт"
Нас благодарят:
«С помощью Socialair мы добились увеличения количества участников группы ЛА-КРИ, существенно повысили активность участников группы, успешно проводим рекламные кампании в социальных сетях, повышая информированность целевой аудитории.»
Менеджер по цифровым коммуникациям ЗАО «ВЕРТЕКС», Жукова М.В.
Нас благодарят:
«Сотрудники компании Socialair всегда очень внимательно относятся к нашим пожеланиям, быстро реагируют, в том числе на форс-мажоры, а также дают полезные рекомендации по увеличению эффективности рекламных кампаний.»
Тренинг-центр "СЕКС.РФ" Петербург, Вера Кривенкова
Нас благодарят:
«Благодаря опыту и профессионализму команды Socialair, мы получили очень качественную группу, которая выгодно отличает нас от конкурентов и приносит до 12% траффика на сайт.»
Генеральный директор, Рабинович Даниил
Нас благодарят:
«Группа, которую нам сделали быстро завоевала сердца наших клиентов, за что мы благодарны команде Socialair!»
Генеральный директор ООО "ИнвестТехнологии", Клебанович Ю.С.
Нас благодарят:
«Это первая команда, которая проводит рекламные кампании абсолютно прозрачно и с предоставлением подробных отчетов по статистике. С удовольствием порекомендуем Socialair нашим партнерам как честное, ответственное и очень надежно SMM агентство.»
Директор по маркетингу ЗАО «МОБИ.Деньги», Карпова О.В.
Нас благодарят:
«Компания выполнила поставленные задачи: в результате трехмесячного контракта запуска рекламных ссылок количество подписчиков группы консульства ВКонтакте возросло на 25%, в Facebook - на 50%.»
Консул А. Осава
Нас благодарят:
«Агентство недвижимости "МЕТРЫ" выбрало в качестве партнера компанию Socialair. Компания Socialair с поставленной задачей справилась. Хотим поблагодарить специалистов за оперативность и индивидуальный подход.»
SMM-специалист АН "Метры" Е.М. Никандрова, PR-специалист АН "Метры" Л.В. Чистякова
Нас благодарят:
«Lapsi серьезно отнеслась к выбору партнера по SMM, понимая степень ответственности за результат. За время сотрудничества работники компании Socialair показали себя с лучшей стороны: гибки, готовы к диалогу, делают все качественно и в срок.»
Маркетолог ООО «Лапси», Инжеватова И.С.