Примеры положительных отзывов

Положительные отзывы о компании

Мы уже публиковали статью о том, в каких случаях стоит писать положительные отзывы о компании и как правильно это делать: https://socialair.ru/articles/positive-reviews/.

В этом материале давайте рассмотрим конкретные примеры положительных отзывов.

Предположим, вы представляете интернет-магазин Butterfly, который осуществляет продажу товаров для детей.

Ваша специализация: детская одежда, текстиль.

Производство: Италия.

Доставка осуществляется по всей России.

Основные преимущества:

  • Отличное итальянское качество и дизайн;
  • Бесплатная доставка от 3 000 рублей;
  • Подарок при регистрации родового сертификата.

Вы только выходите на рынок, и никто о вас пока ничего не знает. Правильным решением будет распространить о себе информацию на форумах, где присутствуют потенциальные покупатели, разместив положительные отзывы о вашей компании и продукции.

Хороший пример положительного отзыва о компании в данном случае может быть таким:

«Девочки, привет! Что нужно на выписку? Одежду для себя подготовила, косметику по-минимуму собрала, малышу купила итальянский конверт в Butterfly. Его же планирую использовать на прогулку + там есть прорезь для автокресла, так что для зимних поездок тоже подойдет.

А еще кстати при покупке указала номер родового сертификата и мне прислали в подарок бодик на 2-3 месяца :)

Одежду на выписку пока не буду покупать, мама обещала подарить, автокресло тоже подарят. Что еще я забыла?»

Моменты, которые хорошо работают в отзывах, на примере нашего:

  • Название компании/продукта («Butterfly»),
  • Конкретный пример ситуации («купила конверт на выписку»),
  • Фотографии (при возможности и необходимости),
  • Факты, даты, фамилии («конверты имеют прорезь для автокресла», «присылали бодик в подарок»),
  • Одно или два преимущества компании («итальянский конверт», «можно получить подарок при заказе»),
  • Живой естественный слог, смайлы,
  • Опечатки, ошибки ( «приданное»).

Еще один, более сложный пример положительного отзыва о магазине: создаются два профиля, с одного задается конкретный вопрос: «Ищу конверт на выписку и для прогулок, какой лучше взять», с другого – подробный ответ с аргументацией. Для убедительности можно привести в пример несколько магазинов с ценами, плавно приводя читателя к «правильному» выбору.

Примеры плохих отзывов

Плохой пример этого же отзыва:

«Девочки, привет! Недавно наткнулась на интернет-магазин Butterfly. Нашла у них потрясающие конверты на выписку и прогулку на любой вкус и кошелек. И еще заявлено на сайте, что при указании номера родового сертификата присылают подарок».

Отзыв плох тем, что содержит только «воду», нет фактов, описания конкретной ситуации. Такие отзывы вызывает меньше доверия.

Еще один плохой пример данного отзыва:

«Девочки, привет! Начала собирать приданое для малыша и наткнулась на интернет-магазин Butterfly, который поставляет текстиль для малышей итальянского производства. Нашла у них потрясающие конверты на выписку и прогулку. Порадовало, что все конверты имеют прорезь для автокресла, отличного качества и дизайна. Купила голубой конвертик с бабочкой))) раз у нас мальчик в самый раз! Доставка тоже радует – при покупке от 3 000 рублей, все доставляют бесплатно и по всей России! И еще приятно, что при покупке можно указать номер родового сертификата и тогда присылают подарочек: симпатичный бодик на возраст 2-3 месяца. Очень рада!! :)»

Этот пример плох тем, что содержит всю возможную информацию о достоинствах компании, тогда как пользователь выделяет обычно одно-два ключевых преимущества, которые он действительно оценил при коммуникации с компанией. По подобному сообщению люди легко поймут, что оно написано в рекламных целях. Это вызовет скорее отрицательный эффект.

Помните, что положительные отзывы очень важны для вашей репутации, но писать и сеять их - это настоящее искусство. Так что это тот вид работ, который стоит доверить специалистам, потому что непродуманными действиями можно только навредить своему имиджу.

Кстати, подобные публикации на форумах не только сиюминутно приводят покупателей, но и положительно влияют на продвижение сайта в поисковой выдаче.

Похожие статьи:
Подписаться на рассылку

Получайте специальные предложения, изучайте опыт других клиентов, читайте пошаговые инструкции работы в социальных сетях в нашей рассылке!

Задать вопрос

Если у вас есть какие-либо вопросы по нашей работе или вам нужна помощь в механизмах и инструментах SMM, кликайте на кнопку ниже!

Нас благодарят