Пример положительного отзыва

Мы уже публиковали статью о том, в каких случаях стоит писать положительные отзывы о компании и как правильно это делать: https://socialair.ru/articles/positive-reviews/.

В этом материале давайте рассмотрим конкретные примеры.

Самая интересная информация распространяется
только через рассылку! Подпишитесь и читайте первыми!

Предположим, вы представляете интернет-магазин Butterfly, который осуществляет продажу товаров для детей. Ваша специализация: одежда, текстиль. Производство: Италия. Доставка осуществляется по всей России. Ваши основные преимущества: отличное итальянское качество и дизайн, бесплатная доставка от 3 000 рублей, подарок при регистрации родового сертификата.

Вы только выходите на рынок и никто о вас пока ничего не знает. Правильным решением будет распространить о себе информацию на форумах, где присутствуют потенциальные покупатели, разместив положительные отзывы о вашей компании и продукции.

Хороший образец положительного отзыва о компании в данном случае:

«Девочки, привет! Начала собирать приданное для малыша и наткнулась на интернет-магазин Butterfly. Нашла у них потрясающие итальянские конверты на выписку и прогулку. Порадовало, что все конверты имеют прорезь для автокресла.

Купила голубой конвертик с бабочкой))) раз у нас мальчик в самый раз!

И еще приятно, что при покупке можно указать номер родового сертификата и тогда присылают подарок: симпатичный бодик на возраст 2-3 месяца. Очень рада!! :)»

Моменты, которые хорошо работают в отзывах на примере нашего:

  • Название компании/продукта («интернет-магазин Butterfly»);
  • Конкретный пример ситуации («купила голубой конвертик с бабочкой»);
  • Фотографии (при возможности и необходимости);
  • Факты, даты, фамилии («конверты имеют прорезь для автокресла», «присылают подарочек: симпатичный бодик на возраст 2-3 месяца»);
  • Одно или два преимущества компании («итальянские конверты», «при покупке можно указать номер родового сертификата и тогда присылают подарочек»);
  • Живой естественный слог, смайлы («Девочки, привет», «раз у нас мальчик в самый раз», «Очень рада!! :)»;
  • Опечатки, ошибки ( «приданное»).

Плохой пример этого же отзыва:

«Девочки, привет! Недавно наткнулась на интернет-магазин Butterfly. Нашла у них потрясающие конверты на выписку и прогулку на любой вкус и кошелек. И еще заявлено на сайте, что при указании номера родового сертификата присылают подарок».

Отзыв плох тем, что содержит только «воду», нет фактов, описания конкретной ситуации. Такие отзывы вызывает меньше доверия.

Еще один плохой пример данного отзыва:

«Девочки, привет! Начала собирать приданое для малыша и наткнулась на интернет-магазин Butterfly, который поставляет текстиль для малышей итальянского производства. Нашла у них потрясающие конверты на выписку и прогулку. Порадовало, что все конверты имеют прорезь для автокресла, отличного качества и дизайна. Купила голубой конвертик с бабочкой))) раз у нас мальчик в самый раз! Доставка тоже радует – при покупке от 3 000 рублей, все доставляют бесплатно и по всей России! И еще приятно, что при покупке можно указать номер родового сертификата и тогда присылают подарочек: симпатичный бодик на возраст 2-3 месяца. Очень рада!! :)»

Этот пример плох тем, что содержит всю возможную информацию о достоинствах компании, тогда как пользователь выделяет обычно одно-два ключевых преимущества, которые он действительно оценил при коммуникации с компанией.

Помните, что положительные отзывы очень важны для вашей репутации, но писать и сеять их - это настоящее искусство. Поэтому, это тот вид работ, который стоит доверить специалистам, т.к. неопытными действиями можно только навредить своему имиджу.

Похожие статьи:
Подписаться на рассылку

Получайте специальные предложения, изучайте опыт других клиентов, читайте пошаговые инструкции работы в социальных сетях в нашей рассылке!

Задать вопрос

Если у вас есть какие-либо вопросы по нашей работе или вам нужна помощь в механизмах и инструментах SMM, кликайте на кнопку ниже!

Нас благодарят