Как писать положительные отзывы

Положительный отзыв о компании – это возможность рассказать об особенностях и преимуществах вашего товара на просторах интернета. Мы все понимаем, что перед тем, как приобрести товар, услугу или обратиться в какую-либо компанию, пользователи собирают предварительную информацию в интернете. При этом, доверяют не столько рекламе, сколько комментариям, размещенным о данном продукте. Второй постулат заключается в том, что люди пишут отзывы положительные гораздо реже и с меньшим желанием, чем отрицательные. Из этого делаем вывод, что необходимо позаботиться о наличии позитивных упоминаний в сети и при необходимости формировать их самостоятельно.

Конечно, речь не идет о том, что необходимо искусственно нахваливать свой продукт или компанию. Гораздо полезнее разместить упоминание о том, что у вас проходит интересная акция или рассказать, каким образом вы решаете проблемы клиентов. Хорошие образцы положительных отзывов – комментарии, которые содержат полезную информацию (именно полезную) для пользователя, естественно, с упоминанием названия или сайта вашей компании.

Самая интересная информация распространяется
только через рассылку! Подпишитесь и читайте первыми!

Предлагаем некоторые советы о том, как написать положительный отзыв о своем продукте:

  • не делайте его откровенно рекламным, это скрытый маркетинг и положительный отзыв о работе с вами или вашем товаре должен говорить о преимущества товара, но не кричать об этом;
  • в размещаемых комментариях используйте те инсайты, которые вы хотите донести до своих клиентов (быстрая доставка, широкий ассортимент, последние коллекции);
  • если у вас проходит сезонная распродажа, интересный конкурс или вы можете поделиться лайф хаком со своими покупателями – это тоже отличный информационный повод, о котором можно и нужно рассказывать;
  • обязательно упоминайте бренд, сайт или название вашего социального сообщества при написании упоминания.
Стратегия управления репутацией
Все просто, полная картина текущей ситуации
План действий на завтра, на неделю, на месяц, на год
В итоге упоминания о вас в сети работают на вас

Старайтесь в каждом комментарии использовать только одно ваше преимущество или уникальное свойство. Не надо пытаться в одном упоминании рассказать все про ваш товар. Как написать положительный отзыв мы рассмотрели, давайте определимся, в каких случаях и на каких ресурсах их публиковать. Посмотрите образцы положительных отзывов:


Вы нуждаетесь в данном размещении, если:

  • про вас пишут много негатива и вам надо изменить пропорцию отзывов положительных и отрицательных;
  • вам надо поддержать рекламную кампанию, проходящую в том числе и в офф-лайн;
  • надо повысить посещаемость сайта или страничек социальных сетей;
  • необходимо в краткие сроки достигнуть большого охвата целевой аудитории.

Где размещать данные упоминания:

  • на форумах, блогах, в социальных сетях, на которых присутствует ваша целевая аудитория;
  • на площадках, которые индексируются по вашим ключевым запросам;
  • в специализированных ресурсах, на которых размещаются различного рода отзывы;
  • на своем сайте, вы можете разместить положительный отзыв о работе с вами.

Будьте внимательны при самостоятельном посеве отзывов. Учитывайте, что доверяют только тем пользователям, которые давно присутствуют на площадке и проявляют активность на различные темы. Положительный отзыв о компании, размещенный на посещаемом ресурсе и от активного пользователя – это образец скрытого влияния на мнение о вашем продукте.

Более подробные примеры позитивных отзывов можно посмотреть в этой статье.

Похожие статьи:
Подписаться на рассылку

Получайте специальные предложения, изучайте опыт других клиентов, читайте пошаговые инструкции работы в социальных сетях в нашей рассылке!

Задать вопрос

Если у вас есть какие-либо вопросы по нашей работе или вам нужна помощь в механизмах и инструментах SMM, кликайте на кнопку ниже!

Нас благодарят