Примеры положительных отзывов

5 мин.
Оглавление:

Положительные отзывы о компании

Мы уже публиковали статью о том, в каких случаях стоит писать положительные отзывы о компании и как правильно это делать: https://socialair.ru/articles/positive-reviews/.

В этом материале давайте рассмотрим конкретные примеры положительных отзывов.

Предположим, вы представляете интернет-магазин Butterfly, который осуществляет продажу товаров для детей.

Ваша специализация: детская одежда, текстиль.

Производство: Италия.

Доставка осуществляется по всей России.

Основные преимущества:

  • Отличное итальянское качество и дизайн;
  • Бесплатная доставка от 3 000 рублей;
  • Подарок при регистрации родового сертификата.

Вы только выходите на рынок, и никто о вас пока ничего не знает. Правильным решением будет распространить о себе информацию на форумах, где присутствуют потенциальные покупатели, разместив положительные отзывы о вашей компании и продукции.

Хороший пример положительного отзыва о компании в данном случае может быть таким:

«Девочки, привет! Что нужно на выписку? Одежду для себя подготовила, косметику по-минимуму собрала, малышу купила итальянский конверт в Butterfly. Его же планирую использовать на прогулку + там есть прорезь для автокресла, так что для зимних поездок тоже подойдет.

А еще кстати при покупке указала номер родового сертификата и мне прислали в подарок бодик на 2-3 месяца :)

Одежду на выписку пока не буду покупать, мама обещала подарить, автокресло тоже подарят. Что еще я забыла?»

Моменты, которые хорошо работают в отзывах, на примере нашего:

  • Название компании/продукта («Butterfly»),
  • Конкретный пример ситуации («купила конверт на выписку»),
  • Фотографии (при возможности и необходимости),
  • Факты, даты, фамилии («конверты имеют прорезь для автокресла», «присылали бодик в подарок»),
  • Одно или два преимущества компании («итальянский конверт», «можно получить подарок при заказе»),
  • Живой естественный слог, смайлы,
  • Опечатки, ошибки ( «приданное»).

Еще один, более сложный пример положительного отзыва о магазине: создаются два профиля, с одного задается конкретный вопрос: «Ищу конверт на выписку и для прогулок, какой лучше взять», с другого – подробный ответ с аргументацией. Для убедительности можно привести в пример несколько магазинов с ценами, плавно приводя читателя к «правильному» выбору.

Стратегия управления репутацией
Все просто, полная картина текущей ситуации
План действий на завтра, на неделю, на месяц, на год
В итоге упоминания о вас в сети работают на вас
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Примеры плохих отзывов

Плохой пример этого же отзыва:

«Девочки, привет! Недавно наткнулась на интернет-магазин Butterfly. Нашла у них потрясающие конверты на выписку и прогулку на любой вкус и кошелек. И еще заявлено на сайте, что при указании номера родового сертификата присылают подарок».

Отзыв плох тем, что содержит только «воду», нет фактов, описания конкретной ситуации. Такие отзывы вызывает меньше доверия.

Еще один плохой пример данного отзыва:

«Девочки, привет! Начала собирать приданое для малыша и наткнулась на интернет-магазин Butterfly, который поставляет текстиль для малышей итальянского производства. Нашла у них потрясающие конверты на выписку и прогулку. Порадовало, что все конверты имеют прорезь для автокресла, отличного качества и дизайна. Купила голубой конвертик с бабочкой))) раз у нас мальчик в самый раз! Доставка тоже радует – при покупке от 3 000 рублей, все доставляют бесплатно и по всей России! И еще приятно, что при покупке можно указать номер родового сертификата и тогда присылают подарочек: симпатичный бодик на возраст 2-3 месяца. Очень рада!! :)»

Этот пример плох тем, что содержит всю возможную информацию о достоинствах компании, тогда как пользователь выделяет обычно одно-два ключевых преимущества, которые он действительно оценил при коммуникации с компанией. По подобному сообщению люди легко поймут, что оно написано в рекламных целях. Это вызовет скорее отрицательный эффект.

Помните, что положительные отзывы очень важны для вашей репутации, но писать и сеять их - это настоящее искусство. Так что это тот вид работ, который стоит доверить специалистам, потому что непродуманными действиями можно только навредить своему имиджу.

Кстати, подобные публикации на форумах не только сиюминутно приводят покупателей, но и положительно влияют на продвижение сайта в поисковой выдаче.

Смотрите также
Нас благодарят
Нас благодарят:
«Агентство недвижимости "МЕТРЫ" выбрало в качестве партнера компанию Socialair. Компания Socialair с поставленной задачей справилась. Хотим поблагодарить специалистов за оперативность и индивидуальный подход.»
SMM-специалист АН "Метры" Е.М. Никандрова, PR-специалист АН "Метры" Л.В. Чистякова
Нас благодарят:
«Parts And Strings сотрудничает с компанией Socialair с мая 2014 года. За это время было проведено множество рекламных кампаний, которые прошли успешно. Нас всегда приятно радовала обязательность и пунктуальность сотрудников компании.»
Руководитель проекта В.Е. Токарев
Нас благодарят:
«За время сотрудничества работники компании Socialair показали себя с самой лучшей стороны: гибки, готовы к диалогу, делают свою работу качественно и в срок, дают рекомендации по улучшению работы.»
Руководитель отдела маркетинга ООО "ВИНИЛ-ОН" С.Н. Пермякова
Нас благодарят:
«На сегодняшний день бренд при своем продвижении делает основной упор на социальные медиа. Высокая оперативность, мобильность и индивидуальный подход к клиенту – вот что делаем компанию Socialair привлекательной для нас.»
Бренд менеджер «Биби Восток», Никонова О.Ю.
Нас благодарят:
«Благодарим компанию Socialair за плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество. Работа выполнена на высоком профессиональном уровне. Особая благодарность за весьма комфортную коммуникацию и высококачественное исполнение задач.»
Генеральный директор ООО МФО "ИнкассоЭксперт" С.С. Ясаков
Нас благодарят:
«Всегда очень приятно работать с командой квалифицированных сотрудников. Особенно важно, когда при работе чувствуется проявление внимания и заботы к каждому проекту и особой подход к клиенту.»
Генеральный директор ООО «РусДент», Дедов В.С.
Нас благодарят:
«Группа, которую нам сделали быстро завоевала сердца наших клиентов, за что мы благодарны команде Socialair!»
Генеральный директор ООО "ИнвестТехнологии", Клебанович Ю.С.
Нас благодарят:
«Сотрудники компании Socialair быстро реагируют на запросы, качественно и в срок исполняют свои обязанности, вежливо и грамотно отвечают на вопросы подписчиков, дают рекомендации по развитию группы, вовлечению подписчиков в диалог и обратную связь.»
Начальник отдела маркетинга ОАО "НЕВСКАЯ КОСМЕТИКА", Антокольская Е.Р.
Нас благодарят:
«Мы работаем на рынке В2В и для нас выход в социальные медиа вызывал опасения. Socialair разработала стратегию продвижения и через 2 месяца мы убедились, что наши клиенты не только присутствуют в социальных сетях, но и готовы взаимодействовать с нами.»
Бизнес-аналитик группа компаний ДИПОЛЬ, Зотова Ольга.
Нас благодарят:
«Сотрудники компании Socialair всегда очень внимательно относятся к нашим пожеланиям, быстро реагируют, в том числе на форс-мажоры, а также дают полезные рекомендации по увеличению эффективности рекламных кампаний.»
Тренинг-центр "СЕКС.РФ" Петербург, Вера Кривенкова
Нас благодарят:
«Благодаря опыту и профессионализму команды Socialair, мы получили очень качественную группу, которая выгодно отличает нас от конкурентов и приносит до 12% траффика на сайт.»
Генеральный директор, Рабинович Даниил
Нас благодарят:
«Выражаем благодарность компании Socialair за открытие новых горизонтов и возможностей для саморегулируемых организаций в рекламе и маркетинге.»
А.С. Михеев, ООО "Эталон Эксперт"
Нас благодарят:
«Lapsi серьезно отнеслась к выбору партнера по SMM, понимая степень ответственности за результат. За время сотрудничества работники компании Socialair показали себя с лучшей стороны: гибки, готовы к диалогу, делают все качественно и в срок.»
Маркетолог ООО «Лапси», Инжеватова И.С.
Нас благодарят:
«С помощью Socialair мы добились увеличения количества участников группы ЛА-КРИ, существенно повысили активность участников группы, успешно проводим рекламные кампании в социальных сетях, повышая информированность целевой аудитории.»
Менеджер по цифровым коммуникациям ЗАО «ВЕРТЕКС», Жукова М.В.
Нас благодарят:
«По ряду причин обеспечить полноценное управление сообществом оказалось непростой задачей, поэтому мы приняли решение пойти к профессионалам, обратившись в компанию Socialair. Благодарим компанию Socialair за профессиональную работу.»
Менеджер по маркетингу ООО “Вэлкорм”, Сырица И.С.
Нас благодарят:
«Компания выполнила поставленные задачи: в результате трехмесячного контракта запуска рекламных ссылок количество подписчиков группы консульства ВКонтакте возросло на 25%, в Facebook - на 50%.»
Консул А. Осава
Нас благодарят:
«Это первая команда, которая проводит рекламные кампании абсолютно прозрачно и с предоставлением подробных отчетов по статистике. С удовольствием порекомендуем Socialair нашим партнерам как честное, ответственное и очень надежно SMM агентство.»
Директор по маркетингу ЗАО «МОБИ.Деньги», Карпова О.В.
Нас благодарят:
«Хотим поблагодарить специалистов компании Socialair за оперативность и индивидуальный подход.»
Вице-президент Ким Джонггуан
Нас благодарят:
«У нашей компании был выбор: нанять собственного сотрудника или работать со специализированной компанией. Результаты, которые мы получили от сотрудничества с Socialair, полностью оправдали наши ожидания и даже превзошли их.»
К.Ю. Костина, компания "Milovar.pro"