Управление репутацией в интернете - профилактика и лечение

Управление репутацией в интернете

Ваш безупречный имидж — это результат работы не только вашего сервиса, но и маркетологов, PR-менеджеров и специалистов по управлению репутацией фирмы. То, что о вас говорят — это во многом плод ваших же стараний в направлении создания своего образа. Скажем больше: отчасти, к этому причастны и ваши конкуренты. Мы не пропагандируем методы “черного пиара” и не приветствуем откровенную ложь в интернете. Однако, чтобы вывести новую услугу на рынок часто бывает дешевле произвести впечатление изнутри (форумы, блоги), нежели извне (контекстная реклама/SEO, etc). Тем более, если объект продвижения — некое “Ноу-хау”, которое никто не ищет, в то время, как само оно вполне в состоянии найти своего потребителя.

Управление репутацией компании — процедура, которую стоит “прописывать” при любом продвижении и не только в качестве лечения, но и для профилактики.

Самая интересная информация распространяется
только через рассылку! Подпишитесь и читайте первыми!

Лечение

Управление репутацией организации в ситуации, когда клиенты активно выражают негатив нужно начинать с анализа источников недовольства. И, разумеется, исправления организационных и рабочих процессов. В свою очередь, ушедший в сеть слух, даже если с причиной для его распространения вы уже справились, нуждается в нейтрализации — управлении имиджем и репутацией.

Профилактика

Зачастую управление репутацией в сети — это не удел тех, кого не любят клиенты, а вполне стандартная составляющая комплексного продвижения. Управление репутацией в интернете позволяет привлечь новых клиентов, избавить их от возможных опасений и даже провести консультацию по продуктам или услугам от имени представителя компании или агента влияния — некоего персонажа, который может поделиться своим авторитетным мнением как человека, знакомого с компанией.

Вывод нового продукта

Появление нового продукта или услуги тоже может быть освещено на блогах и форумах. Выход на рынок нового игрока в определенной сфере может остаться незамеченным, если его должным образом не проанонсировать. И делать это можно не только через традиционные рекламные каналы и СМИ, но партизанскими методами. Отчасти, этот способ можно рассматривать как менее затратный и в то же время более убедительный, особенно для тех, у кого сформировалась “баннерная слепота” или при низком бюджете. В случае вывода нового продукта управление имиджем и репутацией — один из самых действенных методов привлечения клиентов.

Система управления репутацией

Управление репутацией организации, хоть и кажется на первый взгляд процедурой весьма банальной, требует системного подхода. Эта система включает в себя следующие действия:

  • Анализ текущей ситуации;
  • Подбор ключевых слов и запросов, обозначение минус- и стоп-слов, формирование семантического ядра по предмету анализа;
  • Поиск релевантных площадок обмена мнениями;
  • Создание профилей пользователей-агентов влияния или официальных представительств компании;
  • Посев информации о компании или продукте и диалог с другими пользователями сообществ с целью информирования и управления репутацией фирмы.

Управление репутацией требует профессиональных навыков исполнителя и умения использовать программные средства, но мало что может получиться без достаточного количества информации от компетентного представителя заказчика и его любви к своим клиентам.

Похожие статьи:
Подписаться на рассылку

Получайте специальные предложения, изучайте опыт других клиентов, читайте пошаговые инструкции работы в социальных сетях в нашей рассылке!

Задать вопрос

Если у вас есть какие-либо вопросы по нашей работе или вам нужна помощь в механизмах и инструментах SMM, кликайте на кнопку ниже!

Нас благодарят