Что постить: 3 типа контента

Поздравляем! Вы поняли, что продвижение услуг в социальных сетях невозможно без хорошо оформленной, регулярно модерируемой и наполненной живыми людьми группы.

Но что делать дальше? Какой контент писать? Постить котиков, желать всем доброго утра и хороших выходных или же засыпать стену информацией про новости компании?

Самая интересная информация распространяется
только через рассылку! Подпишитесь и читайте первыми!

Чтобы не запутаться в вихре мыслей и идей, которые на данном этапе энтузиазма рождаются в голове, начните с создания контентного плана. Составьте перечень тем и рубрик, которые вы будете вести, а также определитесь с количеством постов и временем их публикации. В первую очередь исходите из задач созданной группы и интересов целевой аудитории.

Сам же контент делите на 3 части: познавательную, развлекательную и продающую. При этом размещаться он должен примерно в равной пропорции, то есть, если вы делаете один пост в день, то по 10 постов придется на каждый из видов контента.

Познавательный контент

Будьте полезны для своей аудитории и тогда при продвижении в социальных сетях вы окажете большую услугу своим подписчикам. Публикуйте статьи, лайфхаки, новости, советы, связанные с тематикой вашего продукта. Вы предоставляете авиа услуги? Отлично! Расскажите про правила безопасности при путешествиях, дайте интересные советы, как паковать вещи, сделайте недельные рубрики про страны, рейсы в которые осуществляете. В общем, публикуйте любой контент, который несет пользу.

Развлекательный контент

Это контент, который позволяет вызвать улыбку или повысить вовлеченность аудитории. Это и юмор, и опросы, и викторины. Но будьте осторожны с пожеланиями доброго утра и размещением милых котиков или енотиков. Согласитесь, что, если так будут делать хотя 5 групп, на которые подписан пользователь, – это очень быстро приестся и уж лайкать, а тем более делать репост не захочется. Другое дело конкурсы, ребусы, загадки в социальных сетях. Например, для одного нашего клиента, целевой аудиторией которого были физики, мы публиковали задачи. Вовлеченность была очень высокая! Так что позаботьтесь о том, чтобы ваша аудитория не скучала.

Продающий контент

Самый сложный тип контента. Конечно, все мы любим товары и услуги, чье smm продвижение осуществляем, но нужно одергивать себя за руку, которая тянется написать, что наше мыло самое лучшее, а услуги самые качественные. Очень хорошим вариантом продающего контента является пример его использования с указанием непосредственно самого продукта. Например, вы публикуете советы по активным прогулкам для собак и в этом же посте рекомендуете корм, который подходит для собак с высоким уровнем активности.

Не забывайте экспериментировать и периодически обновлять свои рубрики. Отслеживайте степень вовлеченности подписчиков для каждого поста. Вполне возможно, что некоторые темы не понравятся пользователям, тогда будьте готовы оперативно пересмотреть свой контент-план. И, конечно, помните, что весь контент должен быть исключительно тематическим и тогда продвижение ваших услуг и товаров в социальных сетях станет для вас результативным.

Похожие статьи:
Подписаться на рассылку

Получайте специальные предложения, изучайте опыт других клиентов, читайте пошаговые инструкции работы в социальных сетях в нашей рассылке!

Задать вопрос

Если у вас есть какие-либо вопросы по нашей работе или вам нужна помощь в механизмах и инструментах SMM, кликайте на кнопку ниже!

Нас благодарят