Позиционирование бренда "Ушастый нянь": гипоаллергенные средства для ухода за вещами ребенка и моющие средства, предназначенные специально для детей, в том числе и новорожденных.
Целевая аудитория: родители, которые заботятся о здоровье и чистоте малыша. Преимущественно: женщины в возрасте от 21 года. Геотаргетинг - вся Россия.
Цели присутствия в социальных медиа:
- Получение мнения о продуктах бренда;
- Увеличение числа пользователей-участников группы;
- Создание положительного имиджа продукции (детская продукция гипоаллергенная, высокого качества по доступной цене);
- Презентация продукта, повышение информированности о продукте;
- Работа с вопросами и возражениями;
- Повышение узнаваемости продуктов из линейки бренда;
- Переключение потребителей с других брендов на бренд «Ушастый нянь», стимулирование целевой аудитории к использованию продукции.
Работы, проведенные Socialair:
- Разработка стратегии продвижения;
- Проведение рекламной кампании;
- Управление и ведение сообществ;
- Создание уникального контента.
Размещение статей
Все говорят о том, что длинные посты в социальных сетях имеют слабый или нулевой отклик, но это не совсем так. Очень важно дать людям выбор: читать статью или нет. Для этого мы публикуем статьи на отдельных страницах в меню ВКонтакте и пишем анонс, прикрепляя ссылку на статью. Чем это хорошо:
а) пользователь заранее знает, что это длинная статья;
б) он не покидает площадку, находится на ней;
в) он может прочитать все статьи в данной группе (они собираются в отдельной категории меню группы). Количество просмотров статьи отображается на самой странице этой статьи, поэтому можно легко понять, интересны ли людям длинные посты или нет. В «Ушастом няне» интересны - в среднем, статью через анонс поста открывают 15% пользователей.
Опросы
Часто опросы в сообщества носят развлекательный характер или довольно общий (выявить потребность пользователей, их предпочтения). Но опросы могут помочь и в более конкретных задачах. Например, в сообществе «Ушастый нянь», мы спрашиваем напрямую у наших участников, добавлять ли отдушку в тот или иной продукт или нет, а если да, то с каким ароматом. Таким образом, мы помогаем компании получить дополнительные данные от потребителя в режиме "здесь и сейчас", а пользователям это дает понимание того, что компания и бренд учитывают их мнение, и оно важно.
Так, за неделю были получены 146 ответов и 10 комментариев, которые были учтены компанией при формировании нововведений в ряд продуктов.
Результаты за последний год работы:
- Аудитория сообществ увеличилась на 45,5% (5 903 новых участников) благодаря грамотному продвижению через таргетированную рекламу и размещению информации о бренде на тематических площадках;
- Общий охват аудитории вырос на 66,5% (262 000 просмотров);
- Вовлеченность участников увеличилась на 16%;
- Обратная связь от участников (комментарии) возросла на 67%. Количество запросов по продукции бренда выросло в несколько раз, следовательно, возрос интерес к бренду.