Проект
Развитие сообщества бренда «Улыбка радуги» в социальной сети vk.com.
Задача
Увеличение количества подписчиков в группе на 50% до конца 2016 года.
Решение
Для достижения поставленной задачи мы использовали комплекс продающих, вовлекающих и имиджевых инструментов.
Период
С 01.06.16 по 30.11.16.
Инструменты
- контент-план;
- таргетированная реклама в vk.com.
Контент-план
Для достижения намеченных целей совместно с клиентом был разработан контент-план, рассчитанный на привлечение и удержание максимального числа целевой аудитории, переходящей в группу. Благодаря этому удалось увеличить средний ежемесячный органический прирост на 344%.
Средний органический прирост до старта работ – 545 человек в месяц.
Средний органический прирост с момента старта работ до 30.11.16 – 1 878 человек в месяц.
Рекламная кампания в vk.com
Дополнительный прирост подписчиков был обеспечен благодаря детальной проработке настроек таргетированной рекламы и текстово-визуальной составляющей.
Так, в среднем ежемесячный прирост был увеличен на 1062 человека, а общий прирост за 6 месяцев составил 6 374 человека.
Показы: 88 244 240
Общий охват рекламной кампании составил: 2 190 274 пользователя
Переходов: 27 366
Вступлений: 6 374
Результаты
За 6 месяцев в группу было привлечено 17 502 подписчика из числа целевой аудитории. Это превысило изначальную цель на 16,7%.
По результатам кампании видно, что качественно проработанный контент-план и каждый отдельный пост может быть даже более эффективным инструментом по привлечению подписчиков, чем продвижение с помощью третированной рекламы. А значит, нативный контент становится все более востребованным среди пользователей социальных сетей.