Позиционирование компании:
Тренинг-центр, предоставляющий качественную экспертную информацию по всем аспектам сексуальных отношений и широкому кругу вопросов в сфере планирования семьи, здоровья, привлекательности.
Целевая аудитория: женщины 18-45 лет из Санкт-Петербурга, также интересны жители Северо-Запада.
Цели присутствия в социальных медиа:
- повышение информированности о бренде, предложениях, акциях
- привлечение новых клиентов
Задача, поставленная перед нами:
Максимально оперативно донести до ЦА информацию о проводимом клиентом мероприятии через социальную сеть ВКонтакте.
На данный момент есть всего два способа оперативного донесения информации до ЦА(не берем в расчет серые и черные методы, к примеру массовая рассылка сообщений в личку- данные способы скорее вызывают раздражение и негативно влияют на имидж бренда):
- Таргетированная реклама, которую по правилам ВКонтакте мы не сможем запустить - тематика 18+, совмещенная с эротическими (по мнению модераторов), курсами
- Второй оперативный, вместе с тем действенный способ обеспечить максимальный охват ЦА – публикации в релевантных сообществах. Для достижения цели мы, по понятным причинам выбрали именно данный способ.
Самый быстрый способ найти наиболее релевантные сообщества, (основываясь на подробной статистике и стоимости, получив данные в режиме он-лайн) - биржа сообществ. Используя биржу вы можете многократным нажатием одной кнопки одновременно спланировать бюджет и разослать заявки по большому количеству сообществ.
К сожалению, данный способ также не дал результатов. Так как администраторы биржи(пробовали 3 самых крупных) также, как и ВКонтакте не пропустили данную тематику.
По итогу мы нашли подходящие сообщества с большим процентом женщин из Петербурга через биржу и составили список релевантных групп и пабликов. С администраторами каждого сообщества мы договаривались отдельно, контролируя их работу. В процессе мы так же получали отказы, заменяя группы на аналогичные по количеству и качеству аудитории. В общей сложности мы провели 5 кампаний.
Мы не можем раскрывать данные по бюджету, но в целом бюджет всех кампаний было сопоставим с месячной арендой одного билборда в пределах Санкт-Петербурга.
Результаты:
- Охват более 15 млн. человек, из них - более 1 млн. женщин из Петербурга
- Сотрудничали с 13 сообществами с более 1 млн. подписчиков
- Суммарно объявления собрали более 1000 лайков и 200 репостов.