Позиционировани компании: один из лучших авиаперевозчиков с безупречным обслуживанием, превосходным качеством предлагаемой пассажирам продукции и высокими стандартами ведения бизнеса.
Целевая аудитория: путешественники от 23 лет. Те, кто ставит комфорт во главу угла.
Цели присутствия в социальных медиа:
- Повышение вовлеченности и активности участников официального сообществ;
- Привлечение новых пользователей.
Работы, проведенные Socialair:
- Редизайн брендированного сообщества
Меню и аватар играют наиважнейшую роль для восприятия компании и ее позиционирования в социальных сетях. Оформленные в едином корпоративном стиле, они выстраивают визуальную коммуникацию бренда и закрепляют узнаваемый образ у потребителей. Удобный интерфейс меню позволяет предоставить информацию о компании и ответить на вопросы пользователей, не уводя их из социальной сети.
- Проведение рекламной кампании
- Менеджмент брендированного сообщества
Увеличено число вопросов от пользователей в официальном сообществе, таким образом решено две задачи: повышена активность участников и снижена нагрузка на горячую линию авиакомпании. В качестве примера вовлеченности участников, рассмотрим проведенный конкурс на лучшую речевку для футбольного клуба "Барселона". Qatar Airways является официальным спонсором футбольного клуба "Барселона". Их символика расположена в самом центре футболок команды. На момент запуска конкурса проходил чемпионат мира по футболу. Чтобы выиграть футболку участники должны были вступить в группу, сделать репост анонса и самое главное написать речевку про свой любимый клуб.
В итоге, мы получили 466 отметки "Мне нравится", 82 репоста и 64 комментария при общем числе участников 2 930 человек. Футболки разыгрывались среди 62 участников. Конкурс длился одну неделю.
Результаты:
Решены задачи по повышению вовлеченности и активности участников официального сообщества, привлечению новых пользователей. Прирост подписчиков: + 24%, охват подписчиков: + 32%, число уникальных посетителей: + 672%.