Деятельность компании: производство и дистрибьюция кормов для собак и кошек, собственный интернет-магазин
Целевая аудитория: сегмент В2С, все владельцы собак и кошек. Сегмент В2В, владельцы питомников, приютов для животных.
Цели присутствия в социальных медиа:
- повышение узнаваемости продукта
- создание положительного имиджа продукции
- презентация продукта, повышение информированности о продукте
- работа с вопросами и возражениями
- переключение заводчиков на ProBalance, стимулирование владельцев к использованию корма ProBalance
Работы, проведенные Socialair:
- Создание и дизайн сообщества в социальной сети vk.com
Важный момент при создании любого сообщества – это его оформление и название. Для данного проекта мы сделали, закрепленное сверху меню для удобной навигации пользователям. Название группы было выбрано, исходя из популярных запросов в поиске «ВКонтакте» по данной тематике. Таким образом, мы не только обозначили деятельность компании, но и вывели в ТОП-5 в поиске по ключевому запросу "Сухие корма".
- Менеджмент сообщества
В группе наблюдается очень высокая активность пользователя. С одной стороны, это обусловлено интересной тематикой самой продукции, с другой стороны – наличием интересного контента и проводимых активностей. Так, в проводимом конкурсе было размещено 210 работ. В конкурсе "Любимая игрушка" приняло участие 210 человек. За 2 месяца в опросе "Какой у вас породы собака" проголосовало 1 099 человек. В обсуждениях "Какой породы у вас собака или кошка" 2 месяца 245 пользователей рассказали о своих питомцах, из низ 85% поделились фотографиями своих любимцев.
Уже через месяц работ мы выявили адвокатов бренда – людей, которые активно и бескорыстно присылают интересный материал, участвуют в жизни сообщества, рекомендуют корм ProBalance.
- Проведение рекламной кампании
Для каждого проекта важно подобрать свой канал привлечения целевой аудитории. Поэтому мы протестировали и сравнили результаты при размещении рекламных постов в пабликах и таргетированную рекламу. Результаты тестового флайта показали, что для данного типа продукции эффективнее применять таргетированную рекламу, хотя при размещении в пабликах получается больший охват аудитории.
Средний 0,031%, стоимость вступления ниже средней.
- PR в социальных медиа, скрытый маркетинг
Очень интересный вид продвижения – это работа с блогерами. Важно выбрать действительно заинтересованного блогера и при этом учесть, чтобы заказной пост вписывался в концепцию всего блога. Если площадка выбрана верно, то и результат получается отличный. Некоторые блогеры разместили информацию о продукте бесплатно после его тестирования.
Результаты:
- Низкая стоимость привлечения людей при помощи таргетированной рекламы
- Выявлены адвокаты бренда
- Высокая активность пользователей в сообществе, ER (engagement rate) day 0.3317%, ER post 2.7612%
2015-2016
К концу 2015 года клиент пришел к решению о необходимости корректировки целей присутствия в социальных сетях. Бренду потребовалось привлечь внимание к своему продукту среди профессиональных сегментов целевой аудитории, таких как дрессировщики, хендлеры, заводчики и владельцы питомников.
Для достижения новых целей и привлечения в сообщество бренда новой целевой аудитории, командой Socialair была разработана новая концепция присутствия бренда, а также разработана контентная стратегия, которая отвечает интересам и потребностям целевой аудитории.
В рамках обновленной стратегии позиционирования бренд ProBalance стал личным помощником и советчиком для каждого потребителя, кто занимается разведением, воспитанием и уходом за собаками и кошками.
Мероприятия по реализации новой стратегии начались с декабря 2015 года и позволили не только увеличить число целевых подписчиков бренда на 19.8%, но и увеличить количество вопросов к бренду, как к эксперту в области воспитания, ухода и дрессировки животных на 30%.