Деятельность компании: интернет-магазин струн, звукоснимателей, педалей эффектов. Позиционирование: надежный поставщик данной продукции разного калибра, оперативная доставка и приятные цены.
Целевая аудитория: гитаристы разного уровня, за исключением мастодонтов, которые, как правило, напрямую заказывают дорогие струны и сопутствующие товары. Преимущественно: гитаристы, басисты в жанре рок-музыки, в меньшей степени, любители блюза или акустического рока (брит-попа, инди).
Цели присутствия в социальных медиа:
- повышение лояльности пользователей
- увеличения числа новых обращений в магазин
Работы, проведенные Socialair:
- Проведение рекламной кампании: таргетированная реклама vkontakte
На данном примере мы рассмотрим поведение очень специфичной целевой аудитории в социальных сетях. Речь пойдет о гитаристах, которые увлечены различными видами рока. Нашей основной задачей стало привлечение целевых пользователей в группу магазина и мы выбрали размещение рекламы ВКонтакте.
Для выполнения поставленных целей нам хватило всего 5 объявлений. Все довольно просто, если вы знаете, что хочет клиент, кто его целевая аудитория и любите свою работу.
Результаты: высокий CTR, низкая стоимость за клик и высокий показатель вступлений получились за счет соблюдения нескольких правил при размещении рекламы ВКонтакте.
1. Само объявление рекламы вконтакте содержит обращение к целевой аудитории, а также побуждение к действию. При том, мы в данном случае исходили от обратного: в названии объявления содержится вопрос «У вас нет гитары?» и в описании текст: «Тогда наша группа явно не для вас!»
2. Изображение выбиралось понятное и узнаваемое для целевой аудитории: Джими Хендрикс, Слэш и т.д.
3. Настройки таргета при создании рекламы вконтакте были не только возрастные и геолокационные (пожелание клиента), но и самое главное – подкрепленные изображением. Например, объявление с вопросом: "Гитарист?" содержало изображение культового рок-гитариста и было направлено на сообщества, посвященные гитаристам, басистам, обучающим сообществам и т.д.
Таким образом, мы получали заинтересованную аудиторию, которая охотно кликала на объявления и вступала в группу. Что и требовалось для достижения поставленной цели при запуске рекламы vkontakte.
- Разработка маркетинговой стратегии в социальных медиа
Разработка стратегии позволила глубже разобраться в специфике и потребностях клиента, целевой аудитории, особенностях продвижения конкурентов. Это позволило быстро «выстрелить» и обеспечить заявленные клиенту цели. О том, чем еще полезна стратегия читайте в нашем Лайфхаке.
Результаты:
Средний CTR по таргетированной рекламе составил 0,055%. Каждый 6-ой перешедший вступает в группу. Стоимость перехода составляет несколько рублей.