Интернет-магазин Milovarpro

  • Digital-стратегия
  • Оформление сообществ
  • Комьюнити-менеджмент
  • Продвижение сайтов в Интернете
  • PR в социальных медиа
  • Стратегия управления репутацией
  • Мониторинг упоминаний бренда

Деятельность компании: интернет-магазин по продаже ингредиентов для изготовления косметики ручной работы.

Целевая аудитория: сегмент В2В и В2С, преимущественно женщины, возраст 18-40 лет, география – вся Россия, сфера интересов – мыловарение, изготовление косметики в домашних условиях.

Цели присутствия в социальных медиа:

  • стать лидерами рынка за счет создания дополнительной ценности - предоставления консультационных услуг по тематике для целевой аудитории
  • использовать сообщество в социальной сети как площадку для создания портала с большим объемом обучающей информации без дополнительных вложений (на сайт всю информацию не разместить)
  • повысить известность и узнаваемость компании
  • наладить коммуникацию с клиентами для формирование лояльности
  • обеспечить лидо-генерацию на сайт за счет продвижения интернет-магазина вконтакте

Работы, проведенные Socialair:

  • Разработка маркетинговой стратегии в социальных медиа

В результате разработки маркетинговой стратеги проанализированы конкуренты и потенциальные клиенты. Выявлено, целевая аудитория находится в социальной сети вконтакте, а присутствие в социальных медиа конкурентов находится на низком уровне: имеются представительства, но отсутствует наполнение обучающим контентом, новостное ведение, визуальное оформление. Для данной отрасли важно быть в курсе новинок, взаимодействовать друг с другом, получать советы и опыт экспертов.

Поэтому, в основу стратегии продвижения магазина вконтакте легло создание двух сообществ: группы интернет-магазина и форума для объединения мыловаров. Группа создана и ведется для того, чтобы показать, что магазин работает стабильно, ассортимент регулярно пополняется новинками, имеется раздел отзывов для обратной связи. На форуме выкладываются рецепты, технологии мыловарения, создаются обсуждения, работают два эксперта.

  • Создание сообщества в социальной сети vk.com

Для интернет-магазина важно обеспечить трафик на сайт, поэтому меню структурировано и запрограммировано с переходами на сайт. Ключевая особенность игроков рынка – быть в тренде, оперативно получать информацию о новинках. Присутствие в социальной сети помогает информировать аудиторию в том месте, где она находится. Есть статистика, которая показывает, что в дни публикации нового товара в этот же день осуществляются переходы на сайт и заказы.

  • Проведение рекламной кампании

Продвижение интернет-магазина вконтакте было обеспечено посредством таргетированной рекламы.

Реклама была хорошо настроена и дала высокий результат. Так как конкуренты не предлагали качественный информационный продукт, большая часть клиентов перешла в сообщество интернет-магазина milovar.pro. Таким образом, за период проведения рекламной кампании была охвачена вся целевая аудитория, при этом стоимость вступившего в группу клиента была достаточно низкой.

  • Управление и ведение сообщества

Для поддержания интереса и лояльности участников, регулярно проводятся конкурсы и используются игровые механики. Например, акции, конкурсы по «лайкам» (если товар соберет определенное количество «лайков» - на него будет скидка), то есть те мероприятия, которые на сайте запустить нет возможности. Стена для сообщений открыта, что позволяет наладить открытую и доверительную коммуникацию с участниками группы. При ведении сообществ используется уникальный контент, не рерайт.

Важную роль в ведении сообществ играет представитель компании, который оперативно предоставляет контент о новинках и акциях магазина.

  • Мониторинг социальных медиа

Проводимый мониторинг позволяет отслеживать упоминания по ключевым словам (например, «мыло ручной работы», «купить ингредиенты для мыла», «мыло своими руками» и т.д.) и понимать, где присутствуют клиенты. Это форумы, блоги, т.к. социальная сеть вконтакте – не единственная площадка, на которой упоминают магазин. Мониторинг позволяет выявить негативные отзывы и отработать их, перевести в позитивные или нейтральные. Зачастую обнаруживаются действия конкурентов, черный PR, который удается нейтрализовать.

  • Репутационный менеджмент

Для интернет-магазина хорошим трафиком целевой аудитории являются ссылки, размещенные на тематических форумах. Каждая ссылка ведет на конкретный товар и содержит тег, по которому можно определить конверсию. Например, было опубликовано 150 отзывов, которые уже через 45 дней после публикации обеспечили 843 перехода на сайт. (данные ссылки имеют накопительный эффект и число пользователей постоянно увеличивается). Ценность таких визитов высока: отказы составляют всего 16,7%, глубина просмотра составляет 4,1 страницы и время, проведенное на сайте – 05:54 минуты.

Результаты:

Обеспечена низкая стоимость привлечения клиента.

Вокруг бренда сформирован пул лояльных клиентов за счет использования важных для них инструментов: оперативная информация о новинках, обучающие статьи, конкурсы, акции. Обеспечено 10% трафика на сайт, который постоянно растет без проведения рекламных кампаний внутри социальных сетей.

Продвижение магазина Milovar.pro вконтакте обеспечило известность среди целевой аудитории.

Подписаться на рассылку

Получайте специальные предложения, изучайте опыт других клиентов, читайте пошаговые инструкции работы в социальных сетях в нашей рассылке!

Задать вопрос

Если у вас есть какие-либо вопросы по нашей работе или вам нужна помощь в механизмах и инструментах SMM, кликайте на кнопку ниже!

Нас благодарят
Нас благодарят:
«Мы работаем на рынке В2В и для нас выход в социальные медиа вызывал опасения. Socialair разработала стратегию продвижения и через 2 месяца мы убедились, что наши клиенты не только присутствуют в социальных сетях, но и готовы взаимодействовать с нами.»
Бизнес-аналитик группа компаний ДИПОЛЬ, Зотова Ольга.
Нас благодарят:
«Сотрудники компании Socialair всегда очень внимательно относятся к нашим пожеланиям, быстро реагируют, в том числе на форс-мажоры, а также дают полезные рекомендации по увеличению эффективности рекламных кампаний.»
Тренинг-центр "СЕКС.РФ" Петербург, Вера Кривенкова
Нас благодарят:
«С помощью Socialair мы добились увеличения количества участников группы ЛА-КРИ, существенно повысили активность участников группы, успешно проводим рекламные кампании в социальных сетях, повышая информированность целевой аудитории.»
Менеджер по цифровым коммуникациям ЗАО «ВЕРТЕКС», Жукова М.В.
Нас благодарят:
«Агентство недвижимости "МЕТРЫ" выбрало в качестве партнера компанию Socialair. Компания Socialair с поставленной задачей справилась. Хотим поблагодарить специалистов за оперативность и индивидуальный подход.»
SMM-специалист АН "Метры" Е.М. Никандрова, PR-специалист АН "Метры" Л.В. Чистякова
Нас благодарят:
«У нашей компании был выбор: нанять собственного сотрудника или работать со специализированной компанией. Результаты, которые мы получили от сотрудничества с Socialair, полностью оправдали наши ожидания и даже превзошли их.»
К.Ю. Костина, компания "Milovar.pro"
Нас благодарят:
«Группа, которую нам сделали быстро завоевала сердца наших клиентов, за что мы благодарны команде Socialair!»
Генеральный директор ООО "ИнвестТехнологии", Клебанович Ю.С.
Нас благодарят:
«Благодарим компанию Socialair за плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество. Работа выполнена на высоком профессиональном уровне. Особая благодарность за весьма комфортную коммуникацию и высококачественное исполнение задач.»
Генеральный директор ООО МФО "ИнкассоЭксперт" С.С. Ясаков
Нас благодарят:
«Благодаря опыту и профессионализму команды Socialair, мы получили очень качественную группу, которая выгодно отличает нас от конкурентов и приносит до 12% траффика на сайт.»
Генеральный директор, Рабинович Даниил
Нас благодарят:
«Всегда очень приятно работать с командой квалифицированных сотрудников. Особенно важно, когда при работе чувствуется проявление внимания и заботы к каждому проекту и особой подход к клиенту.»
Генеральный директор ООО «РусДент», Дедов В.С.
Нас благодарят:
«Это первая команда, которая проводит рекламные кампании абсолютно прозрачно и с предоставлением подробных отчетов по статистике. С удовольствием порекомендуем Socialair нашим партнерам как честное, ответственное и очень надежно SMM агентство.»
Директор по маркетингу ЗАО «МОБИ.Деньги», Карпова О.В.
Нас благодарят:
«По ряду причин обеспечить полноценное управление сообществом оказалось непростой задачей, поэтому мы приняли решение пойти к профессионалам, обратившись в компанию Socialair. Благодарим компанию Socialair за профессиональную работу.»
Менеджер по маркетингу ООО “Вэлкорм”, Сырица И.С.
Нас благодарят:
«Хотим поблагодарить специалистов компании Socialair за оперативность и индивидуальный подход.»
Вице-президент Ким Джонггуан
Нас благодарят:
«Сотрудники компании Socialair быстро реагируют на запросы, качественно и в срок исполняют свои обязанности, вежливо и грамотно отвечают на вопросы подписчиков, дают рекомендации по развитию группы, вовлечению подписчиков в диалог и обратную связь.»
Начальник отдела маркетинга ОАО "НЕВСКАЯ КОСМЕТИКА", Антокольская Е.Р.
Нас благодарят:
«Lapsi серьезно отнеслась к выбору партнера по SMM, понимая степень ответственности за результат. За время сотрудничества работники компании Socialair показали себя с лучшей стороны: гибки, готовы к диалогу, делают все качественно и в срок.»
Маркетолог ООО «Лапси», Инжеватова И.С.
Нас благодарят:
«На сегодняшний день бренд при своем продвижении делает основной упор на социальные медиа. Высокая оперативность, мобильность и индивидуальный подход к клиенту – вот что делаем компанию Socialair привлекательной для нас.»
Бренд менеджер «Биби Восток», Никонова О.Ю.
Нас благодарят:
«Выражаем благодарность компании Socialair за открытие новых горизонтов и возможностей для саморегулируемых организаций в рекламе и маркетинге.»
А.С. Михеев, ООО "Эталон Эксперт"
Нас благодарят:
«Parts And Strings сотрудничает с компанией Socialair с мая 2014 года. За это время было проведено множество рекламных кампаний, которые прошли успешно. Нас всегда приятно радовала обязательность и пунктуальность сотрудников компании.»
Руководитель проекта В.Е. Токарев
Нас благодарят:
«Компания выполнила поставленные задачи: в результате трехмесячного контракта запуска рекламных ссылок количество подписчиков группы консульства ВКонтакте возросло на 25%, в Facebook - на 50%.»
Консул А. Осава
Нас благодарят:
«За время сотрудничества работники компании Socialair показали себя с самой лучшей стороны: гибки, готовы к диалогу, делают свою работу качественно и в срок, дают рекомендации по улучшению работы.»
Руководитель отдела маркетинга ООО "ВИНИЛ-ОН" С.Н. Пермякова