Деятельность компании – интернет-магазин по продаже светильников.
Целевая аудитория: дизайнеры интерьера; молодые семьи; люди, делающие ремонт. Достаток от низкого до выше-среднего. Лица, совершающие покупки – женщины, хотя решение о выборе конкретного товара в большей степени принимают мужчины. География – Россия, Украина, Белоруссия.
Цели присутствия в социальных медиа:
- найти дизайнеров по интерьеру для сотрудничества
- обеспечить трафик на сайт для генерации продаж.
Работы, проведенные Socialair:
Создание сообщества в социальной сети vk.com
Для сообщества написаны уникальные статьи, в первую очередь, интересные дизайнерам по интерьеру. Сформирована витрина по всем группам товаров. Из меню сделаны переходы на сайт на соответствующие разделы. Сформированы темы обсуждений, интересные участникам, создан раздел «Консультация специалиста».
- Проведение рекламной кампании
Для большего отклика рекламная кампания проводилась с использованием конкурса. Подробный кейс можно прочитать здесь: Кейс: конкурс в социальных сетях как инструмент увеличения аудитории в коммерческой группе.
- Управление и ведение сообщества
При ведении сообщества используется тематический контент - развлекательный и полезный. Для поддержки интереса у участников сообщества периодически проводятся игры – «Ослепительный киноман», «Конец света отменяется, потому что есть Лайтсток» и т.д.
Результаты:
По ключевому запросу "светильники" группа отображается в топ-3 при в поисковой системе вконтакте. Лояльность участников в группе высокая за счет регулярно проводимых игр и розыгрышей. На сайт компании в квартал переходит более 3 200 человек.