Позиционирование бренда LG: один из крупнейших мировых производителей потребительской электроники и бытовой техники.
Цели проведения мониторинга:
У компании LG произошло очень важное событие: компания представила новую линейку бытовой техники. В связи с этим, необходимо было провести мониторинг с предоставлением подробного отчета.
Работы, проведенные Socialair:
Мониторинг социальных медиа стран СНГ. В рамках мониторинга заказчику предоставлялись ежедневные, еженедельные, ежемесячные отчеты.
Ежедневно мы предоставляли отчет, содержащий до 1 000 новых упоминаний с тегированием по позитиву, негативу и нейтральным комментариям.
В рамках еженедельного отчета заказчику в виде презентации предоставлялись данные о количестве, топе площадок, географии авторов упоминаний.
В рамках ежемесячной отчетности заказчику в виде презентации предоставлялись данные о всех упоминаниях бренда в рамках данного периода, топе площадок упоминаний, топе авторов упоминаний, количестве упоминаний по дням, географии авторов упоминаний, тональности упоминаний.
Результаты:
Клиенту предоставлен подробный отчет об упоминаниях, что должно помочь компании услышать свою аудиторию и понять реакцию на представленные новинки.