Позиционирование бренда: эффективная и безопасная противовоспалительная негормональная серия средств для кожи на основе растительных компонентов для взрослых и детей. Продается только в аптеках.
Целевая аудитория: родители, столкнувшиеся с различными кожными высыпаниями у себя или у своих детей. Преимущественно женщины, возраст от 23 лет. Регион - вся Россия.
Цели присутствия в социальных медиа:
- Увеличение общей активности участников группы;
- Получение мнения о продуктах бренда;
- Повышение лояльности участников сообщества к продуктам брендам;
- Увеличение числа пользователей группы;
- Увеличение количества переходов из группы на сайт бренда.
Работы, проведенные Socialair:
- Проведение рекламной кампании
Осуществляется периодический посев в тематических пабликах, проводится таргетированная реклама. В периоды рекламных мероприятий суточное число пользователей возрастает в 3,8 раза.
! Будьте внимательны при запуске рекламы для фармацевтических брендов, администрация вконтакте предъявляет серьезные требования и просит предоставить все необходимые сертификаты на продукцию.
- Управление и ведение сообщества
Сообщество перешло к нам на управлению от другого подрядчика. В группе было около 1940 пользователей и нулевая активность. Возможные причины этого: нецелевая аудитория; контент, не цепляющий пользователей. В первую очередь, мы пересмотрели контент-план, стали призывать пользователей делиться информацией о них, задавать вопросы, популяризировали консультацию врача педиатра-дерматолога.
Для привлечения пользователей и повышения активности предприняли 2 шага:
- В рассылку, осуществляемую клиентом по своей базе, была добавлена информация о проводимых в группе активностях: конкурсах, консультации специалиста. Таким образом, в сообщество были привлечены уже изначально лояльные к бренду «Ла-Кри» пользователи.
- Запущена программа «Самый активный участник месяца». Пользователь, оставивший наибольшее число комментариев и лайков за месяц, получает клубные баллы, которые можно обменять на подарки и продукцию компанию . Примечательно то, что число баллов, начисляемых самому активному, равносильно обмену на половину шампуня! То есть, для того, чтобы «расшевелить» и замотивировать пользователей достаточно даже незначительного поощрения со стороны компании.
Результаты:
Активность в группе выросла в 2,9 раз после подключения рассылки и акции «Самый активный участник». (при приросте пользователей на 9%). В каждом конкурсе принимает участие не менее 70 участников. Выявлены активные участники сообщества, адвокаты бренда. Пользователи оперативно получают ответы на свои вопросы и делятся материалом.