Деятельность компании – производство и реализация глины для творчества.
Целевая аудитория: сегмент В2С, родители 20-35 лет, молодые люди, увлекающиеся hand made.
Цель присутствия в социальных медиа – создать полезное и интересное сообщество для целевой аудитории для роста популяризации бренда.
Работы, проведенные Socialair:
- Создание сообщества в социальной сети vk.com
Разработана фирменная стилистика для группы. Написаны уникальные статьи, интересные для целевой аудитории: «мастер-классы по лепке», «как заниматься лепкой с детьми», «польза от работы с глиной» и т.д. Запрограммировано меню с данным информационным контентом. Созданы обсуждения и опросы, интересные для целевой аудитории.
- Проведение рекламной кампании
Разработан медиаплан по привлечению целевой аудитории – молодых родителей и людей, увлекающихся hand made. В качестве рекламируемых площадок выбраны крупные паблики внутри социальной сети. В результате кампании, с брендом взаимодействовало более 300 000 человек, стоимость вступления целевого участника в сообщество составила 15 рублей.
Результаты:
В результате наполнения сообщества интересным и уникальным контентом, а также грамотно спланированной и проведенной рекламной кампании, удалось получить высокий отклик при вступлении в сообщество и низкую стоимость вступившего.
В поисковых системах (yandex, google) группа индексируется лучше, чем сайт: