Сфера деятельности компании – помощь при вступлении в СРО
Целевая аудитория: сегмент В2В, строители, инженеры, изыскатели, нуждающиеся в получении допуска в СРО. Возраст: 22-45 лет.
Цели присутствия в социальных медиа:
- повышение узнаваемости компании
- генерация трафика целевой аудитории на сайт компании.
Работы, проведенные Socialair:
- Разработка маркетинговой стратегии в социальных медиа
В рамках разработки стратегии выбрана тестовая площадка – социальная сеть vk.com для изучения отдачи от социальных медиа. Основной упор сделан на привлечении целевой аудитории посредством таргетированной рекламы.
Компанию в социальной сети решено позиционировать не просто как поставщика услуг, а как эксперта, владеющего актуальной информацией о данной отрасли. Поэтому центральными темами сообщества являются новости отрасли.
- Создание сообщества в социальной сети vk.com
Для сообщества написаны уникальные текста по основной терминологии, целям и преимуществам нахождения в СРО, стоимости и порядке вступления. Текста изложены в простой и понятной форме, соответствующей стилистике данной социальной сети. Данный контента запрограммирован в уникальное меню, оформленное в фирменной стилистике компании.
- Проведение рекламной кампании
Привлечение целевой аудитории происходит в рамках социальной сети с использованием предоставляемых сетью инструментов.
Обеспечено 5% траффика на сайт от общего количества посещений.
- Управление и ведение сообщества
Центральными темами контента являются последние новости отрасли, что позволяет формировать имидж компании, как эксперта в данной области.
- Мониторинг социальных медиа
Мониторинг позволяет отслеживать отзывы о компании и оперативно реагировать на них при необходимости. Это дает возможность управлять имиджем и репутацией компании, находить новых клиентов.
Результаты:
В результате проведенной РК обеспечено более 17 млн. показов рекламного объявления, более 3 000 пользователей осуществило взаимодействие с сообществом. Обеспечено 5% траффика на сайт от общего количества посещений с учетом того, что компания проводит агрессивную рекламную кампанию в интернете (директ-реклама и SEO-оптимизация).