Диполь
Рынок В2В в России достаточно консервативен, поэтому для нас выход в социальные медиа был рискованным шагом из-за больших опасений, что свою аудиторию там нам найти не удастся.
Компания Socialair разработала для нас маркетинговую стратегию присутствия в социальных медиа. И уже через два месяца после проведенной рекламной кампании результаты показали, что наши заказчики не только присутствуют в социальных сетях, но и готовы взаимодействовать с нами.
Несмотря на сложность тематики общения, сотрудники Socialair нашли креативный подход к нашей аудитории и смогли выстроить общение участников нашего сообщества и с нами, и между собой. Нам также приятно стремление представителей компании Socialair постичь суть нашего бизнеса для лучшего понимания нашей целевой аудитории. Отдельное спасибо за выполнение работ в оговоренные краткие сроки.