Сфера деятельности компании – системный интегратор в электронной промышленности.
Целевая аудитория: сегмент В2В, директора по переоснащению предприятий оборудованием, технологи, операторы. Возраст: 25-45 лет.
Цель присутствия в социальных медиа:
- укрепление имиджа
- генерация пользователей, заинтересованных в обучающих программах и мероприятиях
- обеспечение оперативной коммуникации с целевой аудиторией в удобной для нее среде
Работы, проведенные Socialair:
- Разработка маркетинговой стратегии в социальных медиа
В рамках разработки стратегии сформированы цели присутствия компании в социальных медиа и KPI, по которым можно отслеживать результативность. По параметрам целевой аудитории рассчитан ее объем присутствия в различных социальных сетях и бюджет, необходимый для коммуникации с данным размером аудитории. Так как компания изначально собиралась вести SMM направление своими силами, в рамках стратегии была предоставлена механика работы, центральные темы контента сообществ, возможные формы коммуникации.
Разработанная стратегия позволила компании понять цели, бюджет и KPI проекта в социальных медиа.
- Создание сообщества в социальной сети vk.com
Компания Dipaul в рамках разработанной стратегии продвижения, приняла решение о входе в социальные медиа постепенно и для начала была выбрана площадка вконтакте. В основу созданного сообщества легло использование фирменной стилистики, сделано простое и понятное меню с гиперссылками на сайт.
Ключевой тематикой созданного сообщества является акцент на проводимых обучающих программах.
- Проведение рекламной кампании
Привлечение целевой аудитории происходит в рамках социальной сети с использованием предоставляемых сетью инструментов. Обеспечено 8% траффика на сайт от общего количества посещений.
- Управление и ведение сообщества
Совместно с заказчиком разработаны интересные для аудитории обсуждения. В основе контента лежат: новости отрасли, описание обучающих мероприятий, тематический юмор. Найдена изюминка стратегии продвижения вконтакте – публикация задач по физике, которые набирают большое количество ответов и комментариев.
Результаты:
Разработана стратегия продвижения вконтакте. Налажена оперативность коммуникации: ответ на вопрос, заданный в рамках сообщества, пользователь получает в течение нескольких часов. Все участники первыми узнают о новых мероприятиях и конференциях. Наблюдается высокая вовлченность участников в жизнь сообщества. Обеспечено 8% траффика на сайт от общего количества посещений. В рамках проведения рекламной кампании, более 11 000 уникальных пользователей перешли в сообщество бренда.