Целевая аудитория: школьники и студенты, не имеющие возможности выпустить банковские карты. Дополнительный сегмент - возрастная аудитория от 35 лет, имеющая низкую финансовую грамотность и не понимающая преимуществ наличия финансовой карты и возможности с помощью нее оплачивать покупки через интернет. Регион – вся Россия.
Цели присутствия в социальных медиа:
- продвижение бренда в социальных сетях
- увеличение эмиссии карты
- рост оборота по карте
- поддержка клиентской базы
Работы, проведенные Socialair:
- Стратегия продвижения в социальных медиа
В рамках разработки стратегии продвижения в интернете установлены цели, сегментирована аудитория, проведен конкурентный анализ, осуществлен мониторинг упоминаний бренда, подробно прописан контентный план для разных аудиторий и социальных сетей, установлены KPI. Данная стратегия интернет продвижения позволила сделать работу прозрачной и целенаправленной.
- Управление и ведение сообщества
Осуществляется поддержка сообществ в 3-х социальных сетях. Для каждого сообщества подбирается контент, релевантный интересам аудитории, которая там присутствует. Так, в сети odnoklassniki.ru популярностью пользуются притчи, нравоучения, юмор про зарплату, посты про Советский Союз, царскую Россию, Сбербанк. В социальной сети ВКонтакте - демотиваторы, юмор, приложения, интересные приспособления. На facebook.com - хипcтерские новости, цитаты, новинки гаджетов. Каждый пул постов обязательно содержит новости, нацеленные на продвижение бренда Card2Day в социальных сетях.
- Планирование и проведение рекламных кампаний
Помимо публикации постов в тематических группах, проведения конкурсов, запуска таргетированной рекламы было проведено исследование, позволяющее выявить отношение к виртуальной карте различных сегментов целевой аудитории.
Разной аудитории задавался один и тот же вопрос: «Пользуетесь ли Вы виртуальными картами для оплаты интернет-покупок?» и приведены различные варианты ответов. Опрос размещался в тематических пабликах, число проголосовавших участников суммарно составило 16 579 человек. Исследование проходило в течение недели и позволило получить данные о том, как меняются потребительские привычки в зависимости от принадлежности к определенному сегменту.
В рамках реализации стратегии интернет продвижения была проведена фокус-группа, позволившая протестировать виртуальную карту, выявить ее сильные и слабые стороны. На преимуществах сделан дополнительный акцент при коммуникации с аудиторией, выявленные недостатки переданы технической службе для доработки продукта.
Результаты:
Реализованная стратегия продвижения бренда в интернете обеспечила не только возможность взаимодействия компании со своей целевой аудиторией, но и качественную обратную связь от нее в рамках проведенных исследований. Социальные сети доказали, что они являются отличной площадкой для проведения исследований, опросов, фокус-групп для продукта, поскольку позволяют сегментировать аудиторию и получать большое количество ответов интервьюируемых при минимальных финансовых и временных затратах.