Перед командой агентства Socialair была поставлена цель повысить узнаваемость бренда Arte Bunkering среди целевой аудитории, а также поддерживать имидж надежного партнера, готового предложить клиенту наиболее выгодное и удобное решение.
Основной трудностью, с которой пришлось столкнуться нашей команде, стала очень узкая целевая аудитория. Рынок бункеровки и торговли нефтепродуктами крайне малочисленный и закрытый.
Для привлечения подписчиков в сообщества бренда целевая аудитория была сегментированная на 3 основные группы, отобрана и проанализирована контрольная группа профайлов и определены основные геолокационные параметры.
Данное исследование помогло начать рекламную кампанию и привлечь первоначальный пул целевой аудитории в сообщества бренда Arte Bunkering.
При проведении рекламной кампании каждый новый подписчик скрупулезно проверялся в ручном режиме. Это помогло выделить дополнительные фильтры для настройки рекламной кампании и привлечению исключительно целевой аудитории.
В рамках реализации проекта также была разработана стратегия присутствия бренда в социальных сетях, выбраны ключевые для Заказчика площадки присутствия и разработана контентная стратегия.
Для каждой площадки был создан общий узнаваемый дизайн сообщества, основанный на дизайне сайта Заказчика.
В результате всех проведенных работ в сообщества было привлечено 1100 новых подписчиков, а общий охват новостных публикаций превысил 60 000 человек из числа целевой аудитории.
Проект по продвижению компании Arte Bunkering стал новым шагом в профессиональном росте агентства Socialair.