ВКонтакте превзошла по аудитории телеканалы
Ежедневная аудитория социальных сетей выше, чем федеральных телеканалов по данным«TNS»
Ура, товарищи!
Согласно свежим исследованиям компании «TNS Россия», сравнение количества уникальных пользователей интернет-ресурсов (посещающих их не реже раза в день с компьютеров и мобильных устройств) и аудитории федеральных телеканалов в Москве, совсем не в пользу последних.
Чтобы не быть голословной, компания приводит немного статистики: в течение сентября 2014 г. на страницы «В контакте» каждый день заходило 2,18 млн человек, на сайты «Яндекса» — 2,108 млн, Google — 1,73 млн, Mail.ru — 1,38 млн. Ежедневная аудитория пяти федеральных телеканалов распределялась так: 1,06 млн человек ежедневно смотрело «Первый канал», 1,06 млн — CTC, 1,25 млн — ТНТ, 0,82 млн — «Россию 1», 0,74 млн — НТВ.
Если вы пропустили предыдущий абзац, то вот вам сразу вывод: каждый интернет-сервис превосходит любой из федеральных каналов по количеству молодой аудитории. Неплохое начало. Однако в отношении более зрелой аудитории ситуация совсем другая. Более взрослые люди предпочитают «Яндекс» и федеральные каналы.
Тем не менее, как отмечает сама «TNS Россия», методики измерения аудитории на телевидении и в интернете разные, как и модели продажи рекламы. И если для ТВ важно время просмотра программы, а значит, при исследованиях учитываются только те, кто провёл за просмотром передачи не менее 31 секунды, то в интернете пользователь берётся в расчёт, если сделал хотя бы один клик.