Ключевые тренды SMM в 2016 году
Любопытные результаты и огромное поле для деятельности! Берите на заметку в будущем году.
Locowise, которые представляют средства аналитики активности в социальных сетях и формирование отчетности для брендов и агентств, недавно опубликовали любопытное исследование, которое может как огорчить, так и обрадовать специалистов по социальным сетям. Например, проанализировав вовлечённость пользователей на таких платформах, как Facebook, Twitter, Instagram, компания пришла к выводу, что у всех них наблюдается снижение органического охвата пользователей, которое продолжит падать и в 2016. Так же, делая прогноз на 2016 год, специалисты предполагают, что реклама в социальных сетях ускорит темпы распространения, возрастёт значение перепоста и сильного контента, расширяющих возможности бесплатного продвижения в ленте, а значение видео в пуле постов ещё больше увеличится, сами же платформы постараются ограничить возможность перехода на сайты по ссылкам, чтобы пользователи дольше оставались в социальных медиа. Многие бренды для этого тестируют возможность создания онлайн-магазина на своих страницах (например, Facebook). А вот ключевыми распространителями контента называют не социальные сети, а мессенджеры, которые станут основной площадкой для связи с фанатами и клиентами. Но самое главное, что подход к smm должен стать в 2016 году более человечным, так как станет очевидно, что размещение меньшего количества постов при высоком качестве проработки материала, более эффективно, чем большое количество сырого контента.
И ещё немного цифр.
Instagram превзошёл Facebook в темпах роста и вовлечённости, к тому же, он показывает более высокий органический рост. За ноябрь он составил 0,28%, в Facebook – 0,18%, а в Twitter – 0,15%. Что касается контента, то видео на первом месте по числу охваченных пользователей – 8.94%, посты со ссылками на втором месте – 8,36%, третье место у фотографий – 6,7%, на четвёртом обновления статуса – их видят 5,23% аудитории.