Результаты исследования аудитории Telegram – 2017

В начале августа автор канала «SMM в Telegram» Антон Проценко опубликовал исследование российского сегмента аудитории этого мессенджера.

Исследование проводилось путем прямого опроса пользователей, который распространялся, в том числе, через авторов популярных каналов. Результаты оказались следующими.

  1. Мессенджер становится массовым – растет не только аудитория пользователей, но и число подписчиков каналов Telegram.
  2. Пока мужчины в этой партии ведут! Аудитория мессенджера насчитывает 43% женщин и 57% мужчин.
  3. Возрастное ядро аудитории – пользователи от 18 до 34 лет.
  4. Среди пользователей большинство «опытных специалистов», на втором месте – студенты, на третьем – начинающие специалисты.
  5. Развенчан миф о чрезвычайно высоком доходе пользователей Telegram – большинству из них хватает средств только на еду и одежду.
  6. Географически основная часть пользователей проживает в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге, а также в городах-миллионниках.
  7. Количество каналов, на которые уже подписано большинство пользователей, достаточно велико – от 5-10 до 10-25. При этом количество рекламы минимально, порядка 25% опрошенных ответили, что ни разу не сталкивались в Telegram с рекламой.
Подписаться на рассылку

Получайте специальные предложения, изучайте опыт других клиентов, читайте пошаговые инструкции работы в социальных сетях в нашей рассылке!

Задать вопрос

Если у вас есть какие-либо вопросы по нашей работе или вам нужна помощь в механизмах и инструментах SMM, кликайте на кнопку ниже!

Нас благодарят