Результаты исследования аудитории Telegram – 2017
14.08.2017
Новости SMM
В начале августа автор канала «SMM в Telegram» Антон Проценко опубликовал исследование российского сегмента аудитории этого мессенджера.
Исследование проводилось путем прямого опроса пользователей, который распространялся, в том числе, через авторов популярных каналов. Результаты оказались следующими.
- Мессенджер становится массовым – растет не только аудитория пользователей, но и число подписчиков каналов Telegram.
- Пока мужчины в этой партии ведут! Аудитория мессенджера насчитывает 43% женщин и 57% мужчин.
- Возрастное ядро аудитории – пользователи от 18 до 34 лет.
- Среди пользователей большинство «опытных специалистов», на втором месте – студенты, на третьем – начинающие специалисты.
- Развенчан миф о чрезвычайно высоком доходе пользователей Telegram – большинству из них хватает средств только на еду и одежду.
- Географически основная часть пользователей проживает в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге, а также в городах-миллионниках.
- Количество каналов, на которые уже подписано большинство пользователей, достаточно велико – от 5-10 до 10-25. При этом количество рекламы минимально, порядка 25% опрошенных ответили, что ни разу не сталкивались в Telegram с рекламой.