Новый сервис Stories от Instagram
Несколько дней назад пользователи Instagram, открыв приложение, увидели баннер о введении Stories – инструмента, в чем-то схожего с Snapchat и каруселью рекламы Facebook.
Благодаря новому сервису можно создавать своеобразные серии фотографий и видео, накладывать на них записи, рисунки и эмоджи. Истории хранятся в ленте 24 часа, а затем удаляются.
Разработчики сообщают, что новый инструмент будет полезен тем, кто не может остановиться и «постит» буквально каждый свой шаг, тем самым засоряя ленту друзей. Истории менее навязчивы, и посмотреть их может лишь тот, кто этого захочет.
Однако нововведением уже воспользовались в рекламных целях некоторые компании. Оказалось, что посредством Stories весьма удобно рассказать историю эволюции продукта или бренда, показать серию бэкстейджей, сделать контент более шутливым, неформальным и эмоциональным.
Эксперты расходятся во мнениях относительно сервиса. Кто-то называет его плагиатом уже существующих продуктов, который не привнес ничего нового, кто-то считает важным шагом в эволюции принципов Instagram. Как обычно, истину покажет время.