Актуальная статистика «ВКонтакте»
Альберт Усманов поделился актуальной статистикой «ВКонтакте» на конференции «i-COMference», которая проходила 14 и 15 марта в Москве.
«ВК» – по-прежнему самая популярная в России соцсеть, в которой зарегистрировано наибольшее количество человек, проводящих именно в этой сети наибольшее количество времени. Что касается относительной статистики - соотношение количества уникальных пользователей различных соцсетей в периоде за месяц и за день является разным. Наименьший «разрыв» между месячным и суточным числом – у сетей «ВКонтакте» (46,9 млн человек в месяц / 22,1 млн человек в день) и «Одноклассники» (31,7 млн человек в месяц / 13,4 млн человек в день). В то же время аналогичные показатели для сети «Facebook» в России представляют собой 22,4 млн человек в месяц / 4,3 млн человек в день - среднесуточные показатели меньше среднемесячных более чем в 5 раз. Можно предположить, что значительная часть пользователей «Facebook» в России использует эту социальную сеть как запасной канал связи, площадку для альтернативного, мультикультурного общения или имиджевый ресурс.
Это подтверждается статистикой за март - мобильная аудитория проводит в среднем 34 минуты вы день в сети «ВКонтакте», 17 минут в мессенджерах типа «Viber» или «WhatsApp» и лишь 8 минут – в «Facebook».
Аудитория «ВКонтакте» продолжает расти и с точки зрения возраста. В настоящий момент большой процент пользователей составляют люди от 25 лет и старше, которые являются руководителями, специалистами или домохозяйками, в то время как лишь 7,4 млн человек – учащиеся. То есть, постепенно возрастные различия «синей» и «оранжевой» сетей нивелируются. Сблизятся ли контентные стратегии для них? Вероятность такого варианта развития событий существует, тем более что частично это уже происходит.