Советы начинающему блогеру

Если можешь не быть блогером - не будь им!

Как современные блогеры врываются в ваши сторис, новые заявки ворвались в наши январские будни. Без шуток, объем заявок за первые 10 рабочих дней года в два раза превысил общее количество заявок за декабрь! Это отличные новости, значит, сокращать рекламу и загонять себя в тупик компании и предприниматели не собираются.


А что же блогеры?

Начинающие блогеры тоже пишут нам с просьбами оказать содействие в разработке и развитии своей страницы. На случай, если некоторые из них читают наши новости, мы публикуем обобщенный ответ на вопрос о помощи в развитии аккаунта начинающим блогерам.

Давайте разберемся вместе: да, убеждение, что блогеры ведут интересную жизнь, пишут от этом и зарабатывают, размещая рекламу в своем популярном блоге, у аудитории имеется.

В действительности, ситуация выглядит примерно так:
Есть 100 000 блогеров, которые ведут свои аккаунты.
Скажем, 1000 из них относительно популярны и могут заинтересовать рекламодателя.
Около 100 из них получают неплохие суммы с рекламы.
Около 90 из них вкладывают всю прибыль обратно в саморекламу и удержание аудитории.

Выходит, только 10 блогеров из 100 000 реально зарабатывают с помощью блога. И если вникнуть, то может оказаться, что зарабатывают они не на размещении рекламы, а за счет продукта, который тоже рекламируют у себя и продают через свой аккаунт. Цифры выше взяты условно, но они отражают суть.

Разбираемся дальше: выходит у всех блогеров есть большая статья расходов на продвижение, привлечение и удержание аудитории. Да! Но им удается снизить свои расходы на блог за счет того, что фотоконтент, тексты, вовлекающие мероприятия и другие вещи они делают сами.

Если блогер нуждается в помощи третьей стороны даже в части разработки идеи блога и создания контента, то расходы на запуск, ведение и продвижение блога сильно увеличиваются, а надежда на скорое извлечение прибыли с учетом конкуренции в отрасли и без того небольшая. Это провал?

Сейчас актуальным было бы утверждение: если можешь не быть блогером - не будь им!

И только если уж совсем невозможно удержаться, и идея блога держит тебя в напряжении несколько месяцев подряд, то тогда... То тогда надежда на монетизацию блога тоже небольшая, но, занимаясь блогом, человек будет заниматься тем, что его по настоящему интересует и привлекает. Он в любом случае будет в плюсе.

А как же курсы для блогеров? Бесполезны?

Стоит понять, что курсы, в большей степени - источник прибыли для тех, кто обучает, и в меньшей степени - способ узнать, как выйти на большую прибыль для тех, кто хочет зарабатывать, как блогер.
Поэтому убеждение, о котором написано в самом начале, что можно быть блогером, жить интересной жизнью и, рассказывая про это, получать деньги, много кому выгодны и не случайно так популярны.

Наш совет:
Можешь не писать - не пиши! Можешь не быть блогером - не будь!
Остальным мы желаем успехов и рекомендуем обратить внимание на новые менее популярные площадки с растущей аудиторией и недостатком создателей контента.

Подписаться на рассылку

Получайте специальные предложения, изучайте опыт других клиентов, читайте пошаговые инструкции работы в социальных сетях в нашей рассылке!

Задать вопрос

Если у вас есть какие-либо вопросы по нашей работе или вам нужна помощь в механизмах и инструментах SMM, кликайте на кнопку ниже!

Нас благодарят
Нас благодарят:
«На сегодняшний день бренд при своем продвижении делает основной упор на социальные медиа. Высокая оперативность, мобильность и индивидуальный подход к клиенту – вот что делаем компанию Socialair привлекательной для нас.»
Бренд менеджер «Биби Восток», Никонова О.Ю.
Нас благодарят:
«Благодаря опыту и профессионализму команды Socialair, мы получили очень качественную группу, которая выгодно отличает нас от конкурентов и приносит до 12% траффика на сайт.»
Генеральный директор, Рабинович Даниил
Нас благодарят:
«Сотрудники компании Socialair всегда очень внимательно относятся к нашим пожеланиям, быстро реагируют, в том числе на форс-мажоры, а также дают полезные рекомендации по увеличению эффективности рекламных кампаний.»
Тренинг-центр "СЕКС.РФ" Петербург, Вера Кривенкова
Нас благодарят:
«Всегда очень приятно работать с командой квалифицированных сотрудников. Особенно важно, когда при работе чувствуется проявление внимания и заботы к каждому проекту и особой подход к клиенту.»
Генеральный директор ООО «РусДент», Дедов В.С.
Нас благодарят:
«Parts And Strings сотрудничает с компанией Socialair с мая 2014 года. За это время было проведено множество рекламных кампаний, которые прошли успешно. Нас всегда приятно радовала обязательность и пунктуальность сотрудников компании.»
Руководитель проекта В.Е. Токарев
Нас благодарят:
«С помощью Socialair мы добились увеличения количества участников группы ЛА-КРИ, существенно повысили активность участников группы, успешно проводим рекламные кампании в социальных сетях, повышая информированность целевой аудитории.»
Менеджер по цифровым коммуникациям ЗАО «ВЕРТЕКС», Жукова М.В.
Нас благодарят:
«Мы работаем на рынке В2В и для нас выход в социальные медиа вызывал опасения. Socialair разработала стратегию продвижения и через 2 месяца мы убедились, что наши клиенты не только присутствуют в социальных сетях, но и готовы взаимодействовать с нами.»
Бизнес-аналитик группа компаний ДИПОЛЬ, Зотова Ольга.
Нас благодарят:
«Lapsi серьезно отнеслась к выбору партнера по SMM, понимая степень ответственности за результат. За время сотрудничества работники компании Socialair показали себя с лучшей стороны: гибки, готовы к диалогу, делают все качественно и в срок.»
Маркетолог ООО «Лапси», Инжеватова И.С.
Нас благодарят:
«По ряду причин обеспечить полноценное управление сообществом оказалось непростой задачей, поэтому мы приняли решение пойти к профессионалам, обратившись в компанию Socialair. Благодарим компанию Socialair за профессиональную работу.»
Менеджер по маркетингу ООО “Вэлкорм”, Сырица И.С.
Нас благодарят:
«Агентство недвижимости "МЕТРЫ" выбрало в качестве партнера компанию Socialair. Компания Socialair с поставленной задачей справилась. Хотим поблагодарить специалистов за оперативность и индивидуальный подход.»
SMM-специалист АН "Метры" Е.М. Никандрова, PR-специалист АН "Метры" Л.В. Чистякова
Нас благодарят:
«Хотим поблагодарить специалистов компании Socialair за оперативность и индивидуальный подход.»
Вице-президент Ким Джонггуан
Нас благодарят:
«У нашей компании был выбор: нанять собственного сотрудника или работать со специализированной компанией. Результаты, которые мы получили от сотрудничества с Socialair, полностью оправдали наши ожидания и даже превзошли их.»
К.Ю. Костина, компания "Milovar.pro"
Нас благодарят:
«Группа, которую нам сделали быстро завоевала сердца наших клиентов, за что мы благодарны команде Socialair!»
Генеральный директор ООО "ИнвестТехнологии", Клебанович Ю.С.
Нас благодарят:
«Это первая команда, которая проводит рекламные кампании абсолютно прозрачно и с предоставлением подробных отчетов по статистике. С удовольствием порекомендуем Socialair нашим партнерам как честное, ответственное и очень надежно SMM агентство.»
Директор по маркетингу ЗАО «МОБИ.Деньги», Карпова О.В.
Нас благодарят:
«Сотрудники компании Socialair быстро реагируют на запросы, качественно и в срок исполняют свои обязанности, вежливо и грамотно отвечают на вопросы подписчиков, дают рекомендации по развитию группы, вовлечению подписчиков в диалог и обратную связь.»
Начальник отдела маркетинга ОАО "НЕВСКАЯ КОСМЕТИКА", Антокольская Е.Р.
Нас благодарят:
«За время сотрудничества работники компании Socialair показали себя с самой лучшей стороны: гибки, готовы к диалогу, делают свою работу качественно и в срок, дают рекомендации по улучшению работы.»
Руководитель отдела маркетинга ООО "ВИНИЛ-ОН" С.Н. Пермякова
Нас благодарят:
«Благодарим компанию Socialair за плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество. Работа выполнена на высоком профессиональном уровне. Особая благодарность за весьма комфортную коммуникацию и высококачественное исполнение задач.»
Генеральный директор ООО МФО "ИнкассоЭксперт" С.С. Ясаков
Нас благодарят:
«Компания выполнила поставленные задачи: в результате трехмесячного контракта запуска рекламных ссылок количество подписчиков группы консульства ВКонтакте возросло на 25%, в Facebook - на 50%.»
Консул А. Осава
Нас благодарят:
«Выражаем благодарность компании Socialair за открытие новых горизонтов и возможностей для саморегулируемых организаций в рекламе и маркетинге.»
А.С. Михеев, ООО "Эталон Эксперт"