Советы начинающему блогеру
Если можешь не быть блогером - не будь им!
Как современные блогеры врываются в ваши сторис, новые заявки ворвались в наши январские будни. Без шуток, объем заявок за первые 10 рабочих дней года в два раза превысил общее количество заявок за декабрь! Это отличные новости, значит, сокращать рекламу и загонять себя в тупик компании и предприниматели не собираются.
А что же блогеры?
Начинающие блогеры тоже пишут нам с просьбами оказать содействие в разработке и развитии своей страницы. На случай, если некоторые из них читают наши новости, мы публикуем обобщенный ответ на вопрос о помощи в развитии аккаунта начинающим блогерам.
Давайте разберемся вместе: да, убеждение, что блогеры ведут интересную жизнь, пишут от этом и зарабатывают, размещая рекламу в своем популярном блоге, у аудитории имеется.
В действительности, ситуация выглядит примерно так:
Есть 100 000 блогеров, которые ведут свои аккаунты.
Скажем, 1000 из них относительно популярны и могут заинтересовать рекламодателя.
Около 100 из них получают неплохие суммы с рекламы.
Около 90 из них вкладывают всю прибыль обратно в саморекламу и удержание аудитории.
Выходит, только 10 блогеров из 100 000 реально зарабатывают с помощью блога. И если вникнуть, то может оказаться, что зарабатывают они не на размещении рекламы, а за счет продукта, который тоже рекламируют у себя и продают через свой аккаунт. Цифры выше взяты условно, но они отражают суть.
Разбираемся дальше: выходит у всех блогеров есть большая статья расходов на продвижение, привлечение и удержание аудитории. Да! Но им удается снизить свои расходы на блог за счет того, что фотоконтент, тексты, вовлекающие мероприятия и другие вещи они делают сами.
Если блогер нуждается в помощи третьей стороны даже в части разработки идеи блога и создания контента, то расходы на запуск, ведение и продвижение блога сильно увеличиваются, а надежда на скорое извлечение прибыли с учетом конкуренции в отрасли и без того небольшая. Это провал?
Сейчас актуальным было бы утверждение: если можешь не быть блогером - не будь им!
И только если уж совсем невозможно удержаться, и идея блога держит тебя в напряжении несколько месяцев подряд, то тогда... То тогда надежда на монетизацию блога тоже небольшая, но, занимаясь блогом, человек будет заниматься тем, что его по настоящему интересует и привлекает. Он в любом случае будет в плюсе.
А как же курсы для блогеров? Бесполезны?
Стоит понять, что курсы, в большей степени - источник прибыли для тех, кто обучает, и в меньшей степени - способ узнать, как выйти на большую прибыль для тех, кто хочет зарабатывать, как блогер.
Поэтому убеждение, о котором написано в самом начале, что можно быть блогером, жить интересной жизнью и, рассказывая про это, получать деньги, много кому выгодны и не случайно так популярны.
Наш совет:
Можешь не писать - не пиши! Можешь не быть блогером - не будь!
Остальным мы желаем успехов и рекомендуем обратить внимание на новые менее популярные площадки с растущей аудиторией и недостатком создателей контента.