Тренды SMM на 2017 год

Портал rusability.ru предложил свою версию того, какие тренды в мире SMM ожидают нас в 2017 году.

Коротко их можно обозначить так: еще на шаг ближе к автоматизации и искусственному интеллекту.

1. Формат прямого эфира «live-видео» продолжит набирать обороты. «Periscope», «Facebook Live», «OK Live» – все эти приложения станут еще более востребованными среди «влогеров» и обычных пользователей.

2. Разнообразие чат-ботов будет увеличиваться. Уже сейчас их количество в Facebook Messenger и Telegram растет в геометрической прогрессии. Клиенты всегда ждут быстрых ответов на свои вопросы, а чат боты могут быстро решить эту задачу. Кроме того, свой канал в популярном мессенджере – уже не одно из побочных и факультативных средств коммуникации с брендом, а неизбежное требование времени.

3. Доля исчезающего контента в Snapchat и Instagram stories будет возрастать. Борьба за популярность настигла все социальные медиа, и каждая сеть справляется с этой проблемой по-своему. Алгоритмические новостные ленты – первый шаг. Исчезающий контент, поощряющий срочно себя посмотреть, – второй. Тенденция будет сохраняться.

4. Объединение социальных сетей. Помните, как пару лет назад нам предрекали «специализацию» социальных медиа? Instagram для фото, Twitter для новостей, Facebook для аналитики? Это давно в прошлом. Крупные социальные сети будут продолжать вбирать в себя более мелкие популярные приложения.

5. Сложное привлечение органического трафика. Контента все больше, платформ для его распространения – не так много. Доля платного контента будет продолжать расти. И, разумеется, будут продолжаться поиски альтернативных средств коммуникации с клиентами.

6. Набирает обороты автоматизация. Программный (а не ручной) поиск информации, автоматические базы данных и роботизированные методики измерения и оценки – самое ближайшее будущее в маркетинге.

7. Персонализация, персонализация и еще раз персонализация. Тергетинг, ретаргетинг, детальная оценка своей целевой аудитории должны стать привычными методами работы в социальных медиа. Эта тенденция будет только нарастать.

8. Авторитеты в социальных медиа – новая цель маркетологов. Одна публикация у популярного блогера может быть более эффективной, чем несколько недель работы по альтернативным рекламным каналам типа таргета или биржи sociate.

9. Еще большая открытость бизнеса, а значит, и увеличение значимости управления репутацией. Все большему количеству человек в сети становятся видны как достижения компании, так и ее ошибки и промахи. А значит, жизненно необходимыми становятся оперативный мониторинг упоминаний о бренде и своевременная и правильная отработка негатива.

10. Искусственный интеллект. Уже сейчас он используется для рекомендации друзей, выбора контента для новостной ленты, предложения подходящих вакансий и т.д. В дальнейшем его роль будет только возрастать, особенно в процессе поиска информации среди огромного количества контента.

Подписаться на рассылку

Получайте специальные предложения, изучайте опыт других клиентов, читайте пошаговые инструкции работы в социальных сетях в нашей рассылке!

Задать вопрос

Если у вас есть какие-либо вопросы по нашей работе или вам нужна помощь в механизмах и инструментах SMM, кликайте на кнопку ниже!

Нас благодарят
Нас благодарят:
«Сотрудники компании Socialair быстро реагируют на запросы, качественно и в срок исполняют свои обязанности, вежливо и грамотно отвечают на вопросы подписчиков, дают рекомендации по развитию группы, вовлечению подписчиков в диалог и обратную связь.»
Начальник отдела маркетинга ОАО "НЕВСКАЯ КОСМЕТИКА", Антокольская Е.Р.
Нас благодарят:
«Сотрудники компании Socialair всегда очень внимательно относятся к нашим пожеланиям, быстро реагируют, в том числе на форс-мажоры, а также дают полезные рекомендации по увеличению эффективности рекламных кампаний.»
Тренинг-центр "СЕКС.РФ" Петербург, Вера Кривенкова
Нас благодарят:
«Выражаем благодарность компании Socialair за открытие новых горизонтов и возможностей для саморегулируемых организаций в рекламе и маркетинге.»
А.С. Михеев, ООО "Эталон Эксперт"
Нас благодарят:
«Агентство недвижимости "МЕТРЫ" выбрало в качестве партнера компанию Socialair. Компания Socialair с поставленной задачей справилась. Хотим поблагодарить специалистов за оперативность и индивидуальный подход.»
SMM-специалист АН "Метры" Е.М. Никандрова, PR-специалист АН "Метры" Л.В. Чистякова
Нас благодарят:
«Хотим поблагодарить специалистов компании Socialair за оперативность и индивидуальный подход.»
Вице-президент Ким Джонггуан
Нас благодарят:
«По ряду причин обеспечить полноценное управление сообществом оказалось непростой задачей, поэтому мы приняли решение пойти к профессионалам, обратившись в компанию Socialair. Благодарим компанию Socialair за профессиональную работу.»
Менеджер по маркетингу ООО “Вэлкорм”, Сырица И.С.
Нас благодарят:
«Благодаря опыту и профессионализму команды Socialair, мы получили очень качественную группу, которая выгодно отличает нас от конкурентов и приносит до 12% траффика на сайт.»
Генеральный директор, Рабинович Даниил
Нас благодарят:
«За время сотрудничества работники компании Socialair показали себя с самой лучшей стороны: гибки, готовы к диалогу, делают свою работу качественно и в срок, дают рекомендации по улучшению работы.»
Руководитель отдела маркетинга ООО "ВИНИЛ-ОН" С.Н. Пермякова
Нас благодарят:
«Lapsi серьезно отнеслась к выбору партнера по SMM, понимая степень ответственности за результат. За время сотрудничества работники компании Socialair показали себя с лучшей стороны: гибки, готовы к диалогу, делают все качественно и в срок.»
Маркетолог ООО «Лапси», Инжеватова И.С.
Нас благодарят:
«Parts And Strings сотрудничает с компанией Socialair с мая 2014 года. За это время было проведено множество рекламных кампаний, которые прошли успешно. Нас всегда приятно радовала обязательность и пунктуальность сотрудников компании.»
Руководитель проекта В.Е. Токарев
Нас благодарят:
«На сегодняшний день бренд при своем продвижении делает основной упор на социальные медиа. Высокая оперативность, мобильность и индивидуальный подход к клиенту – вот что делаем компанию Socialair привлекательной для нас.»
Бренд менеджер «Биби Восток», Никонова О.Ю.
Нас благодарят:
«Благодарим компанию Socialair за плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество. Работа выполнена на высоком профессиональном уровне. Особая благодарность за весьма комфортную коммуникацию и высококачественное исполнение задач.»
Генеральный директор ООО МФО "ИнкассоЭксперт" С.С. Ясаков
Нас благодарят:
«С помощью Socialair мы добились увеличения количества участников группы ЛА-КРИ, существенно повысили активность участников группы, успешно проводим рекламные кампании в социальных сетях, повышая информированность целевой аудитории.»
Менеджер по цифровым коммуникациям ЗАО «ВЕРТЕКС», Жукова М.В.
Нас благодарят:
«Компания выполнила поставленные задачи: в результате трехмесячного контракта запуска рекламных ссылок количество подписчиков группы консульства ВКонтакте возросло на 25%, в Facebook - на 50%.»
Консул А. Осава
Нас благодарят:
«Мы работаем на рынке В2В и для нас выход в социальные медиа вызывал опасения. Socialair разработала стратегию продвижения и через 2 месяца мы убедились, что наши клиенты не только присутствуют в социальных сетях, но и готовы взаимодействовать с нами.»
Бизнес-аналитик группа компаний ДИПОЛЬ, Зотова Ольга.
Нас благодарят:
«Всегда очень приятно работать с командой квалифицированных сотрудников. Особенно важно, когда при работе чувствуется проявление внимания и заботы к каждому проекту и особой подход к клиенту.»
Генеральный директор ООО «РусДент», Дедов В.С.
Нас благодарят:
«У нашей компании был выбор: нанять собственного сотрудника или работать со специализированной компанией. Результаты, которые мы получили от сотрудничества с Socialair, полностью оправдали наши ожидания и даже превзошли их.»
К.Ю. Костина, компания "Milovar.pro"
Нас благодарят:
«Это первая команда, которая проводит рекламные кампании абсолютно прозрачно и с предоставлением подробных отчетов по статистике. С удовольствием порекомендуем Socialair нашим партнерам как честное, ответственное и очень надежно SMM агентство.»
Директор по маркетингу ЗАО «МОБИ.Деньги», Карпова О.В.
Нас благодарят:
«Группа, которую нам сделали быстро завоевала сердца наших клиентов, за что мы благодарны команде Socialair!»
Генеральный директор ООО "ИнвестТехнологии", Клебанович Ю.С.